Метка «seo оптимизация» - 2

FanAlyzer.ru — Это бесплатный онлайн инструмент, который позволяет быстро проанализировать Вашу Facebook-страницу, оценить её качество и дает советы и рекомендации, как ее можно улучшить. Страница получает оценку – FA-Score — и сравнивается с сотней других похожих страниц в рейтинге.

Данный сайт полезен как владельцев небольших страниц Facebook, так и для брендов и SMO-специалистов.

Буквально за 5 секунд анализа Вашей Facebook страницы — Вы получаете комментарии, советы и рекомендации по анализу любых Facebook-страниц. Анализ Вашей страницы, а также анализ страниц конкурентов позволяет сделать правильные выводы и выбрать нужный курс развития бренда в социальной сети Facebook.

Читать полностью »

Не стоит забывать, что пресс-релиз — это не только информация для СМИ, но еще и мощный инструмент поисковой оптимизации, особенно если вы знаете, как этот инструмент работает. И так, 5 основных фишек, которые помогут повысить SEO-эффективность ваших пресс-релизов.

image
Читать полностью »

Когда SEO специалист начинает работать над сайтом, первое, что нужно сделать – собрать и изучить всю доступную информацию, т.е. провести полный аудит. Следуя этому плану SEO специалист сможет сделать более 200 проверок по 24 группам факторов. По-правде говоря, это сокращенная версия аудита, ещё есть полная, на 800 проверок, но то уже для настоящих hardcore SEO monsters :)

image
Читать полностью »

Создание контента и защита от копирования

“Content is king” — сказал в 1996-м Билл Гейтс. Но он говорил о маркетинговом аспекте (контент — то, что люди покупают), а при работе с поисковыми системами необходимо учитывать еще и технический (контент — то, что позволяет пробиться на первые места в выдаче по определенным поисковым запросам). К счастью, алгоритмы поисковиков уже перешли от пещерной стадии потребления заклинаний типа «кондиционер купить недорого цена установка кондиционеры hitachi» к цивилизованным требованиям к текстам веб-страниц.

В этой статье мы постараемся описать современные предпочтения поисковых систем и подводные камни, с которыми столкнется практически каждый владелец сайта при наполнении страниц текстами и прочим контентом.Читать полностью »

Поведенческие факторы и с чем их едят
Доброго времени суток!
Более подробно остановимся на:

  • Поведенческие факторы? Курим или реальность? А как пощупать?
  • Нужно построить зиккурат больше информации. Откуда поисковые системы узнают о поведении пользователей?
  • Чего ПС ценят в поведении людей? Основные факторы
  • Как заставить людей вести себя хорошо! Плетка? Пряник?
  • Ну и на последок…

Читать полностью »

Как известно закрытие ссылок от индексации поисковых роботов, дело важное и нужное.
Очень часто это необходимо непосредственно для того, чтобы уменьшить количество внешних ссылок на свой сайт.

Я не буду рассматривать все причины, по которым нужно и важно закрывать ссылки. Но, если Вы хотите сохранить ссылочный вес своего сайта, не превратить сайт в линкопомойку и зарабатывать на биржах ссылок, то данное решение будет как раз кстати. Так, например, сервис труслинк не размещает ссылки на тех страницах, на которых имеется более двух ссылок. Поэтому лишние ссылки необходимо закрыть, особенно, если Вы подключите еще 1-2 биржи, кроме него, что вполне оправдано, т.к. никогда не знаешь, откуда придет доход. Я не знаю, условий других бирж, но все они не рекомендуют иметь на сайте как можно меньше внешних ссылок.

Кроме прочего Важно сохранять ссылочный вес сайта, тк. этот момент будет не маловажным для сохранения и поднятия позиций ТИЦ и PR. От этого зависит как цена ссылки, так и спрос на размещения самих ссылок на биржах, как минимум.

Так же, учитывая тот факт, что у многих развивается паранойя на данную тему, данное решение будет крайне необходимо, тк. позволит сэкономить время (которое уходит на вырезание ссылок), нервы, а также литры валерьянки.

В-общем, чтобы облегчить жизнь себе и другим, я написал небольшое решение, позволяющее сделать все это вставкой небольшого кода, суть которого привести все ссылки на странице к следующему виду.

<noindex><a rel="nofollow" href="http://адрес ссылки">Текст ссылки</a></noindex>

Вручную такое делать довольно затруднительно, поэтому

Читать полностью »

При необходимости что-то делать с запущенным в начале 2000-х сайтом, доисторическим ящером фронтпейджевского периода, первая реакция нормального перфекциониста будет такой:
Как изменить структуру сайта без потери позиций?

Но вот сервер уже облит цифровым бензином, а цифровая спичка готова запустить процесс обеззараживания жестких дисков, и ответственному человеку приходит в голову мысль: «А как же поток целевой аудитории? Как же закупленные ссылки, достигнутые позиции в результатах поиска?..» Конечно, подумать об этом необходимо и при переделке/модернизации, и при полном перезапуске сайта.

На самом деле при редизайне в большинстве случаев нет смысла менять структуру URL — пусть остается старой, окруженной массивом проиндексированных входящих ссылок. Изменение дизайна, верстки, контента, технических параметров страниц при сохранении тематики будет, в общем-то, даже положительным фактором для SEO. Особенно если соблюсти все требования внутренней оптимизации и улучшить то, что было ранее.

Итак, правило №1: Не надо менять URL’ы только потому, что очень хочется начать все с нуля.

Если же бизнес владельца сайта претерпел существенные изменения, структуру придется подгонять под новые требования. Опять же, обычно большая часть URL вполне может остаться. Но какие-то страницы все же исчезнут и частично будут заменены новыми.

Правило №2: Можно смело удалять страницы или менять URL’ы в том случае, если на них нет никаких внешних ссылок.

Правило №3: Если внешние ссылки есть, но у страниц нет хороших позиций в ТОПах поисковой выдачи, эти страницы также можно удалять или менять им URL’ы. Если контроль над внешними ссылками имеется, их можно перенаправить на новые страницы.

Выше рассмотрены самые приятные с точки зрения разработчика новой версии сайта ситуации — все они, в общем-то, не требуют никаких дополнительных телодвижений. Но если владелец сайта заявляет, что необходимо сохранение позиций в выдаче, а на ссылки потрачены серьезные деньги, придется уделить внимание структуре URL и перенаправлению линков.
Читать полностью »

Если вы не SEO-профи, то в большинстве случаев вам нужно научиться привлекать посетителей на именно «новорожденный» сайт — на ваш собственный веб-сервис, интернет-магазин, сайт вашей компании. Ничего сложного в этом нет, однако нужно правильно выстроить стратегию с учетом подводных камней.

Читать полностью »

— Спейдвил, ты человек или больше, чем человек? — спросил Маскалл.
— Тот, кто не больше, чем человек — ничто.
— Откуда ты?
— Из размышлений, Маскалл. Никакая иная мать не может родить истину. Я размышлял и отвергал, и размышлял снова.

Д. Линдсей, «Путешествие к Арктуру»

Каков основной вопрос современного SEO? «Как вывести сайт в ТОП по определенным запросам»? Ничего подобного. На самом деле самое важное — стоимость целевого посетителя, а вопрос звучит так: «Как привлечь максимальный целевой трафик за минимально возможные деньги?» И хотя доля контента в расходах на поисковое продвижение постоянно растет, основной статьей бюджета остаются ссылки. Купить их в нужных объемах можно только на биржах. Но когда дело доходит до конкретных действий, можно и нужно впасть в ступор. Сколько брать ссылок с тИЦ 10, 20, 500 и т.д. для продвижения определенного запроса — например, «литиевые батарейки» — в определенном промежутке времени? А ведь у ссылок и страниц-доноров куча важных характеристик, далеко не только один лишь тИЦ (например, описанная ниже система работает с 184 критериями). И по каждому нужно как-то получить оптимальное распределение и, в конечном итоге, создать соответствующую ссылочную массу согласно ему из слабодифференцированной кучи доноров, предлагающейся на биржах.

Закупка ссылок на глазок должна остаться в давно минувшем первом десятилетии XXI века. Да, набирая ссылки на приличных донорах можно вывести заранее оптимизированный сайт в ТОП, это не бог весть какая проблема. Однако потратить при таком подходе можно чуть ли не в 5 раз больше денег по сравнению с достижимым минимумом, а при достаточно высокой конкуренции это автоматически выбивает вас из битвы за первую десятку выдачи, если не из бизнеса в целом. К счастью, природа не терпит пустоты — если среди легионов легендарных школьников-сеошников есть ниша для научного подхода и математики, она будет заполнена.

Читать полностью »

Алхимики были умными людьми и искренне тянулись к знанию. Но вместо строгого эмпиризма, то есть экспериментов, анализа полученных данных и построения гипотез по принципу бритвы Оккама, они пытались навязать природе воображаемые принципы симпатической магии. Материя равнодушна, ее нельзя заклинать — только наука может породить работающую технологию. Но наш мозг, к сожалению, склонен к алхимическому мышлению — ознакомьтесь, например, со списком когнитивных искажений. SEO — одна из наиболее «магических» областей: все сеошники заявляют, что обладают эликсиром вывода в ТОП, но чаще всего продают пациентам-сайтовладельцам ядовитые пилюли из киновари.
Но поток целевых посетителей из ТОП10 «Яндекса» и Google настолько привлекателен, что даже многие потерпевшие от варварской псевдооптимизации не оставляют попыток все исправить и вырваться в лидеры поисковой выдачи. Что делать, если ваш сайт пострадал от рук нерадивых оптимизаторов и канул в бездну словно кракен?.. Продиагностировать проблему, набраться терпения и запустить работающий цикл продвижения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js