Метка «seo аудит»

Одно из самых важных правил пиара — не затрагивать негатив в собственном контенте. Это просто увеличит количество контактов аудитории с вредной информацией. А оправдаться практически невозможно: даже самые сильные аргументы воспримет лишь небольшой процент рациональных людей, нацеленных на получение беспристрастной информации и формирование адекватной картины реальности. Но у большинства просто «остается осадочек». Следовательно, правильная стратегия для политика такова: если его очерняет конкретными (пусть и выдуманными) фактами конкретный человек в конкретном месте, не нужно давать на него ссылку и писать: «Посмотрите, какая ерунда! На самом деле все не так, и вот почему...» Наоборот, необходимо либо игнорировать нападки, либо расплывчато упомянуть о них: мол, «враг не дремлет, продуцирует безумие, но я продолжу спасать мир»…

Но мы не политики и не боимся обсуждать поисковое продвижение. Потому что у SeoPult есть обезоруживающая статистика — 290 000 сайтов успешно привлекают посетителей с нашей помощью. Высокий ROI поискового продвижения — это возможность для огромного количества мелких и средних бизнесов успешно работать и приносить прибыль, создавать рабочие места.

Все вышесказанное призвано еще раз опровергнуть первый и главный SEO-миф: продвижение — это что-то плохое (в последнее время люди уже, правда, затрудняются привести актуальные доводы в пользу этой точки зрения). Сомневающихся отсылаем к нашей статье «Апология SEO», а тут продолжим обсуждать конкретные заблуждения вебмастеров и владельцев сайтов.

Читать полностью »

SEO аудит своими руками

На фотографии — чеклист самолета Cessna: в какие положения нужно установить переключатели перед запуском двигателя, допустимые полетные параметры и так далее. Пилот не в первый раз видит этот список. Выучить — раз плюнуть. Но мозг может перезаписывать информацию, создавая ложные воспоминания, но при этом при «запросе» данные будут помечены как «верные». А вот напечатанное на бумаге не изменяется, поэтому ей можно доверять на 100%. SEO — это не управление самолетом с сотней человек на борту. Потерять можно всего-то несколько десятков тысяч рублей (если, например, начать продвижение с закрытыми от индексации в robots.txt страницами). Но не проще ли потратить 5-10 минут на проверку и убедиться, что все сделано правильно?..

Современные алгоритмы ранжирования поисковых систем учитывают тысячи факторов, однако среди них можно выделить важнейшие. SEO-аудит позволяет понять, готов ли сайт к продвижению, соответствует ли он этим критериям. Не все разработчики понимают, что ресурс может нормально выглядеть и работать, но при этом иметь некоторые критичные недостатки.

Все перечисленные ниже ошибки типичны, мы обобщили их по опыту тысяч аудитов реальных проектов. С проверками сайтов и рекомендациями по доработке вы также можете ознакомиться в нашем блоге.

Читать полностью »

Когда SEO специалист начинает работать над сайтом, первое, что нужно сделать – собрать и изучить всю доступную информацию, т.е. провести полный аудит. Следуя этому плану SEO специалист сможет сделать более 200 проверок по 24 группам факторов. По-правде говоря, это сокращенная версия аудита, ещё есть полная, на 800 проверок, но то уже для настоящих hardcore SEO monsters :)

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js