Вебмастера заметили последствия нетипичного для Яндекса шага: в выдаче по разным запросам резко упало количество ссылок на Яндекс.Кью. Ранее сервис вопросов и ответов появлялся в результатах поиска по огромной доле запросов, и не всегда можно было уловить соответствие ссылки и запроса пользователя.
Метка «seo»
Яндекс понизил приоритет собственного сервиса вопросов и ответов в поисковой выдаче (UPD: Яндекс рассказал, что будет повышать качество ответов)
2020-12-23 в 10:09, admin, рубрики: seo, TheQuestion, Текучка, Яндекс.Кью, метки: seo, TheQuestion, Текучка, Яндекс.КьюВКонтакте попытался ранжировать сообщества в поиске по описаниям и столкнулся с SEO-спамом.
2020-09-30 в 10:58, admin, рубрики: seo, Вконтакте, поиск, Текучка, метки: seo, Вконтакте, поиск, ТекучкаАдминистратор сообщества SMM-платформы «Церебро Таргет» обнаружил, что если указать ключевые слова в описании сообщества, можно попасть в результаты ВК-поиска по ним, даже если ключевые слова не имеют отношения к сообществу, Читать полностью »
Яндекс огорчил SEO-шников — закрыл «Каталог»
2017-12-21 в 9:52, admin, рубрики: seo, закрытие, поиск, Текучка, яндекс, метки: seo, закрытие, поиск, Текучка, яндексс совершенствованием поисковых технологий роль каталогов стала отходить на второй план. С запуском нового алгоритма Королёв стало понятно, что поиск по смыслу заменил собой практически все потребности в Каталоге, и более поддерживать его не нужно.
— объявил «Яндекс». Сегодня, некогда востребованный ресурс, посещаютЧитать полностью »
Kokoc Group продала неизвестную долю за неизвестную сумму
2017-07-05 в 14:28, admin, рубрики: Kokoc, Kokoc Group, PR, seo, smm, инвестиции, Интернет-реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: Kokoc, Kokoc Group, PR, seo, smm, инвестиции, интернет-реклама, мобильные приложения, онлайн видео, ТекучкаKokoc Group, которая объединяет 14 агентств интернет-маркетинга, привлекла «крупные инвестиции» от скандинавского фонда CapMan. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Сумма сделки неизвестна. Полученные инвестиции направят на покупку новых компаний и расширение продуктовой линейки.
«Каждый кому не лень хоронит рынок хостинга и конструкторов сайтов». Денис Имшенецкий — о подкованных клиентах, конкурентах и ненужных мобильных приложениях
2017-06-03 в 12:38, admin, рубрики: Auto.ru, seo, ucoz, umi, домены, инвестиции, интервью, кейсы, КЦ нацдомена, Сбербанк, хостинг, яндекс, метки: Auto.ru, seo, ucoz, UMI, домены, инвестиции, интервью, кейсы, КЦ нацдомена, Сбербанк, хостинг, яндекс«Мы пришли на этот рынок тоже, скажем так, из интернета», — вспоминает про запуск Nethouse Денис Имшенецкий. В 2000 году он открыл хостинг-провайдера «Мажордомо», а через десяток лет стал анализировать, какие ещё потребности есть у его клиентов кроме хостинга. В ноябре 2011 запустилась первая версия Nethouse, который на настоящий момент является самым популярным российским конструктором сайтов Читать полностью »
А все ли утверждения SEO справедливы?
2017-05-22 в 2:15, admin, рубрики: поисковая оптимизация, метки: PageSpeed, seo, исследование, ранжирование
В сети опубликовано очередное исследование ряда вопросов по SEO. Заснятые на скриншоты наблюдения наверняка известны мастерам поискового продвижения. Но есть факты, что рассмотрены в интересном ракурсе.
Читать полностью »
SEO-сервис Mail.ru Group за 1000 рублей в месяц научился следить за конкурентами
2017-04-20 в 21:32, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, seo, запуск, Медиа, онлайн-медиа, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, mail.ru group, seo, запуск, медиа, Онлайн-медиа, Текучка, Цены / ТарифыМедиапроекты Mail.Ru Group добавили к бесплатным функциям «SEOSan» услуги за деньги. Продвинутый инструмент мониторинга, для наблюдения за изменения на своих сайтах, обходится в сумму от 250 до 700 рублей в месяц. За 1000 рублей в месяц можно наблюдать за чужими сайтами — например сайтами конкурентов.
Как SeoPult потратил 700 000 рублей на игру «SeoМонстры» и что из этого получилось
2016-11-21 в 11:47, admin, рубрики: seo, SeoPult, кейсы, колонка, Медиа, Текучка, метки: seo, SeoPult, кейсы, колонка, медиа, Текучка21 сентября 2016 года SeoPult запустил игру «SeoМонстры», результатами которой мы обещали поделиться. Событие не осталось незамеченным и вызвало большой интерес среди наших пользователей и громкий резонанс в тусовке профессионалов и маркетологов. Выполняем обещание, делимся результатами и подводим итоги.
Кратко напомним суть игры. На страницах сайта SeoPult, а также на ресурсах наших партнеров в произвольные моменты времени появлялись SeoМонстры, Читать полностью »
Ажиотаж вокруг «Палеха» могут использовать недобросовестные SEO-компании, — Kokoc про новый алгоритм «Яндекса»
2016-11-07 в 15:22, admin, рубрики: seo, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, поиск, советы, яндекс, метки: seo, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, поиск, советы, яндексИстория вопроса
Последние 7 лет «Яндекс» ранжировал сайты по методу машинного обучения «Матрикснет», который опирается на множество факторов (от текстов до поведения пользователей на страницах). Их количество ежегодно растет и сейчас превышает 1500. И чем чаще пользователи пишут в поиске конкретный запрос, тем точнее поисковик выдает ответ.
Новый алгоритм «Яндекса» заставит SEO-шников работать со смыслами, а не с ключевиками
2016-11-02 в 8:47, admin, рубрики: seo, запуск, поиск, Текучка, яндекс, метки: seo, запуск, поиск, Текучка, яндекс«Яндекс» запустил новый поисковый алгоритм — «Палех». Суть: алгоритм будет пытаться сопоставить смыслы запроса и страниц с помощью нейросетей, а не просто сопоставлять ключевики. Сделано это для того, чтобы обеспечить лучшую выдачу по редким запросам. Пока алгоритм умеет работать только с заголовками, но, разумеется, планируется «Читать полностью »