И снова здравствуйте! Сегодня я продолжаю серию статей в блоге Surfingbird, посвящённую разным методам рекомендаций, а также иногда и просто разного рода вероятностным моделям. Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу летом прошлого года, я написал небольшой цикл о графических вероятностных моделях: первая часть вводила основы графических вероятностных моделей, во второй части было несколько примеров, часть 3 рассказывала об алгоритме передачи сообщений, а в четвёртой части мы кратко поговорили о вариационных приближениях. Цикл заканчивался обещанием поговорить о сэмплировании — ну что ж, не прошло и года. Вообще говоря, в этом мини-цикле я поведу речь более предметно о модели LDA и о том, как она помогает нам делать рекомендации текстового контента. Но сегодня начну с того, что выполню давнее обещание и расскажу о сэмплировании в вероятностных моделях — одном из основных методов приближённого вывода.
Читать полностью »
Метка «сэмплирование»
Вероятностные модели: сэмплирование
2014-06-20 в 11:52, admin, рубрики: data mining, Алгоритмы, байесовские сети, Блог компании Surfingbird, искусственный интеллект, математика, математическое моделирование, сэмплирование, теория вероятностей, метки: data mining, байесовские сети, математика, математическое моделирование, сэмплирование, теория вероятностейСпособы улучшения звучания инструментов используя технологию Layering
2012-04-11 в 8:35, admin, рубрики: звук, музыка, Работа со звуком, сэмплирование, метки: звук, музыка, сэмплированиеСтатью попросил запостить хабрапользователь istinspring т.к. у него не хватает кармы. Если вам понравилась статья, не забудьте его плюсануть, он ещё много таких написать может.
В этой “пилотной” статье постараюсь как можно доступнее изложить основную концепцию, и приведу пару mp3 фрагментов в качестве примеров. Если эта тема окажется интересной, вполне возможно опишу некоторые моменты более детально.
Я думаю многие замечали, что инструменты в миксе звучат не так как хотелось бы. Вроде бы все то, но звук какой-то вялый, неяркий, как будто чего-то не хватает. В то время как на “фирменных” записях даже синусоида звучит “жирно”. На самом деле для этого есть множество причин, но остановимся на мой взгляд на самой главной.
Дело в том, что в современной электронной музыке применяют такой прием как Layering. Т.е. наслоение. Другими словами каждый инструмент создается послойно, позволяя получить уникальный тембр с огромным потенциалом для различных вариаций и экспериментов.