Метка «сэд»

Доброго времени суток, уважаемыее!

В этой статье хочу описать, что делать, если решили написать высоконагруженное корпоративное решение на SharePoint, и показать реализацию вышесказанного на примере решения EOS for Sharepoint 3.5.Читать полностью »

image

Вьювер файлов — приложение, представляющее данные файла в дружественной для пользователя форме. Вьюверы используются для просмотра документов без использования тяжеловесных программ-редакторов. В этой статье мы рассмотрим  вьюверы в рамках ЕСМ систем.

ECM (Управление корпоративным информационным контентом) управление, хранение, обработка и доставка контента в масштабах предприятия. В соответствии с требованиями стандарта MoReq, электронные документы одинаково успешно должны открываться как в родном приложениях так и во встроенном вьювере. Однако для многих пользователей ЕСМ-систем именно вьювер является основным интерфейсом работы с документами. На данный момент существует множество форматов, с которыми работают ЕСМ системы, но по сей день удобного и универсального встроенного вьювера в данных системах нет. Почему?

Попробуем ответить на этот вопрос и предложить свои варианты решений
Читать полностью »

Недавно хорошие знакомые попросили помочь им выбрать систему документооборота со словами «ну ты же занимаешься этой всякой автоматизацией».

Я согласился, хотя и работаю в немного другом направлении и раньше вплотную не сталкивался с СЭД. То что я обнаружил в процессе изучения и сравнения разных решений мне настолько интересным, что я даже решился на небольшое расследование и теперь делюсь результатами.

Я обнаружил, что на рынке систем документооборота сложилась крайне странная ситуация. Такое ощущение, что производители как будто сговорились между собой и решили изо всех сил скрывать информацию о своих продуктах. Мне даже стало казаться, что они боятся, как бы я не увидел чего-то лишнего.

Получается, что я, как и другие покупатели, стараюсь узнать о функционале продукта, изучить и попробовать его перед покупкой, а разработчик делает всё, чтобы у меня ничего не вышло, зато щедро и многобуквенно рассказывает о достижении бизнес-целей, преимуществах, экономическом эффекте и прочих абстракциях, избегая показывать «товар лицом».

На первый взгляд странное поведение. Но вполне объяснимое, если копнуть глубже.

Этим мы сейчас и займёмся. Копнём на полную глубину и посмотрим, почему так происходит и как в таких условиях вести себя покупателю, чтобы таки увидеть то, что скрыто.

Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемыее!

Довольно большое количество организаций, государственных и коммерческих, если не поставили у себя Sharepoint, то хотя бы слышали и представляют себе что с помощью него можно делать (спасибо маркетологам Microsoft).

В этой статье хочу кратко описать основные известные мне способы создания рабочих процессов в Sharepoint, и, в качестве дополнительной темы – то, как это можно сделать в одном из прикладных решений — EOS for Sharepoint. Тематика рабочих процессов – документооборот.
Читать полностью »

В последнее время средства электронной подписи (ЭЦП) становятся все более популярными как в государственных компаниях, так и в частных организациях. Использование ЭЦП в системах документооборота позволяет осуществлять проверку авторства и гарантировать неизменность документа. В этой статье мы с рассмотрим настройку использования ЭЦП совместно с решением EOS for SharePoint.

В данной статье мы не будем рассматривать теоретические вопросы функционирования ЭЦП, а также правовые аспекты организации юридически значимого документооборота, а остановимся на практической реализации данной технологии в вышеописанном решении от ЭОС.
Читать полностью »

Иногда довольно странно наблюдать чаяния компаний которые обладая количеством сотрудников примерно эдак тысяч ого го сколько, желают получить качественную разработку интранет-систем на базе Sharepoint в бюджете по цене достаточно хорошего велосипеда. Очень забавная ситуация, при которой вроде как переговоры движутся в правильном направлении, но понимание финансового вопроса заказчиком — упорно остается в плену его иллюзий.

И ведь притом мы не говорим о каких то безумных проектах стоимостью в миллионы долларов и сроками в пару тройку лет. Все предельно разумно и в рамках достаточно понятного функционала.

Рассмотрим несколько примеров, все нижеописанное — абсолютно правдивые случаи из жизни менеджерской нелегкой доли:
Читать полностью »

imageЗанимаясь разработкой и внедрением системы электронного архива, мы уделяем большое внимание диалогу с пользователями. Так, в прошлом году мы проводили опрос «Что думают пользователи о безбумажных технологиях?», главная цель которого состояла в анализе отношения российских пользователей к безбумажным технологиям работы с документами.
Ссылки на опрос были размещены в нашем блоге на Хабре, в блоге на LiveJournal, а также на специализированном портале ElArchivo.
Общее количество респондентов составило 319 человек. На наши вопросы ответили специалисты в самых разных областях: программисты, переводчики, бухгалтеры, журналисты, преподаватели вузов… Мы выражаем искреннюю благодарность всем, кто принял участие в опросе и высказал свои замечания в комментариях.

Читать полностью »

ВВЕДЕНИЕ

В 1991 году я проходил студенческую практику на одном из предприятий в области энергетики. Задача, которую мне предстояло решить – разработать программу для контроля поручений, выдаваемых руководителями. Программа называлась «КИП – контроль исполнения предписаний». Как мне тогда казалось, задачу я решил. Трудно было предположить, что к этой теме мне предстоит вернуться через 12 лет и превратить ее в основной предмет своей деятельности – разработку и внедрение систем электронного документооборота. 20 лет спустя оказалось, что тема эта столь же актуальна, а попытки ее решить, далеко не всегда приводят к ожидаемым результатам. Почему это происходит?
Причин, наверное, много. Ограничения по срокам и бюджету, квалификация и мотивация персонала, проектная методология, политическая конъюнктура – эти и другие факторы содержат предпосылки проектных неудач. Хочу предложить еще одно объяснение проблемам, возникающих в ходе внедрения и эксплуатации систем электронного документооборота.

Читать полностью »

В последнее время на Хабре наконец-то стали появляться статьи об автоматизации делопроизводства и, в частности, о системах электронного документооборота. На написание этой статьи меня вдохновили две другие:

За что отдельная благодарность их авторам, выраженная в виде плюса к карме.

Я в свою очередь хочу рассказать об опыте внедрения систем электронного документооборота на базе платформы SharePoint. Я постаралась сосредоточиться на рассказе о подходе, который мы использовали при решении нашей задачи. Возможно, для кого-то он будет полезен.
Я неоднократно встречала в сети посты о том, можно ли автоматизировать документооборот на SharePoint. Мнения были разные и все сводились к одной простой мысли: да, но это решение будет стоить очень дорого за счет большого количества кода, связанного с определенным набором ограничений SharePoint.Читать полностью »

В связи с активным развитием программных решений многих насущих проблем в области ИТ-технологий, которые на данный момент широко применяются в различных сферах деятельности, в первую очередь, в таких немаловажных, как производство, малый бизнес, образование и многие другие. Везде из перечисленного используются различные нормативные акты, заявления, договора и прочие бумажные документы.

Сейчас, становится очень модной тенденцией переводить предприятие (учреждение) на Систему Электронного Документооборота. Это не только модно, но, и, практично и удобно.

В связи с этим, появляются компании, которые предоставляют свои программные продукты – СЭДы, которые, порой шокируют своими ценами. Однако, не всё так плохо, т.к. благодаря инициативным и некорыстным людям, на свет появляются бесплатные и открытые продукты. Примерами тому, могут является две отличных, на мой взгляд, СЭД: NauDoc и Alfresco.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js