9 августа 2013 года в трех отделениях Сбербанка состоялся официальный тестовый запуск новой технологии продвижения онлайн услуг, которую разработал проект-резидент Бизнес-инкубатора Челнинской площадки ИТ-парка — PARTIZAN-info.
9 августа 2013 года в трех отделениях Сбербанка состоялся официальный тестовый запуск новой технологии продвижения онлайн услуг, которую разработал проект-резидент Бизнес-инкубатора Челнинской площадки ИТ-парка — PARTIZAN-info.
Вы оказываете услуги, но при этом не предприниматель. Вы решили что-то продать. Вы расплачиваетесь за всех. Вам нужно погасить задолженность по кредитной карте. Вот лишь небольшой список тех ситуаций, когда нужно передать деньги от одного человека другому.
Вообще вариантов передачи денег несколько: отдать наличными, перевести электронными деньгами, оформить платеж через интернет-банк, сделать перевод с банковской кары на банковскую карту Visa или Mastercard. Каждый способ по-своему хорош, но карты все же рулят!
Мне было интересно провести небольшое review российских сервисов P2P-переводов по банковским картам. Было найдено 6 сервисов:
Предлагаю общественности пользоваться, уточнять и дополнять.
Читать полностью »
Это 4-ый пост, который посвящён описанию возможностей УЭК. Предыдущие части:
1) Опыт получения универсальной электронной карты. Розовая теория против суровой реальности. Часть 1
2) Как я получил универсальную электронную карту после 3-х месяцев ожидания. Часть 2
3) Практическое применение универсальной электронной карты (УЭК) в городе и интернете. Часть 3
Поначалу, я хотел лишь оформить отдельным комментарием к своему топику то, как я наконец-то записал электронную подпись (ЭП) на Универсальную электронную карту (УЭК). Однако информации для одного комментария слишком много, а до отдельного топика она ещё была скудноватой. И вот теперь, спустя чуть ли не месяц после того, как я достал Сбербанк, и записал ЭП на УЭК, я могу с полной уверенностью говорить, что УЭК с ЭП действительно чего-то, да стоит. Без ЭП — кусок красивого и пока редкого пластика, хоть и более крутого, чем тот, который используется для изготовления обычных карт. Но обо всём по порядку.
Читать полностью »
Этот короткий пост является продолжением предыдущего, более объёмного поста об универсальной электронной карте (УЭК).
Оформил заявку на УЭК 9-го января 2013 года, 12-го февраля позвонили, сказали что нужно ждать ещё месяц. После месяца ожидания приехал в банк и там сказали, что ещё надо ждать. В итоге 4-го апреля мне позвонили и сказали, что можно забирать УЭК. 5-го апреля я получил УЭК.
Уверен, что стоит начать с хорошего, но хорошего, если честно очень мало, поэтому опишу всё как было...Читать полностью »
Возможно, эта история будет полезна многим.
Началось все с того, что в далеком прошлом, я стал клиентом Сбербанка, пользовался их услугами, зарекомендовал себя надежным клиентом. Однажды в начале октября 2011 года мне позвонил менеджер банка и сообщил, что у сбербанка для вас есть предложение: кредитная карта с лимитом 150 000 р. и 18% годовых (таких условий не предлагал ни один банк ). У меня давно уже возникала идея завести себе кредитную карту, но все руки не доходили. А тут нужно было просто явиться в офис изучить договор и забрать карту. Я согласился.
Читать полностью »
Привет, %username%!
Хочу поделиться с хабра-сообществом опытом получения универсальной электронной карты (УЭК), а точнее, теми злоключениями, которые мне пришлось испытать для достижения поставленной цели.
Пост имеет формат повествования, поэтому, если хотите конкретных инструкций и итогов, то прошу в конец поста. Для начала, немного копипасты с официального сайта УЭК и с сайта правительства Москва о том, что такое УЭК и для чего она нужна.
Что это такое?
Универсальная электронная карта – это карта, содержащая зафиксированную в визуальной и электронной формах информацию о пользователе картой, обеспечивающая доступ к указанной информации для подтверждения прав пользователя картой на получение государственных, муниципальных и иных услуг. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта может являться документом, удостоверяющим личность гражданина.
УЭК придёт на смену социальной карте москвича. Главное отличие – универсальная карта выдается всем гражданам, и использовать ее можно будет в любом регионе России. Во время переходного периода услуги по социальной карте москвича будут предоставляться в том же объеме.
Продолжение — под катом.
Читать полностью »
Сегодня Сбербанк России и Яндекс объявили о стратегическом партнёрстве. Объект сделки — компания Яндекс.Деньги, которая теперь становится их совместным предприятием. Сбербанк приобретает 3/4 доли в установном капитале Яндекс.Денег за 60 млн. долларов США, у Яндекса сохраняется блокирующий пакет (25% плюс один рубль).
Для конечных пользователей сервиса Яндекс.Деньги всё и технически, и юридически остаётся по-прежнему. Им не нужно подписывать новое пользовательское соглашение. Условия обслуживания, открытия и закрытия счетов не меняются, и идентификация не становится обязательной (но Яндекс.Деньги по-прежнему её рекомендуют, чтобы снять некоторые лимиты, продиктованные новой офертой).
После оформления документов все пользователи money.yandex.ru останутся клиентами Небанковской Кредитной Организации «Яндекс.Деньги», действующей на основании лицензии Банка России.
Cуть сделки — не в слиянии, поглощении, покупке или передаче прав. То, что произошло, называется «Сделка по продаже доли в Яндекс.Деньгах». У Яндекса — блокирующий пакет, потому что компании интересно развивать совместный сервис вместе со Сбербанком. Есть разница между финансовым партнёром и стратегическим — так вот, Яндекс.Деньги искали и нашли партнёра именно второго типа.
Сбербанк России договорился о покупке электронной платежной системы «Яндекс.Деньги», сообщил Forbes высокопоставленный источник в кредитной организации. В среду гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож и президент Сбербанка Герман Греф объявят о соглашении на встрече с журналистами в офисе интернет-компании. Детали сделки станут известны позднее.
Источник и подробности Forbes.ru: www.forbes.ru/news/231206-sberbank-pokupaet-elektronnuyu-platezhnuyu-sistemu-yandeksdengi
Ждем официальных комментариев.
27 ноября в конференц-зале одного из московских отделений Сбербанка состоялся семинар «Оптимизация бизнес-процессов», посвященный повышению эффективности работы компании за счет грамотно организованных бизнес-процессов. Семинар организовал «Простой бизнес» в рамках сотрудничества со Фабрикой бизнеса и Сбербанком по поддержке малого и среднего бизнеса.
Читать полностью »
Я негодую. Честное слово, я очень сильно негодую. Итак, в чем проблема: есть две карты от сбербанка. Одна фрилансерская (открывал сам, платил за обслуживание тоже сам), вторая – зарплатная (соответственно, для меня бесплатная). Открывая первую подключил интернет-банкинг. Открывая вторую, подключил программу лояльности «спасибо от сбербанка». Соответственно, в программу подключились все имеющиеся карты. Все работало тип-топ, пока я не решил закрыть первую карту.