Производитель систем для продаж и маркетинга Salesforce объявил об одной из крупнейших сделок «слияния-поглощения» за последние годы. За $15,7 млрд в акциях Salesforce компания приобретёт платформу визуализированной аналитики Tableau. По плану покупателя омниканальные платформы продаж с элементами искусственного интеллекта возможно объединить с разработками Tableau и расширить инструментарий для корпоративных клиентов. Сейчас у Salesforce около 1,4 миллиона пользователей, Читать полностью »
Метка «salesforce»
Salesforce купили аналитику Tableau Software за $15,7 млрд
2019-06-11 в 10:30, admin, рубрики: B2B, Google, salesforce, аналитика, инвестиции, кейсы, Покупка / Продажа, статистика, метки: b2b, Google, salesforce, аналитика, инвестиции, кейсы, Покупка / Продажа, статистикаКак мы внедряли инверсию зависимостей в Salesforce
2015-04-07 в 18:32, admin, рубрики: Песочница, метки: apex, patterns, salesforce, service locator
Salesforce.com — популярная CRM-система.
Service Locator — шаблон проектирования, позволяющий инкапсулировать процесс получения сервиса с высоким уровнем абстракции. Шаблон использует центральный реестр, называемый «Service Locator», который по запросу возвращает информацию необходимую для выполнения задачи.
Проблема
Часто наши проекты приходят к тому, что становится необходимым начать использовать принцип инверсии зависимостей. Salesforce не имеет готовых DI контейнеров, а также отсутствует Reflection API для реализации собственного. Поэтому мы решили использовать в своих проектах реализацию шаблона Service Locator. Это позволило нам избавиться от следующих проблем:
- сильная связанность
- сложность тестирования
Адаптация Visual Studio для разработки под Salesforce — Введение
2014-02-24 в 11:47, admin, рубрики: .net, salesforce, Visual Studio, Программирование, метки: .net, c++, salesforce, Visual StudioDisclaimer: Данный топик не содержит реализации того, что указано в заголовке, и не содержит технических деталей. Тут всего лишь перечислены проблемы, которые я собираюсь решать и краткий план как это должно быть реализовано. Учитывая новизну темы и неплохой уровень сложности для меня, я не ручаюсь что эта статья не будет первой и последней. Но мне честно хотелось-бы довести это начинание до конца, паралельно освещая его здесь. Эта статья выступает, в том числе, и дополнительной мотивацией.
Вступление к вступлению
Так уж сложилось что несколько недель назад мне пришлось переучиваться с C# разработчика на Salesforce разработчика. И я бы не прочь сказать что это оказалось просто и увлекательно (хотя это во многом так и есть), но один факт регулярно продолжает мне портить настроение и заставляет вспоминать любимый .NET. Последние 5 лет я работал исключительно с VisualStudio — раработка WinForms приложений, SIlverlight, чисто C# бекенд, TypeScript в качестве хобби. И я воспринимал сей инструмент как то, что будет со мной всегда, как то, что делает разработку комфортной, и глупо считал что остальные IDE находятся примерно на том же уровне развития (я упорно старался забыть свой опыт работы с каким-то Flex IDE на базе Eclipse).
Читать полностью »
Новый модуль интеграции 3CX CRM
2013-08-26 в 8:04, admin, рубрики: 3cx, CRM, salesforce, Блог компании 3CX Ltd., метки: 3cx, crm, salesforceПредставляем Вам новую версию 3CX CRM Integration Module для 3CX Phone System Version 12. Новая версия поддерживает Outlook 2013 и имеет встроенный TAPI драйвер дня набора номера из Outlook через 3CXPhone for Windows.
3CX CRM Integration module позволяет подключить 3CX Phone System к следующим CRM: Salesforce, Microsoft Dynamics, SugarCRM, Google Contacts и Sage ACT!
Новые функции (Build 12.0.421.925)
3CX TAPI Driver – работает только с Outlook.
—Теперь Microsoft Dynamics CRM plug-in позволяет настроить какой браузер будет использоваться.
—Обновленный plug-in для Outlook 2007, 2010 и 2013. Outlook 2003 больше не поддерживается.
Исправления и Изменения
Наша KARMA
2012-11-20 в 9:25, admin, рубрики: CRM, karma, kaspersky, kaspersky lab, salesforce, касперский, лаборатория касперского, метки: crm, karma, Kaspersky, kaspersky lab, salesforce, касперский, лаборатория касперского 10 сентября в североамериканском офисе Лаборатории Касперского произошла мини-революция. Вместо прежней электронной системы управления связями с клиентами и партнерами, через которую шли все сделки, аналитика и общение, заработала новая ― KARMA (Kaspersky Relationships Management), созданная на мощной CRM-платформе Salesforce.com. Ради чего проектная команда работала круглыми сутками и какие перспективы теперь открываются в отношениях с американскими партнерами?
Читать полностью »