Метка «SaaS» - 7

В последнее время на хабре было немало статей про персонализацию и рекомендательные системы. Вообще, это направление кажется одним из наиболее перспективных в анализе данных. Его элементы уже сейчас активно используются, например, в поиске (по некоторым запросам выдача для разных пользователей будет разной) и рекламе (Директ, AdSense). Однако исторически одной из первых областей применения был Amazon, который в начале 2000-х годов разработал и внедрил простейшую рекомендательную систему, основанную на принципах «Посоветовать товар, который другие пользователи, купившие такой же товар, как и данный покупатель, купили». Собственно, отсюда и растут ноги у одного из блоков рекомендаций на Амазоне — «What Other Items Do Customers Buy After Viewing This Item?». Разумеется, сейчас под этой вывеской показываются результаты работы гораздо более хитроумного алгоритма.
* Для публикации в хаб «Я пиарюсь» не хватает кармы, поэтому публикую в релевантный тематике хаб.
Читать полностью »

Так получилось не случайно, для этого есть предпосылки, термин «CRM» в России понимают превратно и применяют для обозначения двух важнейших процессов, структурирующих продажи. Эти процессы – отделены друг от друга, каждый из них имеет свое назначение, свою методологию, свой инструментарий и, следовательно, свой термин для обозначения:

Lead-management — термин, который определяет цикл продажи;

СRM – система отношений с текущими клиентами, а точнее – с покупателями (customer).

«СRM» по-русски — это перепутанные, срощенные между собой 2 процесса: процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами.

История вопроса

Читать полностью »

Еще 12 «рецептов приготовления» MySQL в Битрикс24

Еще 12 «рецептов приготовления» MySQL в Битрикс24В нашей прошлой статье — «11 «рецептов приготовления» MySQL в Битрикс24» — мы, в основном, рассматривали архитектурные решения: стоит ли использовать облачные сервисы (типа Amazon RDS), какой форк MySQL выбрать и т.п.

Судя по отзывам, тема грамотной эксплуатации MySQL в больших «хайлоад» проектах — очень большая и важная. Поэтому мы решили рассказать еще о некоторых нюансах настройки и администрирования БД, с которыми сталкивались при разработке «Битрикс24» и которые используем ежедневно.

Еще раз напомню, что эта статья (как и предыдущая) не является универсальным «рецептом» идеальной настройки MySQL на все случаи жизни. :) Такого не бывает. :) Но искренне верю, что она будет полезной для вас для решения отдельных конкретных задач.

А в конце статьи — сюрприз для самых терпеливых читателей. :)
Читать полностью »

Те, кто занимается развитием технологического бизнеса (разработка ПО, интернет-сервисы и т.д.), наверняка читали такие книги, как «Преодоление пропасти» и «Внутри торнадо» авторства Джефри Мура. Из этих книг читателю известна модель жизненного цикла технологий на рынке (хотя сама модель появилась раньше, в книге другого автора, чего сам Мур в своих произведениях не скрывает).

Если вам эти книги не знакомы, то модель легко понимается по схеме (взята с сайта www.techlifecycles.com):

Стратегия развития: от MVP к целостному продукту
Читать полностью »

Всем привет!

Спецпроект про облака на Финам.ФМ

Недавно завершился наш совместный проект (Мегаплан и Финам.ФМ) про облачные сервисы для российского бизнеса. Мы записали 20 передач про разные аспекты, связанные с управлением процессами и, собственно, SaaS-сервисами, которые для этого предназначены.

В радио-проекте приняли участие более 50 экспертов из таких компаний как: Microsoft, HeadHunter, МойСклад, МоеДело, Техносерв, 1С-Битрикс, UMI, РАЭК, Parallels и многих других.

Предлагаю тем, кто не успел послушать передачи в эфирной сетке, послушать онлайн-записи на сайте Финама, там много интересного.

Спасибо всем, кто помогал нам реализовать этот проект, и отдельное — нашей ведущей Елене Лихачевой, которая целый месяц терпела нас в студии!

Мини-сериал Мегаплана

Помимо этого, мы недавно запустили забавный мини-сериал про жизнь компании, которая до сих пор не пользуется Мегапланом, и какие трудности ей приходится преодолевать — думаю всем знакомо большинство из описанного.

На данный момент вышло 5 серий, еще 5 выйдут в ближайшее время. Просьба не относиться слишком серьезно =)

#1 Сотрудники
Читать полностью »

11 «рецептов приготовления» MySQL в Битрикс24

Проектируя, разрабатывая и запуская наш новый большой проект — «Битрикс24», мы не только хотели сделать по-настоящему классный сервис для командной работы (к тому же еще и бесплатный — до 12 пользователей), но еще и собрать и накопить опыт по эксплуатации облачных веб-сервисов, «прокачать» свою компетенцию в разработке высоконагруженных отказоустойчивых проектов и — самое главное — поделиться этими знаниями как с нашими партнерами, так и со всеми веб-разработчиками, кому близка тема «хайлоада». :)

11 «рецептов приготовления» MySQL в Битрикс24 Конечно, в одной статье (и даже не в одной) невозможно описать универсальный «рецепт», который бы подошел абсолютно для всех проектов: для кого-то важнее производительность (иногда — даже в ущерб надежности), для кого-то — наоборот, отказоустойчивость превыше всего, где-то много маленьких таблиц, где-то — большой объем данных…

Мы постарались описать те «изюминки», которые не раз помогали нам в работе в решении тех или иных практических задач. Надеемся, они окажутся полезными и для вас. :)
Читать полностью »

Приветствую Хабражителей! Это мой первый пост тут, надеюсь, он вам понравится, а кому-то окажется полезным. В посте я опишу нашу практику использования Windows Azure в качестве хостинга для SaaS проекта. Статья будет полезна тем, кто работает с .NET и задумывается о переходе в «облако».
Читать полностью »

Мы долго не могли понять почему каждый норовит сделать свой собственный сервис для управления списками дел и почему мы тоже стали жертвой этого стремления, но работа над нашим GTD-приложением, о котором пойдет речь ниже, помогла нам прийти к гипотезе.
Оглянитесь вокруг, много ли вы знаете туду-сервисов? — Тьма. А пользуетесь каким-нибудь? — Вероятно. Но все ли вас в нем устраивает? Скорей всего — нет.
Наверняка вы знаете уйму недостатков в сервисе, с которым работаете ежедневно, но продолжаете пользоваться им потому, что ничего лучше вы все равно еще не нашли. Если вы — разработчик, настает день когда вы понимаете, что настало время «точить пилу» и вы начинаете делать свой таск-менеджер. Постойте, но почему?

Мы убеждены, что потребность хранить и управлять списками дел является одной из основополагающей в жизни современного человека. Она такая же основополагающая, как например потребность писать сообщения другим людям, создавать документы или просматривать медиа. Эта потребность происходит от потребности помнить что либо. Люди любят знать, люди любят принимать решения на основе знаний, но люди не любят держать в голове мелкие несвязные детали. Люди не любят помнить. На сколько эта ниша широка, настолько же она и разнородна. Так же как люди постоянно не могут найти идеальный браузер или почтовый клиент, люди не могут найти идеальный туду-сервис. Отчасти потому что многие продукты несовершенны, отчасти потому, что многие продукты несоответствуют внутреннему восприятию данной проблемы пользователем, т.к. созданы для следования чужой методологии.

Веками для запоминания чего либо использовалась бумага. Она хорошо выполняет свою роль по двум причинам: во-первых, она, как известно, все стерпит, а во вторых, она ничего ненавязывает. Иными словами, бумага сочетает в себе функциональность и простоту. Глубоко проникнувшись этой идеей, мы сделали свой продукт.
Что мы понимаем под этим? Эйнштейн говорил «Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще.» Мы, следую этому принципу реализовали все фундаментальные инструменты управления делами, но в тоже время мы сделали их максимально обобщенными и ненавязчивыми. Именно поэтому, если вам нужен некоторый инструмент, то вы сможете пользоваться им применительно к любой предметной области, а если он вам не нужен, то вы даже можете не заметить его существования. Т.е. мы не навязываем методологию, мы просто даем набор идеально заточенных инструментов.

Дальше меньше общих слов и больше технологических подробностей. Картинка клибельна.
Smthngs
Читать полностью »

imageПо следам прошлого моего поста со сравнительной таблицей 13-ти SaaS CRM-систем, публикую обзор трех CRM, из которых мы в итоге выбирали систему для себя. Мы приняли во внимание комментарии к сравнительной таблице и оставили две CRM из нее: amoCRM (за удобство и простоту), ASoft CRM (за функциональное многообразие) и добавили Битрикс24, т.к. уже в бета-версии это очень интересная разработка, отвечающая нашим требованиям.

Напомню, что мы подбираем CRM в целях: автоматизации продаж услуг; контроля выполнения плана продаж менеджерами по продажам; аналитики продуктов и базы клиентов.

Методология исследования

В таблице ниже приведено 25 пунктов, опираясь на которые, мы исследовали демо-версии систем. Единица означает наличие такого функционала в системе, ноль — его отсутствие. Пункты «Понятность интерфейса» и «Удобство интерфейса» оценивались субъективно от 1 до 5, где 5 наивысший балл.
При обзоре систем мы обращали особое внимание на 5 основных пунктов:
1. Наличие dashboard — панели отслеживание состояния продаж;
2. Функционал «Сделки»;
3. Функционал «Контакты»;
4. Функционал «Задачи»;
5. Аналитика — какие виды отчетов возможно получить.Читать полностью »

Создавая Ivideon: от идеи к успешной реализации

Помните то чувство, когда вы хотите понравиться девушке, но понятия не имеете, как это сделать? Прокручиваете множество вариантов. А потом отбрасываете все, натыкаясь на звучащую в голове фразу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!». Я помню. Стараешься «стать для нее лучше». Меняешь одежду, начинаешь заниматься спортом, записываешься на танцы. Но, так и не решаешься подойти. А потом, спустя годы, ты можешь узнать, что всего этого не требовалось. Ты ей и так нравился. Когда был самим собой. Только она не понимала, почему ты просто взял и не подошел.

На днях я открыл почтовый ящик и увидел письмо от администрации хабра. Прошло три месяца с тех пор, как мы завели корпоративный блог или точнее его оплатили. Но так и не написали ни одной статьи. Во многом это моя вина, так как считал первую статью на Хабре очень важной. Я точно также полагаю, что нет второго шанса произвести первое впечатление.

Я думал о том, что же написать? «Мы лидеры рынка… первый сервис видеонаблюдения через Интернет…  передовые технологии...». Полнейшая чушь. Я бы такое просто не стал читать. К черту всю эту чепуху.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js