Метка «SaaS» - 5

Блоггинг для хипстеров — Roon.io

Просыпались ли Вы когда-нибудь в холодном поту от того, что Вам срочно необходимо изложить свои мысли в личном блоге? А сколько раз Вы начинали искать подходящий сервис для блоггинга, но были разочарованы тем, что есть на рынке? Возможно Вы даже успели пощекотать себе нервы установкой WordPress в облаке (а то и написали собственный движок на Ruby on Rails, отставив в сторону стакан смузи). Остались ли Вы довольны?

Лично со мной такое приключалось аж несколько раз, и приходилось выдумывать всякое. Cреди всего, до чего я дотягивался в такие моменты, ни один сторонний сервис не смог отличиться эстетическим совершенством и удобством управления, а различные велосипеды ручного производства быстро убивали музу в зародыше. Да-да, именно техническая сторона вопроса помешала мне стать Великим Блоггером :)

Успешные стартапы обычно рождаются в борьбе с насущими проблемами. Мне кажется, что 7 июня на свет появился стартап, способный решить и мою. Предлагаю Вам познакомиться с тем, что сделали ребята из солнечной Калифорнии.

Roon.io — простая и красивая платформа для блоггинга.
Читать полностью »

SaaS Конструкторы сайтов. Google

SaaS это аббревиатура английского Site as a Service (Сайт в виде Сервиса). Это означает, что одновременно с Конструктором для создания Вашего сайта. Вам предоставляется и хостинг для этого сайта. То есть Вы можете создать и разместить в интернете Ваш сайт самостоятельно. Без услуг Веб студии. Быстро, просто и бесплатно.

Конструктор Google Sites является одним из многочисленных сервисов Google. Кто не знает Google+, Google Analytics, Google Add Words. Поэтому, чтобы создать сайт на конструкторе Google Sites, нужно зарегистрироваться, и получить Аккаунт Google.
Ссылка на Google Sites. sites.google.com

Читать полностью »

Данным постом мы открываем блог сервиса email-маркетинга Pechkin-mail.ru на Хабре. Мы долгое время не решались сделать это, т.к. считали, что нам нечего дать Хабрасообществу, кроме как попиариться. Но за полтора года работы мы накопили знаний, которые будут полезны всем it-шникам, так или иначе, связанным с email-рассылками. Мы будем публиковать как статистическую, так и техническую информацию о работе нашего сервиса. В первом посте мы расскажем и покажем свою статистику по открытиям email-рассылок и статистику почтовых провайдеров Рунета, которую накопили за это время от сотен наших клиентов.

Статистика открытий писем на Печкине

Открытия писем — это один из важнейших параметров успешности рассылки. Нас часто спрашивают — “Почему это мою рассылку открыло 40% подписчиков. Остальные что, ее не получили? Вы все отправили?”. Мы смотрим на размер адресных баз данного клиента, видим, что он составляет > 10 000 подписчиков и “выпадаем в осадок”, ведь это чрезвычайно высокая эффективность рассылки. В этом случае мы сразу “метим” данную рассылку и готовим ее к публикации, как супер-кейс, на котором можем показывать как надо вести работу с подписчиками. А почему мы это делаем? Да потому что средний процент открытий на таком размере адресных баз составляет 12,06%.
Немного статистики по email маркетингу
На скриншоте выше видна зависимость открываемости email-рассылок от размера адресных баз, по которым они были отправлены.

Читать полностью »

В марте этого года REG.RU и Jelastic объявили о стратегическом партнерстве. В ближайшее время у пользователей появится возможность подключить на сайте REG.RU популярные программные решения на базе облачной хостинг-платформы Jelastic PaaS.

Чтобы свести к минимуму количество возможных багов, было решено запустить открытый бета-тест облачного хостинга Jelastic. Участникам тестирования будет доступно множество программных решений, среди которых Joomla, WordPress, Magnolia и другие.

Что же такое Jelastic?

Jelastic – новое поколение хостинг-платформ для Java и PHP, предоставляющих возможность запуска и масштабирования Java / PHP-приложений без изменения кода.
Читать полностью »

В конце 2012 года на Хабре промелькнул небольшой опрос «Почему вы не используете облачную инфраструктуру/сервисы в своей компании?» Его результаты весьма показательны для российского рынка SaaS в целом: большинство респондентов считают облачные сервисы либо дорогими, либо небезопасными для хранения коммерческой информации. Тем не менее, количество игроков на рынке облачных сервисов растет и в теперь как сервис предлагаются даже такие «консервативные» и, на первый взгляд, десктопные сервисы, как 1С.

Трудности терминологии

Несмотря на существующие предрассудки и боязнь пользователей, облачные сервисы наращивают свою долю на рынке, активно развиваются и день за днем предлагают частным клиентам и бизнесу новые решения и услуги: создание и хранение заметок, полноценных документов, хранение ссылок, организацию корпоративных порталов, настоящие CRM в облаке и т.д…
Прежде, чем попытаться дать ответ на вопрос, в чем же причина нарастающего успеха, разберемся с понятиями «облако» и «SaaS». Сегодня в России облачные сервисы подвержены двум основным тенденциям:

  1. неполноценное понимание самой сущности облачных сервисов
  2. многочисленные мифы о стоимости, опасности, нестабильности сервисов.

image
Источник изображения: www.computerra.ru
Читать полностью »

Как мы делали SaaS: практика построения облачного продукта на примере EZ Login. Часть 1. Об аналитике
Disclaimer
Данной статьёй мы продолжаем цикл материалов, рассказывающий о нашем опыте создания облачного продукта. Этот цикл не претендует на всеобъемлемость и универсальность, а призван продемонстрировать один из подходов (как мы надеемся, эффективный) к построению продукта с нуля. Статьи могут быть интересны как отдельным разработчикам, архитекторам, менеджерам проектов, так и целым командам, занимающимся созданием коммерческих продуктов. С предысторией вопроса можно ознакомиться тут.
Читать полностью »

автоматизация торговли через saas сервисы
Рынок облачных услуг в России очень динамично растет. Наиболее успешно развиваются облачные системы CRM, CMS, ERP, СЭД, виртуальные АТС и бюджетная отчетность. Но системами CRM,CMS и ERP пользуются в основном интернет-магазины и мелкие реселлеры или ретейлеры.

Перечислим основные преимущества SaaS перед коробочными решениями:Читать полностью »

Итак, поддавшись новомодным веяниям, малые и большие компании начинают, кто несмело, кто резво и решительно подписываться на разнообразные сервисы.
Проблемы в корпоративном использовании SAAS
Первоначальная эйфория и «Ухты!»-эффект проходят.
Читать полностью »

Меня зовут Чингис, я сооснователь веб-сервиса для командного решения задач Worksection.com

Мы у себя в сервисе отслеживаем ряд контрольных метрик. Посещения, регистрации, конверсии, активации, удержание, отток и тд. Метрики ведем в сводной таблице в Google Docs. Данные для метрик — собирались вручную из Google Analytics и из самого нашего сервиса. Потратив совсем немного времени, мы автоматизировали этот сбор.

Читать полностью »

Техподдержка для чайников: счастье в один клик

Традиционная модель хелпдеск требует от пользователя и от техподдержки слишком много шагов:

  1. Пользователь звонит в поддержку / заполняет форму с описанием инцидента. Точность описания тут полностью зависит от компетенции пользователя, которая часто не высока, а иногда слишком высока, что тоже не лучший вариант.
  2. Сотрудник поддержки начинает/продолжает заполнять форму с описанием инцидента. Никакие организационные меры не позволяют свести к нулю количество заявок в которых инцидент описан недостаточно, неверно или не описан вовсе.
  3. Только после этого начинается реальная работа по диагностике и устранению инцидента.

Очевидно, что в этой схеме первые два шага лишние и избыточные. Не удивительно, что и пользователи и сотрудники техподдержки всеми силами стремятся увильнуть от почетной обязанности заполнения заявок. Мы придумали, как без них можно обойтись.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js