Метка «SaaS» - 3

image

В марте 2014 года компания Quickme объявила Партнерскую программу

Quickme Sfera 2014

Суть программы продажи решений компании через ресейлеров — облачных, классических хостинг провайдеров, телко. Сегодня я бы хотел бы сделать акценты в ответе на вопрос «почему» этим стоит заниматься — включать нас в продуктовый портфель компании".

1. Мы близко и нежадные — офис разработки живет 24/7 и доступен в течении 5 минут по е-mail. С нами можно обсудить неcколько уровней участия в Sfera 2014 — reseller, OEM partner (партнер, использующий часть компонент решения), project partner (партнер, внедряющий Quickme на своих мощностях для перепродажи или у клиента),

2. Нас много — С нами уже ведущие компании облачного рынка и глобал провайдер Бразилия, Австралия, Израиль #1,2,3, Infobox, Aй-Теко, Depo Cloud, Мега НН, StartPak, I-LIFT.TV, Вusiness-Host, CloudOne. Максимальная инсталляция 2 000 000 ящиков.

3. Два — лучше чем один. Для продажи мы предлагаем два продукта Quickme Бизнес-Почта и Quickme Файлы, которые могут быть безшовно интегрированы в продукты провайдера (Parallels OP, ISP, NEC, Jelastic, Битрикс 24 маркет-плайс) или предлагаться по схеме white label

4. Бесплатные ящики и ГБт = Upsale на платные конфигурации, оплата дополнительного дискогового пространства или проекты внедрения. По нашим исследованиям 20% пользователей мигрируют на платные тарифы. Плюс, если Quickme будет вторым в линейки аналогичных решений, то база платящих клиентов только увеличивается.

5. Мы технологичны и используемые нами технологии делают партнерство комфортней — мы используем компоненты открытого ПО:

• Сервер qmail
• Сервер контактов и календаря SabreDAV
• Антивирус SpamAssasin
• Антиспам ClamAV
• БД, MySQL
• Собственные компоненты и все прелести HHTML5

Варианты размещения
• По модели SaaS c размещением на собственных мощностях — партнеру не придется задействовать свои ресурсы для размещения сериса
• Public cloud размещение
• Private cloud размещение
• Гибридной модели развертывания, когда часть сервиса существует в локальной сети предприятия, а другая находится в облаке (hybrid cloud)

6.Мы даем преимущество — обзоры хостинг провайдеров для доменов электронной почты говорят о том, что на нем явно не не доминируют представители российских публичных компаний. Этот факт говорит о том, что любой провайдер «длинного хвоста» может пробовать с Quickme и побеждать в конкурентной борьбе за клиента.
Читать полностью »

Недавно на Хабре была статья о том, как продавать облачные сервисы. Мы решили рассказать о более популярном кейсе — как их использовать — на собственном примере.

Наша компания — провайдер облачного сервиса МойСклад. Недавно я задумался — насколько активно мы сами используем облачные сервисы в своей собственной работе? Оказывается, все уже перенесено в облако. У сотрудников на компьютерах установлены только Skype и Microsoft Office. Я хочу рассказать, к какой инфраструктуре мы пришли и с чем столкнулись по пути.

Полная автоматизация в облаке

Читать полностью »

image

Куда идти и как у других?

Начну в лоб - продавать или нет SaaS через партнеров непростой вопрос. С одной стороны SaaS сам по себе разнообразен — от  системных  до прикладных, решающих задачи бизнеса и пул потенциальных партнеров для их продаж очень широк — от облачных провайдеров до консультантов по бизнесу (направлений бизнеса, предметной области). С другой стороны, есть иллюзорность самостоятельной жизни сервиса в Интернете, в котором нет места  посредникам.
Сложность партнерского вопроса подогревают политики ведущих вендоров, на которых обычно ориентируются. Лидеры, в последнее время, заняли разные позиции в отношении партнеров — Microsoft  строит свои SaaS сервисы - O365, Outlook.com, уходя к прямым продажам, а Google наоборот «обхаживает» российских интеграторов.
Читать полностью »

image

В первой части статьи я рассуждал о способах оптимизации стоимости/функциональности при создании SaaS (Онлайн) сервисов. Мой подход к проблеме был скорей стратегический (куда бежать, что отрезать), но не технологический, да и надо было с чего-то начать. Что из этого получилось можно прочитать тут.

Сегодня, как я и обещал, у меня гости, которые открыто делятся своими рецептами создания успешных SaaS историй. Отмечу, что большинство приглашенных компании уже состоялись в плане бизнеса и лидируют в свои сегментах автоматизации (гуру). Пришли и проекты, которые только начинают завоевывать сердца пользователей семимильными шагами (новички). В гости, сегодня, заглянули: amoCRM, МойСлад, Asoft CRM, Сopiny, Do.Docs, Zingaya, SMEOn и я задал всем одни те же вопросы, которые помогут тиражировать опыт коллег и передать его новым командам. По-моему, получился интересный микс мнений, который поможет правильно подойти к созданию SaaS всем тем, кто решит или уже решил играть на этом поле.

Собственно, вопросы:

1. Как возникла идея создания сервиса?
2. Инструментарий разработки и почему именно этот?
3. Целевая аудитория сервиса?
4. Экономия при создании — методы, подходы, технологии.
5. Стратегия продвижения.
6. Friends/family/fools — откуда были привлечены средства на начало разработки?
7. Ошибки проекта и как справлялись.
8. Особое мнение (бонус по делу).

Читать полностью »

Dedicated SaaS или как начать «продавать борщ»

В 2010 году, после прочтения на Хабре статьи о проблемах и недостатках SaaS, я вместе с её автором задался теми же вопросами: «Почему же никто не продает борщ?» и как уйти от недостатков, присущих современным SaaS решениям?

Я убежден, что решение всех обозначенных проблем – предоставление услуг в модели Dedicated SaaS. Что означает термин «Dedicated SaaS», и как этот подход справляется с проблемами традиционных SaaS решений?Читать полностью »

3 примера e mail рассылок с использованием Customer.io

Основная цель была “обогатить” опыт использования whatdoyouwantforchristmas. Я думал о том, какие письма отправлять пользователям.

Плохих примеров рассылок достаточно. Вы оставляете свой адрес, и недобросовестные маркетологи закидывают вас безликими, бесполезными письмами. Из-за обилия таких кампаний, у рассылок “дурной запашок” спама.

Я поделюсь опытом создания трёх почтовых рассылок для новогоднего проекта. Каждая решает определённую задачу, при проектировании всех интересы и время пользователя были основным приоритетом. В конце описания рассылки будет реальная статистика кампании. Количество отправленных и открытых писем, показатели конверсии.
Читать полностью »

На этапе проектирования сервиса мы приняли решение: интеграция сервиса должна быть максимально простой и не требовать от бизнеса установки утилит и тем более изучения нашего API. Пользователь, который принимает решение об использовании ПО на предприятии, должен максимально быстро импортировать свои данные в сервис, обработать их и увидеть результат. С другой стороны при ежедневной работе интеграция должна выполнятся в один клик и не требовать заполнения дополнительных форм.
Читать полностью »

Почему стоит задуматься о векторной графике уже сейчас?

Retina-дисплеи (спасибо Apple, за удобный маркетинговый термин) уже стали частью нашей жизни. Если вы web-разработчик/дизайнер, и вы не учитываете, как ваша работа отображается на экранах с высоким разрешением, то вы серьезно выпадаете из современных трендов.

Читать полностью »

По долгу своей службы мне часто приходится выступать на мероприятиях в качестве эксперта. Область выступления очень обширна, начиная от банковского сектора, заканчивая построением коммуникации в крупных компаниях. Как говорят, самые гениальные идеи это простые идеи. Так получилось и у меня. Но тема не об этом.

Знаете какая самая сложная задача у стартапера? Объединить талантливых людей над единой целью. Вот об этом и поговорим сегодня! Не про мою идею, или как найти идею, а про то как найти таланты!

Мой путь начался с простого. Я начал обзванивать своих знакомых, друзей, коллег, знакомых знакомых. Начал искать таланты в университетах, пришел в МГУ, МЭСИ и другие институты. Начал посещать выставки, посвященные стартап направлениям. Мой круг общения значительно расширился, я стал внутри стартап тусовки. Это потрясающая атмосфера, заряжает на все 100%. Но пост не об этом!

В итоге на меня начали выходить многие специалисты, иногда даже команды. Даже инвесторы начали сами интересоваться моими проектами. Но пост не об этом :)

По итогу я сформировал команду, нашел инвестиции. Но самое главное что мне до сих пор не удалось сделать, это найти талантливого разработчика, который может полностью закрыть техническую часть, построить архитектуру проекта, описать бизнес логику, выбрать оптимальную технологию и применить ее к проекту.

Читать полностью »

Жизненный цикл клиента (англ. Customer Lifecycle) — это термин, описывающий этапы, которые проходит клиент, когда узнает о продукте компании, принимает решение о покупке, оплачивает, использует и становится лояльным потребителем. Разумеется, что это общее определение и когда речь заходит за конкретную индустрию, требуется внести ряд уточнений. Зачастую очень существенные, особенно если речь идет о SAAS.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js