В виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его нужно допиливать напильником, либо инструмент не ложится целиком в процесс и приходится видоизменять бизнес-процесс для того, чтобы внедрить инструмент.
Метка «SaaS» - 2
Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг: Процесс под инструменты или инструменты под процесс?
2015-10-13 в 15:04, admin, рубрики: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаКак составить алгоритм действия со списками рисков, чтобы внедрить новый инструмент? — Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг
2015-10-13 в 15:04, admin, рубрики: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаВ виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его нужно допиливать напильником, либо инструмент не ложится целиком в процесс и приходится видоизменять бизнес-процесс для того, чтобы внедрить инструмент.
Открытка компании: Тарифы «Моего Дела» за год выросли в четыре раза? (на самом деле нет)
2015-08-31 в 7:54, admin, рубрики: SaaS, бизнес, Мое Дело, Онлайн-бухгалтерия, Текучка, метки: SaaS, бизнес, Мое Дело, Онлайн-бухгалтерия, ТекучкаАлексей Тутубалин в своем блоге обратил внимание на сильный рост тарифов «Моего Дела»:
А вот МоеДело — дорожает. Год назад я продлился на два года за ~2075 в год, сегодня залез туда и фалломорфировал:
Основатель «1С»: Если мы сохраним динамику, через 20 лет у нас будет 120% рынка. Не впечатляет 120% рынка? Ладно, это была шутка.
2015-06-08 в 7:54, admin, рубрики: 1С, SaaS, Борис Нуралиев, Игроделы, инвестиции, кейсы, Онлайн-бухгалтерия, метки: 1с, SaaS, Борис Нуралиев, Игроделы, инвестиции, кейсы, Онлайн-бухгалтерияОснователь компании «1С» Борис Нуралиев поговорил с РБК о том, почему интернет не убил партнёрки «1С», завидует ли он Wargaming, и о том, что такое «1С» — бык или корова.
Про положение айтишников в России:
Рыжиков, «1С-Битрикс»: Нас попробовал каждый третий живой бизнес в России
2015-05-28 в 14:17, admin, рубрики: 1С-Битрикс, SaaS, Битрикс24, Нам пишут, сергей рыжиков, метки: 1С-Битрикс, SaaS, Битрикс24, Нам пишут, сергей рыжиковСчитается, что российский бизнес, особенно небольшой, не слишком сильно заботится о своей эффективности. Тратит деньги там, где можно сэкономить, если внедрить новую технологию, не оптимизирует процессы внутри компании, не пользуется даже банальными таск-менеджерами.
Основатель Читать полностью »
Как компании выбирают таск-менеджеры
2015-05-26 в 12:49, admin, рубрики: ABBYY, Qiwi, qrator, SaaS, кейсы, Нам пишут, Финам, фрии, метки: ABBYY, Qiwi, qrator, SaaS, кейсы, Нам пишут, Озон, теле2, Финам, фрииЧто нужно бизнесу от таск-менеджеров? Чего не хватает? На что обратить внимание новичкам (да и старичкам) на этом рынке? Roem.ru опросил несколько игроков российского IT разного размера из разных рынков, чтобы узнать, какими таск-менеджерами они пользуются, что их (не)устраивает и какая им от них польза.
***
Компания: Ozon
Сколько человек пользуются: 1326
Как кризис сказывается на российских SaaS-сервисах
2015-05-06 в 19:44, admin, рубрики: AdvantShop.NET, amocrm, CallbackHunter, Competera, e-commerce, JivoSite, Mneniya.Pro, RedHelper, RetailCRM, SaaS, umi.cms, Александр Галкин, Антон Кухта, Аскар Рахимбердиев, Дмитрий Бороздин, Иван Бабкин, кейсы, кризис, Ксения Гамова, Михаил Токовинин, мойсклад, Нам пишут, Руслан Татунашвили, Сергей Котырев, Текучка, Тимур Валишев, электронный документооборот, метки: AdvantShop.NET, amocrm, CallbackHunter, Competera, e-commerce, JivoSite, Mneniya.Pro, RedHelper, RetailCRM, SaaS, umi.cms, Александр Галкин, Антон Кухта, Аскар Рахимбердиев, Дмитрий Бороздин, Иван Бабкин, кейсы, кризис, Ксения Гамова, Михаил Токовинин, мойсклад, Нам пишут, Руслан Татунашвили, Сергей Котырев, Текучка, Тимур Валишев, электронный документооборотЭкономический кризис в России продолжает находиться в активной фазе. Курс рубля в последнее немного укрепился, однако аналитики прогнозируют, что выхода из рецессии в ближайшее время пока не предвидится. Насколько ощутим удар по компаниям, предоставляющим услуги в сети Интернет по подписке? Изменился ли показатель оттока клиентов (Читать полностью »
Growth Hacks для SaaS-сервиса: Как увеличить доход и снизить отток клиентов?
2014-07-01 в 9:08, admin, рубрики: churn rate, DropBox, growth hacking, mailchimp, SaaS, SaaS / S+S, witget, Блог компании Witget, витжеты, конверсия, подписка, управление проектами, метки: churn rate, DropBox, growth hacking, mailchimp, SaaS, witget, витжеты, конверсия, подписка Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный SaaS-сервис. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей. Представляем вам подборку полезных growth hacks, подготовленных на основе материалов из блога KissMetrics, которые позволят не только сохранить пользователей, но и простимулируют их платить больше.
Читать полностью »
Простая реализация инструмента поддержки пользователей в SaaS сервисе Quickme
2014-06-25 в 10:08, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, бизнес-почта, Блог компании Quickme, поддержка пользователей, метки: SaaS, бизнес-почта, поддержка пользователейКогда команда Quickme работала над прототипом модуля Поддержки (клиентов, пользователей), то для обсуждения было предложено два пути развития продукта — или это будет сложный инструмент, который соответствует требованиям ITIL, ГОСТ, ISO в рамках канонов работы сервисных компаний, либо инструмент будет простым, но при этом закрывающим базовые потребности службы поддержки — нам захотелось свободы. Что из этого получилось и почему я постараюсь рассказать сегодня. Да, моя серия статей о SaaS закончена и статья посвящена исключительно продукту компании и нашей картине мира.
MVP за 7 недель. Как это было
2014-05-28 в 9:31, admin, рубрики: ecommerce, mvp, SaaS, SaaS / S+S, проекты, разработка, стартапы, управление проектами, метки: ecommerce, mvp, SaaS, проекты, разработка, стартапыКогда я собрал ребят и сказал, что нам нужно успеть сделать MVP (minimum viable product) нового сервиса к 31 мая, они переглянулись и сказали: «Это невозможно». И вот спустя почти 7 недель разработки, каждый из нас может с гордостью сказать: «Мы сделали это!»
Эта статья — продолжение материала "Как не сделать «какашку»? Личный опыт создания продукта", где я описывал этапы исследования и проектирования продукта. Теперь мне бы хотелось поделиться личным опытом и рассказать о том, как нам удалось реализовать «неподъемный» на первый взгляд проект в срок, чем пришлось пожертвовать и показать вам, что в итоге у нас получилось.
Читать полностью »