Недавно познакомился со структурами C/C++ — struct. Господи, да «что же с ними знакомиться» скажете вы? Тем самым вы допустите сразу 2 ошибки: во-первых я не Господи, а во вторых я тоже думал что структуры — они и в Африке структуры. А вот как оказалось и — нет. Я расскажу о нескольких жизненно-важных подробностях, которые кого-нибудь из читателей избавят от часовой отладки…
Метка «С++» - 9
Расставим точки над структурами C/C++
2012-04-23 в 19:28, admin, рубрики: c/c++, c++, struct, Программирование, С++, метки: c/c++, c++, struct, С++C++ / Каспийские монстры многопоточности
2012-02-15 в 11:05, admin, рубрики: многопоточность, очереди, С++, метки: многопоточность, очереди, С++
Мне очень хочется показать, что в многопоточности С++ «очень быстро» не исключает «очень безопасно». А значит можно писать эффективные и стабильные программы со сколь угодно большим количеством потоков и при этом избегать траты кучи времени на отладку многопоточности. Если Вам интересно, как мне удаётся не выстрелить себе в ногу, и чем я за это плачу, добро пожаловать
Когда лет 7-8 назад пришлось писать всё более многопоточные программы, мой друг — Капитан Очевидность — обратил моё внимание на следующий факт: чем больше потоков, чем активнее они взаимодействуют, тем больше требуется объектов синхронизации и тем большеЧитать полностью »
C++ / [Из песочницы] Тонкости реализации кода библиотеки. Часть первая
2012-02-13 в 9:49, admin, рубрики: библиотека, С++, метки: библиотека, С++
При написании библиотеки на C++ многие сталкиваются с определенными трудностями при написании и организации кода. У некоторых уже есть готовые решения, у других их нет и они пытаются найти эти решения.
Некоторые трудности при написании кода библиотеки, в большей степени касающиеся «самодокументирования», можно решить с помощью «рабочих» пространств имен.
Для начала, опишем эти трудности и представим обычные способы решения.
Предположим, что библиотека реализует некоторую сущность some_class, которую она предоставляет пользователю библиотеки. Определение some_class зависит от другой сущности библиотеки detail_class, котораяЧитать полностью »