В этом году мой брат anatoly_rr не смог выложить новую версию своего календарика. Чтобы не нарушать традицию взял на себя смелость и выложил за него:
Добрые традиции — это здорово! Календарик!
Читать полностью »
В этом году мой брат anatoly_rr не смог выложить новую версию своего календарика. Чтобы не нарушать традицию взял на себя смелость и выложил за него:
Добрые традиции — это здорово! Календарик!
Читать полностью »
Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот во Владивостоке уже наступил Новый 2014 год, и, по традиции, хотелось бы закрыть уползающий змейкой 2013, который принес много интересного и полезного на страницы Хабрахабра.
Хочу предложить каждому написать ссылки на те новости, которые стали наиболее важными и полезными в уходящем году.
Читать полностью »
По традиции уже второй год первым поздравляю всех читательов с Новым Годом из Владивостока:)а
Уходящий год был не самым простым, но, судя по результатам, и не самый тяжелым. Впереди Новый Год лошади, а это значит — год бешеного ритма, неотложных дел, трудных, но решаемых задач, с которыми нам всем предстоит столкнуться и, главное, справиться! Будьте упрямы и целеустремленны — эти качества, уверен, очень пригодятся в ближайшем будущем :)
Читать полностью »
Всем привет! На носу Новый Год, и вы обязательно заходите себя (или не себя) чем-нибудь порадовать, и, быть может, сегодня я помогу вам с выбором. У меня в пользовании побывали два образца наушников от Creative модельной линейки 2013-2014: игровая гарнитура SoudBlaster EVO Wireless и «аудиофильские» Aurvana Live!2, о них сегодня и расскажу.
Картинка 01
Читать полностью »
В честь нового года мы решили опубликовать сразу 10 (десять!) новых роликов. Хотели двадцать, но не все пока можем показать. Поехали!
Обычно, сделав отличный ролик, мы его презентуем, как самый лучший ролик на земле. Это нужно, чтобы собирать критику. Она дает стимул к развитию и бесплатную экспертизу. Но сегодня, чтобы сохранить ноту новогоднего настроения, автор данного поста будет стараться не перегибать палку.
Очень профессиональная работа. Все в восторге от мультика. Все хотят подобное для себя.
Заказчик
Международных роликов в этом году было много. Видно, что IT рынок становится глобальным. Гордимся за российский сектор.
Реклама матрасов больше никогда не будет, как раньше ) Рано или поздно, подобный формат победит унылую ТВ рекламу. Студия сражается за это!
Автор этого текста летом провел лекцию, где объявил, что готов создавать подразделения Студии Трейлеров по всей стране. Основой должны были стать существующие региональные команды. Были просмотрены десятки компаний, несколько находятся на тестовом периоде, но одно сформированное подраделение можно представить уже сейчас.
Рад представить «Студия Трейлеров. Казань». Подразделение специализируется только на Full CG роликах. Первая их работа трейлер мобильной игры Tank Domination.
Скрайбинг один из трендов 2013 года. Посмотрим, как презентации в подобной стилистике пойдут в следующем году. Еще можно посмотреть англоязычную версию или другой наш ролик в подобной стилистике.
Из переписки с заказчиком:
[22:14:48] Заказчик: Какие же вы молодцы, ребята)).
[22:14:56] Заказчик: Нравится результат).
[22:15:21] Студия Трейлеров: Спасибо )
[22:15:45] Заказчик: Если есть куда написать отзыв, напишу подробно).
[22:16:22] Заказчик: С вашим отношением к работе, вам нужно всем заниматься)))))
[22:16:34] Заказчик: От ЖКХ до политики)))
Мало кто об этом знает, но ролики в Студии Трейлеров делают люди, а не роботы и им приятно. Вот еще один ролик для этого же заказчика:
Читать полностью »
Доброго скороновогоднего вечера уважаемым хабралюдям!
Сегодня я расскажу о создании твика для iOS SpringBoard с помощью theos. Зачем? В качестве интересного рисёрча и тренировки. В конце туториала мы получим примерно такую штуку прямо на экране блокрировки нашего i-девайса:
Прошедший год подарил нам много интересной техники, причем интересной не только с «пользовательской» стороны, но и с точки зрения технологий. Мы тоже не стояли в стороне, и хотим вас порадовать: LG собирается вступить в гонку мобильных чипсетов, чтобы плотнее конкурировать с другим Южно-Корейским электронным гигантом.