Привет. Недавно мы анонсировали старт первых Digital-Игр — серии конкурсов для студий/агентств и частных специалистов нашего рынка. Многие (включая хабра-пользователей) уже приняли в них участие.
Cегодня мы запускаем еще две новые номинации, а также подводим итоги по заданию «Government&Digital» на редизайн единой межведомственной информационно-статистической системы Росстата.
Итак, у нас есть две новые номинации, обе проходят только в корпоративном зачете:
1) Marketing&Postioning. Специальный twitter-конкурс по собственному позиционированию веб-студий и интернет-агентств. Традиционно на нашем рынке многие компании испытывают проблемы с формированием уникального позиционирования и отстройкой от конкурентов. Со всех сайтов на потенциального клиента смотрит унылое «Мы молодое динамично развивающееся digital-агентство полного цикла». Задача номинации — уложить позиционирование своей компании в один твит. Номинация организована UMI.CMS.
* Кстати, могу сказать, что вне зависимости от конкурса, это очень полезное упражнение, которое позволяет выделить самую суть и отсечь воду — я сам регулярно пользуюсь таким приемом для своих проектов.
2) Brand&Promotion. Номинация для агентств, специализирующихся на коммуникациях и социальных сетях. Боевая задача от Одноклассников – продвижение известной телепередачи в социальной сети – от стратегии до конкретных активностей и визуала. Помимо стандартных призов Игр — победитель получить 150 000 рублей, а призеры — бесплатный трафик из одноклассников.
Работы по номинациям принимаются до 10 января 2014 года. Кстати, до этого момента продолжается и прием работ и по другим четырем номинациям Игр:Читать полностью »