Метка «RTS»

0 A.D. — свободная стратегия в реальном времени собирает деньги на Indiegogo

Wildfire Games — группа независимых разработчиков, расположенных по всему свету, которая уже более 4 лет разрабатывает open-source стратегию под названием 0 A.D. Игра напоминает популярную Age of Empires, которая и послужила источником вдохновения для авторов. Изначально у игры был закрытый код, но в 2008 году компания решила сменить модель разработки и выложила код под GPL 2+, а игровой контент под CC-BY-SA. Игра разрабатывается для Windows, OS X и Linux.

Изначально в проекте участвовало 10-15 человек, но теперь команда сильно разрослась — до сотни человек. Многие из них непостоянно участвуют в разработке игры, некоторые ограничиваются единичным вкладом, но на протяжении этих лет образовалась основная группа разработчиков, которая готова упорно продолжать работу.

В игре представлены 10 цивилизаций: Афины, Македония, Спарта, бритты, галлы, племена иберов, Карфаген, Персидская империя, Римская республика и империя Маурьев. По окончании кампании планируется ввести эллинистический Египет и государство Селевкидов. Кстати, названия объектов для всех цивилизаций написаны на их собственных языках.
Читать полностью »

Здравствуйте. Меня зовут Дархан и я закончил 3 курс в Алматинском Университете Энергетики и Связи по специальности «Информационные Системы». И где-то месяц назад мой друг и одногруппник сказал мне что видел одну вакансию на hh.kz где одна IT компания приглашает юниоров. Но чтобы попасть туда надо решить некоторые задачи. Одна из задач была такая

У вас есть матрица NxN причем N>10. Матрица представляет собой лабиринт. Проход закодирован null или 0, стена 1. Реализуйте алгоритм выхода из точки А в точку B.

И это задача мне показалось очень интересной. Я начал искать что-то подобное в сети и наткнулся на вот эти посты раз два три где описывается как реализовывается движение персонажа по карте. Советую почитать. Но я решил пойти дальше и дать танку интеллект. Мой танк старается делать как можно меньше шагов для достижения место назначения.
Передвижение игрового персонажа по лабиринту (часть 1)
Читать полностью »

Иерархический поиск пути
Для разработки небольшой компьютерной игры зачастую применяются базовые алгоритмы поиска пути (алгоритм Дейкстры, А*), которых вполне достаточно для игрового поля не слишком больших размеров. Однако как же решить задачу о поиске пути на громадных игровых пространствах в играх жанра RTS или RPG? Ведь в виду значительного потребления памяти и ресурсов процессора базовые алгоритмы не подходят. О решении этой проблемы (а также нескольких других) и пойдет речь дальше в статье.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js