Константин Круглов объявил о переходе из «Яндекса» в «Сбербанк». Под руководством Круглова «Яндекс» в 2018-м выпустил в продажу «умную» колонку с голосовым управлением Яндекс.Станция. Свою должность в банке Круглов не раскрыл. Экс-директор директор по экспериментальным продуктам «Яндекса», а ранее директор по международным проектамЧитать полностью »
Метка «RTB»
Глава разработки Яндекс.Станции вернулся из «Яндекса» в банк
2019-02-06 в 14:57, admin, рубрики: RTB, аналитика, Интернет-реклама, кадры, Константин Круглов, Сбербанк, Текучка, яндекс, яндекс.станция, метки: RTB, аналитика, интернет-реклама, кадры, Константин Круглов, Сбербанк, Текучка, яндекс, Яндекс.СтанцияGoogle мало Google Pay: компания заплатила MasterCard за отслеживание покупок в оффлайне
2018-08-31 в 15:59, admin, рубрики: Google, mastercard, O2O, RTB, запуск, Интернет-реклама, кейсы, персональные данные, пластиковые карты, США, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: Google, mastercard, O2O, RTB, запуск, интернет-реклама, кейсы, персональные данные, пластиковые карты, США, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.АудиторииС прошлого года Google и как минимум MasterCard обмениваются данными о покупках в оффлайне, выяснилЧитать полностью »
Яндекс продал «Крипту» тем, кто рекламируется не через Яндекс «Директ» или «Дисплей»
2016-12-01 в 2:00, admin, рубрики: B2B, O2O, RTB, банки, запуск, Интернет-реклама, Константин Круглов, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Крипта, метки: b2b, O2O, RTB, банки, запуск, интернет-реклама, Константин Круглов, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.КриптаЯндекс объявил о разработке сервиса, «который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений». Названия у сервиса пока нет. В июне 2016 Яндекс запустилЧитать полностью »
Неизвестные снова рассказали о RTB-подключении «Яндекса» к Google, после слуха о подключении к Facebook
2016-08-11 в 5:47, admin, рубрики: api, B2B, Facebook, Google, PR, RTB, Интернет-реклама, Стратегия, Текучка, яндекс, метки: api, b2b, Facebook, Google, PR, RTB, интернет-реклама, Стратегия, Текучка, яндекс«При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске "Дзен" (персональная лента рекомендаций. — RNS) за пределами России, а также приложения "Яндекс.Транспорт" в Финляндии», — рассказал RNS директор по развитию международных продуктов «Яндекса» Константин Круглов.
Ранее источник на интернет-рынке сообщил RNS [дополнительно Читать полностью »
«Яндекс» и Facebook, спустя 3 года, снова обсудили объединение «против Google»
2016-06-06 в 8:12, admin, рубрики: Facebook, RTB, Wonder, Геолокационные сервисы, Интернет-реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Рекламная сеть Яндекса, соцсети, Текучка, яндекс, Яндекс.Момент, метки: Facebook, RTB, Wonder, Геолокационные сервисы, интернет-реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Рекламная сеть Яндекса, соцсети, Текучка, яндекс, Яндекс.Момент«Яндекс» и Facebook снова могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.
Это уже не первая попытка Facebook и «Яндекса» делать продукты на технологиях двух компаний. В 2013-м стороны договорились о поиске по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервисаЧитать полностью »
InSales: Яндекс.Метрика выросла за год на 10%; малый e-commerce почти не использует RTB и CPA-сети
2015-09-30 в 14:48, admin, рубрики: e-commerce, google analytics, RTB, статистика, Текучка, яндекс.метрика, метки: e-commerce, google analytics, RTB, статистика, Текучка, яндекс.метрикаРазработчик платформы онлайн-магазина InSales опубликовал результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц; отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год.
Самым распространённым инструментом стали системы статистики: их имеют 80% интернет-магазинов; почти вдвое по сравнению с прошлым годом сократилось количество тех, Читать полностью »
Кадры: Экс-директор по продажам ivi.ru Надежда Бабиян назначена коммерческим директором GetIntent
2015-09-14 в 16:48, admin, рубрики: GetIntent, ivi.ru, RTB, кадры, Надежда Бабиян, Текучка, метки: GetIntent, ivi.ru, RTB, кадры, Надежда Бабиян, ТекучкаБывшая директор по продажам онлайн-кинотеатра ivi.ru Надежда Бабиян назначена на должность коммерческого директора RTB-платформы GetIntent. Об этом пишет CNews. На новом месте Бабиян займётся управлением продажами, коммерческой стратегией компании в России.
Открытка компании: Конструктор кнопок для соцсетей UpToLike считает чужую аудиторию с помощью Яндекс.Метрики? (+комментарий UpToLike)
2015-09-09 в 11:37, admin, рубрики: RTB, безопасность, Интернет-реклама, кейсы, Нам пишут, соцсети, Текучка, яндекс.метрика, метки: RTB, безопасность, интернет-реклама, кейсы, Нам пишут, соцсети, Текучка, яндекс.метрикаСервис социальных кнопок UpToLike добавляет свою Яндекс.Метрику на страницу и получает, таким образом, информацию о чужой аудитории.
Пруфы:
И вот:
Что такое RTB: новые технологии интернет-рекламы
2013-02-13 в 11:19, admin, рубрики: RTB, ликбез, Медиа, метки: RTB, ликбез
В последнее время в рунете появляется — пока всё больше на специализированных ресурсах — статей про технология аукциона в реальном времени – Real-time Bidding (RTB). Пока эта тема больше обсуждается на специализированных ресурсах, поэтому я буду одним из первых, кто расскажет о ней на Хабре. Это подлинная, в том числе и технологическая инновация на рынке интернет-рекламы, с которой пора знакомить с ней тех, на кого она собственно нацелена: рекламодателей, покупающих рекламу в интернете, и площадки, зарабатывающие на продаже медийной рекламы и трафика (Habrahabr.ru, например :).
По прогнозам, расценки на медийную рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 14 процентов, в то время как в среднем реклама подорожает на 10 процентов. Медийная реклама обгонит и другие инструменты интернет-рекламы – к примеру, контекстная реклама вырастет всего на 13%. На мой взгляд, драйвером этого роста станет именно RTB.
Читать полностью »
«Рунет сегодня», 18 июня 2012 года. Эксперты выпуска: Аркадий Сандлер, Илья Дронов
2012-06-18 в 11:37, admin, рубрики: apple, essential commerse, Facebook, icann, last.fm, livejournal, myspace, RTB, skype, Илья Дронов, подкасты, метки: apple, essential commerse, Facebook, icann, last.fm, livejournal, myspace, RTB, skype, Илья Дронов, пингВ студии «Финам FM» — Аркадий Сандлер, основатель и руководитель компании Essential Commerce, и Илья Дронов, руководитель LiveJournal Russia. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о новых доменных именах верхнего уровня, об эксперименте Facebook в области рекламных технологий, о закрытие социальной сети от Apple, а также о новом рекламном инструменте, который появился в Skype.Читать полностью »