Доброго времени суток читатель!
Любой, кто работает в этой замечательной IDE, рано или поздно, задаётся вопросом: «Почему там нет простой, казалось бы, вещи — автоматической синхронизации файлов с удалённого сервера!?». Читать полностью »
Доброго времени суток читатель!
Любой, кто работает в этой замечательной IDE, рано или поздно, задаётся вопросом: «Почему там нет простой, казалось бы, вещи — автоматической синхронизации файлов с удалённого сервера!?». Читать полностью »
Прежде, чем начать свой рассказ, задам один маленький вопрос: Как вы разворачиваете свои проекты сервере?
Если вами управляется один маленький сайтик на бесплатном виртуальном хостинге, то проблемы синхронизации у вас не возникают — подключился по ftp, скопировал файлы и все. А если нужно контролировать развертывание нескольких сотен проектов (от маленьких сайтов визиток до нагруженных приложений), над которыми трудится не один десяток людей? Если позволяет квалификация, то можно использовать rsync, unison и др. Особо отчаянные могут просто обновлять рабочую копию проекта (svn, git и тд.) из репозитория. А что будут делать десятки художников, которым срочно нужно поправить вот ту маленькую картинку? Ведь для многих из них консоль — волшебный темный дремучий лес.
Под катом описание одного решения, позволяющего сильно упростить процесс развертывания приложений.
Читать полностью »
Я, как и многие, задумывался о бэкапах. Неспешно думал-думал, рассматривал разные варианты, пока не сгорел винчестер на ноутбуке жены. Это печальное событие подстегнуло мою активность, результат которой хочу представить в этой статье.
Речь пойдет о резервном копировании. Я буду подробно обсуждать именно свою задачу. Возможно, у кого-то обстоятельства чем-то отличаются, но и таких как я должно быть достаточно много. Поэтому, надеюсь, мои советы окажутся полезными большому числу людей.
Читать полностью »
Админы бывают двух видов: те кто…
- еще не делают бекапы
- уже делают
Итак, бекапы уже делаем, и не важно, свой ли опыт или чужой послужил тому причиной. И уже знаем, что один бекап нужно иметь под рукой, а другой — за тысячу километров. С бекапом который «под рукой» — в целом все понятно. С удаленным бекапом тоже все просто, если у вас есть желание и возможности оплачивать эти услуги. А если хотим «на шару»?
После написания первой игры перед нами встала задача, о которой мы даже не задумывались ранее. Это разработка патчера к игре. Для нашего патчера мы определили следующие требования:
Ссылка на исходники патчера в конце статьи.
Читать полностью »
Думаю, что любая группа разработчиков рано или поздно сталкивается с такой, казалось бы, примитивной задачей как
И если в случае первого и второго предлагается множество прекрасных средств, в частности для багтрекинга существуют известные каждому Redmine, Trac, а для управления версиями Subversion, Git, Mercurial, то для грамотной организации файлового хранилища приходится в очередной раз изобретать велосипед.
Читать полностью »