Внимание — эта публикация является уточнением первой части статьи и ответом на вопросы из комментариев к ней. Для понимания о чём в ней идёт речь, необходимо ознакомиться с предыдущей если вы этого ещё это не сделали.
Среди многочисленных комментариев к моей последней статье были два очень характерных вопроса — от группы людей, которых я условно могу отнести к категории “практиков”, и человека, который, возможно сам того не желая, озвучил позицию близкою многим аудиофилам.
Мне стало ясно, что далеко не всем понятны объяснения, основанные на теории спектрального разложения сигнала и дальнейшей манипуляцией с гармониками. Ниже я сделал попытку осветить отдельные вопросы из предыдущей статьи ещё более наглядно.
Итак, под катом рассмотрим две темы:
Почему цифровые фильтры в трактах обработки звука не всегда зло
Почему аналоговые фильтры высокого порядка сложно реализовать в серийных устройствах
Попробую раскрыть обе эти заслуживающие внимания темы как можно более доступным языком.