Здравствуйте!
В прошлой статье был представлен концепт «генетически модифицируемого организма», но сцена была использована не соответствующая тематике. В этой статье хочу рассказать как и спомощью каких инструментов переделывался арт сцены. Основные изменения следующие:
- Городская тема, здания и летающая тарелка заменены растениями, видом на растительный ландшафт; заменен фон (небо).
- Добавлены экспериментальные спрайты облаков (те что в полосочку на КДПВ выше)
- Режим основной камеры изменен на перспективный (3D); фоновые спрайты разбросаны по оси Z для замены скриптового параллакса честной 3D перспективой.
- Анимации облаков и тумана переделаны
- Спрайт ядра растения заменен рисованным более технолоичным гексагональным спрайтом.
- Переделана анимация аватара игрока и разбивка его частей по Z-координате.