Около полутора лет назад на Хабре был размещен пост про уникальные карты китайского поисковика Baidu (для тех, кто не видел, вот он: http://habrahabr.ru/post/115107/). Я был поражен тем, насколько кропотливо, детально и красиво эти карты сделаны, поэтому однажды мы, вместе с группой товарищей, решили разобраться в процессе создания Baidu-карт и сделать собственные карты всего мира, которые выглядели бы так же круто. Под катом много картинок, раскрытие секрета Baidu-подобных карт и то, что получилось у нас.
Метка «рендеринг» - 2
«Игрушечная» картография или 3D карты своими руками
2012-07-18 в 5:15, admin, рубрики: Baidu, cutetown, maps, pixelart, Анимация и 3D графика, Геоинформационные сервисы, карты, метки: Baidu, cutetown, maps, pixelart, карты, рендеринг«Игрушечная» картография
2012-07-17 в 3:35, admin, рубрики: Baidu, cutetown, maps, pixelart, Анимация и 3D графика, Геоинформационные сервисы, карты, метки: Baidu, cutetown, maps, pixelart, карты, рендерингОколо полутора лет назад на Хабре был размещен пост про уникальные карты китайского поисковика Baidu (для тех, кто не видел, вот он: http://habrahabr.ru/post/115107/). Я был поражен тем, насколько кропотливо, детально и красиво эти карты сделаны, поэтому однажды мы, вместе с группой товарищей, решили разобраться в процессе создания Baidu-карт и сделать собственные карты всего мира, которые выглядели бы так же круто. Под катом много картинок, раскрытие секрета Baidu-подобных карт и то, что получилось у нас.
Как мы видео создавали
2012-06-13 в 21:51, admin, рубрики: видео, Работа с видео, рендеринг, создание видеороликов, управление проектами, метки: видео, рендеринг, создание видеороликов
Просматривая различные видеоролики в интернете, я вернулся к мысли, что хочу создать для своего сервиса новое видео. Прежнее качество видео роликов меня не устраивало и я решил, что затрачу сколько угодно времени, но сделаю видео на пару ступень выше прежнего.Читать полностью »
Опенсорс-фотореализм на GPU: Cycles Render
2012-05-06 в 19:24, admin, рубрики: 3d-моделирование, blender, blender 2.6, open source, Анимация и 3D графика, рендеринг, Софт, метки: 3d графика, 3d-моделирование, blender, blender 2.6, рендерингС развитием технологии GPGPU, на рынке появилось немало рендеров на GPU, среди них iRay, V-ray RT, Octane, Arion. Но, сообщество opensource не дремлет, и появились по-крайней мере два известных мне свободных рендера на GPU: SmallLuxGPU и Cycles Render. Хочу поделиться впечатлениями о последнем.
Cycles Render — unbiased рендер, с возможностью рендеринга на GPU (CUDA и OpenCL для ATI). Лежит в коробке с Blender, который работает на Win, Lin, Mac.
Cycles Render, авто с процедурной текстурой, FullHD готовилось 2 мин на GTX580.
Блендер меня мало интересовал, даже не смотря на некоторые известные мне достоинства: открытость, легкость инсталлятора, скорость работы. Пересесть консерватору с 3д макс на Блендер крайне сложно: другое управление, «все не так!». Но, будучи повернутым на теме анбиас рендеров, тем более на GPU, решил таки опробовать Cycles, за одно и Блендер подучить (на момент опубликования статьи версия 2.63).
Читать полностью »
Nvidia для профессиональных 3D приложений
2012-04-23 в 10:47, admin, рубрики: CUDA, DirectX, firepro, firestream, GeForce, glsl, gpgpu, gpu, Nvidia, opencl, OpenGL, radeon, tesla, Анимация и 3D графика, видеокарта, высокая производительность, Железо, рендеринг, метки: CUDA, DirectX, firepro, firestream, GeForce, glsl, gpgpu, gpu, Nvidia, opencl, OpenGL, radeon, tesla, видеокарта, рендерингПол года назад я искал себе видеокарту, на которой я смог бы заниматься 3d моделированием, и рендерингом на GPU. В связи с появлением на рынке большого числе рендеров на CUDA мне не терпелось приобрести видеокарту с поддержкой CUDA, а именно Nvidia.
Как некоторые уже знают, Nvidia выставляет на продажу видеокарты нескольких моделей Geforce, Quadro, Tesla, ION, Tegra. В этом коротком сравнении упустим ION и Tegra, т.к. предназначены для мобильных устройств и слабые по производительности.
Нам нужна мощь!
Nvidia power...
Unbiased rendering (рендеринг без допущений)
2012-04-16 в 14:47, admin, рубрики: 3d графика, path tracing, ray tracing, unbiased rendering, Алгоритмы, Анимация и 3D графика, рендеринг, рендеринг без допущений, трассировка лучей, трассировка пути, метки: 3d графика, path tracing, ray tracing, unbiased rendering, Алгоритмы, рендеринг, рендеринг без допущений, трассировка лучей, трассировка путиВ компьютерной графике, рендеринг без допущений относится к технике рендеринга, которая не вносит в расчет систематических ошибок, предположений или погрешностей. Изображение получается таким, каким должно быть в природе, а рендер не имеет настроек качества поверхностей либо источников света.
Изображение отрендерено с помощью Maxwell Render.