Американской компании Clear Channel Outdoor Americas принадлежат десятки тысяч рекламных щитов по всей стране. Многие из них уже переоборудованы в следящие мониторы, которые собирают информацию обо всех прохожих.
Это важная информация для рекламодателей: они узнают размер аудитории каждого рекламного объявления, а также получают демографические данные по ним: возраст и пол. Таким образом можно планировать более эффективные кампании, размещая рекламу в оптимальных местах с подходящей целевой аудиторией. Естественно, имена людей не передаются рекламодателю: информация анонимная, так что всё законно.
Как это реализовано технически? Никакого распознавания лиц не понадобилось, всё гораздо проще. Вчера компания Clear Channel Outdoor Americas объявила о соглашении с ведущими операторами сотовой связи США, включая AT&T, которые передают геолокационные сведения о своих абонентах. Это тоже законно, потому что предусмотрено стандартным договором на обслуживание между абонентом и оператором связи.
Читать полностью »