Метка «Рекламная сеть Яндекса» - 3

«Яндекс» запускает новый рекламный формат с динамическим контентом — смарт-баннеры, рассказали «Коммерсанту» в компании. Новые баннеры запускаются для e-commerce, но также тестируются и для производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели.

Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба России не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. С этой инициативой выступил Роскомнадзор в начале ноября.

Кашеваров признаётся, что не помнит ни одной жалобы на таргетированную рекламу, а выступают с законодательной инициативой они только тогда, Читать полностью »

Роскомнадзор считает, что таргетированная реклама должна регулироваться. Об этом руководитель ведомства Александр Жаров заявил на Международной конференции "Защита персональных данных". Он счёл такую рекламу "беспокойной и навязчивой". Специалисты рекламной отрасли не согласны.

Читать полностью »

Месяц назад в блоге «Яндекса» появилось описание работы медиагруппы Infox, которая была и осталась одним из партнеров рекламной сети «Яндекса».

История очень откровенная, Infox рассказывает, как при падении рынка медийной рекламы в интернете на 18% по данным АКАР у компании доходы упали на 30%.

Чтобы компании было что есть, Infox подключился к Adfox SSPЧитать полностью »

«Яндекс» начнёт размещать в поисковой выдаче видео с лучшими игровыми моментами Чемпионата КХЛ в режиме реального времени, сообщает пресс-служба компании. Пользователи смогут смотреть интересующие отрывки с нового сезона.

Для просмотра достаточно будет запроса с названием команд — например, «ЦСКА СКА» — в выдаче при этом отобразятся видеоматериалы с самыми важными моментами проходящей игры. По окончании каждого матча запрос будет ссылаться уже на подборку. Размещать видеоЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js