Метка «Рекламная сеть Яндекса» - 2

Оператор «Максимателеком», предоставляющий бесплатный Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга в обмен на рекламу, намерен ужесточить правила авторизации, чтобы избежать накрутки просмотров пользователями. С середины июня этого года закупать рекламу, которая транслируется пассажирам метро можно не только напрямую у «Максимателеком», а также через рекламную сеть «Читать полностью »

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривнах. Соответствующее предупреждение получили 18 мая все клиенты компании.

123

Читать полностью »

Украинский «Яндекс» разослал сообщение:

Из-за вступления в силу указа Президента Украины № 133/2017 нам заблокировали все счета, с которых ООО «Яндекс.Украина» могло перечислить вознаграждение партнерам Рекламной сети Яндекса. Все средства остаются на партнерских эккаунтах, но пока мы не можем перевести их на счета партнеров.

Быстро разрешить проблему не получается, Читать полностью »

«Яндекс» запустил формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. По данным партнеров РСЯ, среди которых Rambler, сайт «Эхо Москвы» и Avito.ru, количество кликов на новый блок в 2−4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте.

Новый формат называется Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, Читать полностью »

Представитель МТС рассказал «Ведомостям», что весной 2017 года в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях часть абонентов оператора смогут получать по 100 Мб интернет-трафика в обмен на просмотр 30-секундного рекламного ролика. Пилот «интернета в обмен на рекламу» поддержит «Яндекс». Поисковик поможет МТС подключиться к его рекламной сети, рассказала руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова. «Яндекс» и МТС разделят доходы от размещения рекламы объяснил представитель МТС.


Читать полностью »

Ранее, при настройке кампании в Яндекс.Дисплей работал полезный инструмент: можно было, например, рекламируя телефоны, настроить показы баннеров на площадках «Яндекса» и в РСЯ так, чтобы они показывались тем, кто искал телефоны в Яндекс.Маркете.

Но вот Яндекс.Маркет отделилсяЧитать полностью »

Всем знакомы «дополнительные релевантные фразы»? Оказывается, «Яндекс» имеет право проводить эксперименты на деньги рекламодателей. Так случилось с моим знакомым — зашел в аккаунт, а там весь дневной бюджет рекламной кампании за 3 часа открутился. Он позвонил в «Яндекс»:

— Дополнительные релевантные фразы открутили весь мой бюджет, в настройках кампании они отключены.

Читать полностью »

«Яндекс» планирует выйти на рынок видеорекламы, для этого компания готовит к запуску новое подразделение, сообщила газета «Известия» со ссылкой на несколько источников на рынке. Представитель «Яндекса» отказался прокомментировать информацию.

Рекламная сеть «Яндекса» транслирует контекстную рекламу. По Читать полностью »

«Яндекс» и Facebook снова могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.

Это уже не первая попытка Facebook и «Яндекса» делать продукты на технологиях двух компаний. В 2013-м стороны договорились о поиске по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервисаЧитать полностью »

В конце апреля «Яндекс» опубликовал условия использования платформы Яндекс.Момент, которая показывает рекламу через различные рекламные среды в зависимости от местонахождения пользователя. Сейчас сервис тестируется. Экспериментальная версия «Момента» рассказывает о специальных предложениях салонов красоты и медицинских центров. Об этом сообщилиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js