Оператор «Максимателеком», предоставляющий бесплатный Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга в обмен на рекламу, намерен ужесточить правила авторизации, чтобы избежать накрутки просмотров пользователями. С середины июня этого года закупать рекламу, которая транслируется пассажирам метро можно не только напрямую у «Максимателеком», а также через рекламную сеть «Читать полностью »
Метка «Рекламная сеть Яндекса» - 2
Wi-Fi в метро выбрал ТВ-модель рекламы — отказ от полного просмотра ролика невозможен
2017-08-15 в 11:09, admin, рубрики: wi-fi, Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Медиа, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: metro, wi-fi, интернет-реклама, МаксимаТелеком, медиа, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, Телереклама, яндексЯндекс.Директ отключил украинцев
2017-05-19 в 8:52, admin, рубрики: B2B, блокировка, политика, Рекламная сеть Яндекса, санкции, Текучка, Украина, метки: b2b, блокировка, политика, Рекламная сеть Яндекса, Санкции, Текучка, Украина, яндексЯндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривнах. Соответствующее предупреждение получили 18 мая все клиенты компании.
«Яндекс» рассказал украинцам, что пока не сможет расплатиться с ними
2017-05-18 в 14:07, admin, рубрики: B2B, банки, блокировка, Госвеб, кейсы, политика, Рекламная сеть Яндекса, санкции, Текучка, Украина, яндекс, метки: b2b, банки, блокировка, Госвеб, кейсы, политика, Рекламная сеть Яндекса, Санкции, Текучка, Украина, яндексУкраинский «Яндекс» разослал сообщение:
Из-за вступления в силу указа Президента Украины № 133/2017 нам заблокировали все счета, с которых ООО «Яндекс.Украина» могло перечислить вознаграждение партнерам Рекламной сети Яндекса. Все средства остаются на партнерских эккаунтах, но пока мы не можем перевести их на счета партнеров.
Быстро разрешить проблему не получается, Читать полностью »
«Яндекс» ввёл мобильную рекламу с автозапуском анимации
2017-04-10 в 16:24, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс«Яндекс» запустил формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. По данным партнеров РСЯ, среди которых Rambler, сайт «Эхо Москвы» и Avito.ru, количество кликов на новый блок в 2−4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте.
Новый формат называется Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, Читать полностью »
МТС третьим анонсировал «связь в обмен на рекламу» — её покажет «Яндекс»
2017-02-27 в 15:52, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, МТС, Рекламная сеть Яндекса, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндекс, метки: интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, МТС, Рекламная сеть Яндекса, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндексПредставитель МТС рассказал «Ведомостям», что весной 2017 года в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях часть абонентов оператора смогут получать по 100 Мб интернет-трафика в обмен на просмотр 30-секундного рекламного ролика. Пилот «интернета в обмен на рекламу» поддержит «Яндекс». Поисковик поможет МТС подключиться к его рекламной сети, рассказала руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова. «Яндекс» и МТС разделят доходы от размещения рекламы объяснил представитель МТС.
Открытка: Почему Яндекс.Маркет перестал делиться данными для рекламы с Яндекс.Дисплеем
2016-12-01 в 12:05, admin, рубрики: e-commerce, Интернет-реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, интернет-реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, яндекс маркетРанее, при настройке кампании в Яндекс.Дисплей работал полезный инструмент: можно было, например, рекламируя телефоны, настроить показы баннеров на площадках «Яндекса» и в РСЯ так, чтобы они показывались тем, кто искал телефоны в Яндекс.Маркете.
Но вот Яндекс.Маркет отделилсяЧитать полностью »
Открытка: «Яндекс» экспериментирует с рекламой на бюджеты рекламодателей
2016-08-08 в 14:44, admin, рубрики: контекстная реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: контекстная реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндексВсем знакомы «дополнительные релевантные фразы»? Оказывается, «Яндекс» имеет право проводить эксперименты на деньги рекламодателей. Так случилось с моим знакомым — зашел в аккаунт, а там весь дневной бюджет рекламной кампании за 3 часа открутился. Он позвонил в «Яндекс»:
— Дополнительные релевантные фразы открутили весь мой бюджет, в настройках кампании они отключены.
«Яндекс» собирается выйти на рынок видеорекламы. Пока неясно как и зачем (+ комментарий «Яндекса»)
2016-08-01 в 8:18, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Медиа, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, медиа, онлайн видео, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс«Яндекс» планирует выйти на рынок видеорекламы, для этого компания готовит к запуску новое подразделение, сообщила газета «Известия» со ссылкой на несколько источников на рынке. Представитель «Яндекса» отказался прокомментировать информацию.
Рекламная сеть «Яндекса» транслирует контекстную рекламу. По Читать полностью »
«Яндекс» и Facebook, спустя 3 года, снова обсудили объединение «против Google»
2016-06-06 в 8:12, admin, рубрики: Facebook, RTB, Wonder, Геолокационные сервисы, Интернет-реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Рекламная сеть Яндекса, соцсети, Текучка, яндекс, Яндекс.Момент, метки: Facebook, RTB, Wonder, Геолокационные сервисы, интернет-реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Рекламная сеть Яндекса, соцсети, Текучка, яндекс, Яндекс.Момент«Яндекс» и Facebook снова могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.
Это уже не первая попытка Facebook и «Яндекса» делать продукты на технологиях двух компаний. В 2013-м стороны договорились о поиске по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервисаЧитать полностью »
Яндекс во второй раз запустил геопривязанные объявления. «Момент» заменил закрытый «Город»
2016-05-16 в 9:04, admin, рубрики: Facebook, Instagram, O2O, Геолокационные сервисы, запуск, Интернет-реклама, Медиа, мобильные приложения, Рекламная сеть Яндекса, соцсети, Текучка, Юрий Вечер, яндекс, Яндекс.Момент, метки: Facebook, Instagram, O2O, Геолокационные сервисы, запуск, интернет-реклама, медиа, мобильные приложения, Рекламная сеть Яндекса, соцсети, Текучка, Юрий Вечер, яндекс, Яндекс.МоментВ конце апреля «Яндекс» опубликовал условия использования платформы Яндекс.Момент, которая показывает рекламу через различные рекламные среды в зависимости от местонахождения пользователя. Сейчас сервис тестируется. Экспериментальная версия «Момента» рассказывает о специальных предложениях салонов красоты и медицинских центров. Об этом сообщилиЧитать полностью »