Моему бесплатному приложению в Google Play скоро исполняется год. За этот год мне удалось набрать 77.5 тысяч установок всего, 22.5 тысячи активных установок, заработать $75 на in-app (15 из которых пропали в неизвестном направлении), а так же $364 на рекламе AdMob.
Конечно же, я не буду приводить ссылок, однако хотелось бы поделиться с сообществом некоторой статистикой данного приложения.
Читать полностью »
Метка «реклама» - 5
Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения
2013-04-15 в 5:10, admin, рубрики: admob, android, Google Play, приложения, Разработка под android, реклама, статистика, метки: AdMob, android, Google Play, приложения, реклама, статистикаГде деньги: смотрим за рекламой (и конкурентами)
2013-04-08 в 10:50, admin, рубрики: реклама, скриншоты, я пиарюсь, метки: monitoring, реклама, скриншоты На днях мы запустили WEBO Bubbler — очень крутое дополнение к нашему обычному технологическому мониторингу: мы научились делать скриншоты сайтов из любой точки России и отслеживать на этих скриншотах рекламные банеры. Для затравки: так выглядит реклама Samsung на главной Яндекса из Новосибирска.
HotSpot в Mikrotik, или как заработать $: Часть 2
2013-04-03 в 11:37, admin, рубрики: $, hotspot, javascript, mikrotik, perl, контент, реклама, Сетевое оборудование, фильтр, метки: hotspot, javascript, mikrotik, perl, контент, реклама, фильтрОбщие сведения
Это вторая часть статьи, иллюстрирующие возможности использования OS Mikrotik, в качестве HotSpot точки. В первой части я рассказывал как настроить HotSpot, а так же познакомил с возможностью выдачи и покупки карт доступа. Ознакомиться с первой частью вы можете здесь.
Рейтинг bestindigital
2013-03-24 в 19:25, admin, рубрики: digital, highload, веб-дизайн, Веб-разработка, вирусная реклама, интерактив, мобильная разработка, Оценка и экспертиза IT-проектов, продакшн, продвижение, рейтинг, реклама, метки: digital, highload, вирусная реклама, интерактив, мобильная разработка, продакшн, продвижение, рейтинг, рекламаВедущие специалисты рынка цифрового маркетинга объединились и совместными усилиями запустили специальный проект bestindigital, который сегодня впервые в истории российской рекламы назвал лучших игроков на отечественном рынке в области digital-креатива.
Зачем все это нужно? Комментирует Степан Бурлаков, один из организаторов рейтинга:
Все существующие рейтинги, такие как tagline, cmsmagazine, ratingruneta, ruward и другие, оценивают все, что угодно, кроме самого важного — а именно качества работ компаний, которые оказывают творческие услуги в сфере диджитал. Для клиента должно быть важно качество услуги, а не, например, количество сотрудников или ежегодный оборот (это безусловно тоже важные вещи, но креатив и продакшн это не технические, а творческие бизнесы, качество которых не измеряется бизнес-показателями).
Если все считать математикой, то получается компания, которая сделала 1000 сайтов лучше чем та, которая сделала 50 (и неважно что это 1000 шаблонных, узколобых решений, смысл которых просто по-быстрому продать что «хавают»), или, например та, которая делает сайты для газпрома более профессиональная чем та, которая делает сайт для детского интернет магазина, это очень поверхностное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью.Читать полностью »
Сервис для монетизации новостного сайта
2013-02-20 в 13:08, admin, рубрики: монетизация, Оценка и экспертиза IT-проектов, реклама, метки: монетизация, реклама
Статья о том, как новостные сайты монетизируют свой «сисечный» трафик и почему эта ситуация не может длиться вечно и самое главное – как решить эту проблему и заработать на этом.
Читать полностью »
Конференция «День интернет-рекламы: от планирования до оценки эффективности»
2013-02-18 в 13:34, admin, рубрики: seo, Блог компании IT-Доминанта, Интернет-реклама, конференция, реклама, метки: seo, интернет-реклама, конференция, рекламаДля тех, кто тесно связан с маркетингом и продвижением компании, приглашаем 20 февраля на 5-ю конференцию «День интернет-рекламы», организованную сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при поддержке портала Айти-Событие.рф.
Убираем рекламу на новом сайте Компьютерры
2013-02-12 в 14:03, admin, рубрики: css, opera, браузеры, реклама, метки: css, opera, рекламаВсем привет!
Постоянные читатели онлайновой Компьютерры наверняка заметили изменения в дизайне и работе сайта — теперь у них новый движок. Мне лично он жутко понравился, и я нарадоваться не мог, читая статьи и новости. Но радость продлилась только до вчерашнего дня. Случилось грустное: в топе главной страницы появился огромный рекламный баннер шириной от края до края и высотой 350 px. Выглядит это всё вот так:
Несоотвествие действительности в рекламе оригинальных картриджей HP
2013-02-07 в 12:34, admin, рубрики: Железо, картриджи, реклама, старое железо, утилизация, метки: картриджи, реклама, утилизацияПрембула утилизации
Вопрос утилизации отходов от офисной техники стоит давно, но ее решением в масштабах страны занялись лишь некоторое время назад. Причин, побудившие ввести жесткие санкции по утилизации отработавших картриджей, несколько: загрязнение окружающей среды, перезаправка использованных картриджей, а так же госконтроль за оборотом драгоценных металов, содержащихся в чипах картриджей.
При дроблении картриджей в дробильно-сортировальном комплексе произошел взрыв из-за мелкодисперсного тонера (порошка) и как следствие — пожар
Картриджи для печати лазерных притерах представляют довольно сложное для переработки сырье. Для снабженцев, работающих в бюджетной сфере и фирмах с огромным бумажным документооборотом, отработанные картриджи — настоящая головная боль. С некторых пор, а именно с 2006 года всем бюджетникам спустили директиву, самостоятельно картриджижи, оргтехнику не утилизировать, парадокс в том, что и за деньги сдать тоже не имеют права. Выбрасывать вместе с обычным мусором неэкологично и черевато отвественностью. Читать полностью »
Австралийский суд решил, что Google не ответственен за рекламу на своих страницах
2013-02-06 в 4:57, admin, рубрики: adwords, Google, австралия, реклама, метки: adwords, Google, австралия, реклама
Верховный суд Австралии постановил, что Google не несёт ответственности за содержание рекламных сообщений на своём сайте, сообщает агентство Reuters. Тем самым суд поставил точку в шестилетней судебной тяжбе между Google и Австралийской комиссией по конкуренции и защите потребителей (ACCC), которая обвиняла поискового гиганта в введении пользователей в заблуждение рекламными сообщениями.
Дело было связано с поисковой выдачей Google в 2006 и 2007 годах, когда по поисковому запросу Honda Australia показывалась платная реклама компании Carsales, конкурента Honda. ACCC заявляла, что реклама является обманчивой, поскольку предполагает, что Carsales связана с Honda Motor Co Ltd.
Читать полностью »
Cisco SMARTnet: оценка бюджета и гарантии для сети предприятия
2013-01-31 в 8:06, admin, рубрики: Cisco, Блог компании МУК, реклама, метки: Cisco, рекламаКак показывает практика, пренебрежение рисками отказа или выхода из строя техники могут привести к серьезным последствиям. Прерывание бизнес-процессов вследствие поломки оборудования в большинстве случаев ведут к утрате критически важных данных, потере клиентов и подрыву доверия к компании. Неприятнее всего то, что подсчитать размер материальных и нематериальных убытков в таком случае практически невозможно. Компания Cisco предлагает дополнительный пакет сервисных услуг Cisco SMARTnet, приобретение которого позволит абсолютно точно определить объем инвестиций, необходимый для надежной защиты бизнес-процессов компании. И цена эта будет существенно ниже, чем потери от вышедшей из строя сетевой инфраструктуры.