Метка «реклама» - 2

Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030

Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru

Введение

Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.

Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »

Всем привет!

Разберая складские остатки я обнаружил весьма интересные книги, которые могут быть полезны для специалистов по рекламе и маркетингу. Речь идет о двух книгах Христо Кафтанджиева "Секс и насилие в рекламе" и "Герои и красавицы в рекламе ".

Автор этой книги ожидает, что она «не оставит равнодушными» довольно широкий круг профессионалов — от дизайнеров и специалистов по рекламе до психологов и социологов. В принципе, можно размахнуться еще шире — уж очень «сладкая» тема заявлена в исследовании: полистать толстую книжку не откажутся и простые любители эротических картинок. Да и составлена она интересно — с одной стороны, вроде бы научный труд: все-таки девять глав и большое количество подглавок с названиями вроде «Сексуализированное маркетинговое общение как функция маркетинговых коммуникативных ситуаций» или «Коммуникативные стратегии и тактики в связи с семиотикой». С другой стороны, настроившись на бодрый деловой лад, вдруг обнаруживаешь, что, например, подглавка 2.11 («Обращение к садизму и мазохизму и сексуализированные рекламы — происки дьявола») полностью, без каких-либо комментариев, состоит из двухстраничной цитаты — описания бала у сатаны из «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова.
Читать полностью »

Медийный контент окупается по двум моделям – прямая плата за него пользователями и реклама. Ни к тому, ни к другому особой любви пользователи, понятно, не питают. Не случайно картинка с отзывами российских пользователей Google Play на музыкальное приложение Гугла стала мемом:

image

Что-то похожее пережили и мы на Sports.ru. Читать полностью »

Предыстория

Я давно интересуюсь технологиями, интернетом, гаджетами и всем, что с этим связано. Несмотря на то, что я не программировал в детстве на калькуляторе и не видел ZX Spectrum, как многие из вас, мне всегда была интересна техника, компьютеры, игры и программы и так или иначе всегда тянуло к этому. И раз уж я не выдался умом настолько, чтобы, собственно, работать инженером или программистом, но когда-то в школе по сочинениям у меня частенько стояли 8-9, я решил попробовать себя в генерации контента. Простыми словами — захотел стать автором статей.

Как я не стал автором, или почему никто не читает почту
Читать полностью »

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы.
Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, кто заинтересовался продвижением мобильных приложений и так уже знает, что они популярны, удобны и современны.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

2 000 000 Мобильных приложений выпущено
49 000 000 000 Загрузок приложений только из AppStore
1 500 000 Новых Android устройств активируется ежедневно
918 000 000 Смартфонов продано в 2013 году
100 200 000 Планшетов продано в 2013 году

Среди этого огромного количества приложений нужно занять место под солнцем и не затеряться в общем потоке. Приложение должно быть полезным для пользователей, чтобы удовлетворять их запросы. Качественные приложения добиваются большого успеха, их и продвигать гораздо легче.
Читать полностью »

Хочу рассказать о прекрасном инструменте, который позволяет показывать ваш товар лицом именно в тот момент, когда пользователь, он же потенциальный покупатель, ищет его в Google. Примечательно, что пользователь увидит намного больше информации, нежели в традиционном текстовом рекламном блоке: стоимость товара, название вашего магазина, и самое главное – изображение.

Объявления данного типа обладают наиболее высоким процентом CTR, а также очень вкусной стоимостью клика (ввиду не очень большой конкуренции). Оплата осуществляется за переход по товарному объявлению. Вы назначаете максимальную цену за клик, которую Читать полностью »

Инори Аизава, официальный талисман Internet ExplorerКомпания Google напомнила пользователям браузера Internet Explorer о действующих правилах, в соответствии с которыми Google Apps гарантирует корректную работу только в последних версиях браузеров. В частности, поддерживается последняя версия Chrome, а также две последние версии Firefox, Internet Explorer и Safari.

В связи с недавним официальным выходом Windows 8.1 и браузера Internet Explorer 11 «за бортом» остаётся третья с конца версия Internet Explorer, то есть IE 9. Хотя IE11 вышел три недели назад, компания Google только теперь официально прекращает тестирование всех своих сервисов под IE9. Таким образом, более половины пользователей Internet Explorer (учитывая тех, кто пользуется IE8 и IE9) остаются в подвешенным состоянии, поскольку они в любой момент при заходе на Gmail или другой сайт Google могут столкнуться с некорректной работой веб-приложения.

В ближайшие дни все пользователи IE9 увидят уведомление при заходе на сайты Google о прекращении поддержки их браузера.
Читать полностью »

Две недели назад ВКонтакте запустил закрытое тестирование функционала биржи рекламы в сообществах. В тесте приняли участие избранные рекламодатели и некоторые владельцы групп. С сегодняшнего дня размещение рекламы стало доступно всем рекламодателям через кабинет — vk.com/exchange?act=office

Реклама размещается администраторами сообществ как обычное обновление. По условиям размещения реклама должна быть на 1 первом месте в течение одного часа, затем 24 часа находиться в ленте.

ВКонтакте открыл доступ к бирже рекламы в сообществах
Читать полностью »

Акции Google впервые достигли $1000После очередного успешного финансового квартала акции Google побили новый рекорд и впервые поднялись выше $1000.

За три месяца с июля по сентябрь прибыль компании выросла на 36% и достигла $2,97 млрд. В результате, за один день акции Google подпрыгнули на 13,3% — с $887 до $1007 (на данную минуту), и продолжают расти.

С начала 2013 года акции Google выросли уже на 41%. Это довольно символичное явление, потому что именно в этом году компания закрыла Google Reader, стала еще более активно продвигать Google+ и предприняла ряд других мер, непопулярных у пользователей.
Читать полностью »

Как запретить использование личных данных в рекламе GoogleВчера компания Google объявила об изменении Условий использования Google. Новые Условия вступят в силу через месяц, 11 ноября 2013 г. Согласно им Google вправе отображать фотографии и имена из личного профиля пользователей социальной сети в рекламных объявлениях, если пользователи каким-либо образом продемонстрировали связь с рекламируемым объектом.

Другими словами, если вы подписались на страницу производителя, оставили комментарий к какому-нибудь продукту, нажали на отметку «Мне нравится», проголосовали за ролик на YouTube, «лайкнули» приложение, фильм или альбом в Google Play, то через некоторое время можете обнаружить своё фото и комментарий в рекламе или отзывах к продукту.

Как запретить использование личных данных в рекламе Google

Нововведение носит название «Открытые отметки» и, по мнению компании, позволит повысить качество рекламы, так как пользователи более склонны доверять мнению своих друзей и знакомых. Другими словами, отзывы пользователей используются для того, чтобы придать большую ценность рекламе.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js