Метка «реклама в интернете»

Мысли и выводы, опубликованные в данной статье, сформировались на основе опыта моей компании, которая не первый год занимается разработкой онлайн маркетплейсов разного типа. Мы имеем достаточно большое количество проектов, которые создавались с использованием Ruby on Rails. Сейчас же я хочу рассказать, почему мы отдали наше предпочтение именно этому фреймворку и ни разу об этом не пожалели. Читать полностью »

Привет!

Сейчас в интернет-рекламе очень моднО так называемое П-брендирование (это название я не нашёл ни погуглив, ни поиском на хабре, но мне его озвучил коллега — специалист одного крупного рекламного агентства в интернете). «П» — потому, что контент сайта находится как бы внутри воображаемой буквы «П», а по бокам и сверху — графическая подложка.

За примерами далеко ходить не надо. Это и КиноПоиск, и Афиша, и прочие другие.

И вот, один потенциальный рекламодатель захотел оный формат рекламы и на моём АвтоТуристу.Ру.
Know How: П брендинг как улучшение внешнего вида сайта и желанный рекламный формат

Друг-программист создал демо-стенд, на котором путём ввода в качестве префикса к доменному имени демо-стенда значения в пикселях по горизонтали (например, 1024 или 1280) контент сайта (то есть внутренность «П») динамически изменялся по ширине. Нашёл оптимальное решение для моего сайта — 1024 пикселя по ширине; при этом ничто из контента не нахлёстывается друг на друга (ну, были, конечно мелочи, которые пофиксил, но не критичные). Далее этот параметр зафиксировали в конфиге. При этом сделали настройку, с помощью которой можно сделать подложку как зафиксированной по вертикали (то есть контент сайта скролится вниз, а боковины подложки стоят на месте), так и не фиксированной (уезжает вверх при скроле). Пример с нефиксированной подложкой вот тут.Читать полностью »

Любой предприниматель, как начинающий, так и состоявшийся, развивающий свой бизнес в сети Интернет, всегда сталкивается с одной и той же проблемой – как же эффективно и с минимальными денежными вложениями продвигать и рекламировать свой бизнес или веб-сайт. Причем реклама должна не просто окупать затраты на нее, а еще и приносить плоды в виде прибыли, и не в перспективе, а здесь и сейчас.

Какие основные инструменты можно использовать?
1. Инструменты, которые приводят к быстрому росту числа посетителей сайта;
2. Инструменты, работающие на перспективу, т.е. результаты будут ощутимы только спустя какое-то время.
К первой группе относятся — Контекстная и Тизерная реклама (два самых эффективных вида платной рекламы в Интернете), ко второй группе – раскрутка и продвижение сайта.
Давайте рассмотрим инструменты, которые позволят получить нам быстрый результат – контекстная и тизерную рекламу.

Тизерная реклама (от англ. teaser – дразнилка) – рекламный маркетинговый ход, при котором в качестве рекламного объявления используют интригующий заголовок и изображение, вызывая тем самым неистовый интерес потребителей. Такая реклама экстравагантна и содержит в себе некую тайну или секрет, который раскрывается потребителю несколько позже. Таким образом эффект данного вида рекламы основывается на свойственном каждому человеку качестве — любопытстве. Интрига, неизвестность, намеки – гаранты успеха грамотно проведенных тизерных рекламных кампаний.

Тизерная рекламная кампания, как правило, проходит в два этапа:
1. Создание интриги, привлекающей пристальное внимание пользователей сети;
2. Раскрытие секрета, связывающего загадку с рекламируемым брендом.
Длительность тизерной рекламной кампании может составить как 2-3 недели, так и 1 день. Все зависит от стратегии бренда.
Одним из главных факторов успеха тизерной рекламы – это ее креативность. Неординарная и креативная тизерная реклама всегда будоражит любопытство потребителей и не дает о себе забыть, оставаясь при этом ненавязчивой и оригинальной.

Контекстная реклама – реклама, размещаемая в результатах поиска поисковой системы, в соответствии с тематикой запроса пользователя. Уникальная особенность контекстной рекламы в том, что она демонстрируется только целевым пользователям, тем пользователям, поисковый запрос которых соответствует тематике контекстного рекламного объявления.
Оплата такой рекламы, как правило, зависит от количества кликов по рекламному объявлению и переходов на сайт рекламодателя. В такой рекламе необходимо точно подбирать ключевые слова и тщательно прописывать рекламные тексты. Так как случайные клики и переходы снижают эффективность контекстной рекламы до минимума.

Если сравнивать между собой контекстную и тизерная рекламу, то однозначного ответа на вопрос какая из них эффективнее – нет.
Однако в зависимости от вида вашего бизнеса и предпринимательской деятельности одна из этих видов реклам все же будет эффективнее второй. Рассмотрим, что стоит выбирать для рекламного продвижения, к примеру, веб-мастеру и рекламодателю.

Для веб-мастеров

— Когда контекстная реклама эффективнее
В том случае, если ваш сайт имеет узкую целевую аудиторию. Контекстная реклама, направленная на показ релевантных объявлений касательно содержания страницы, повысит вероятность того, что к вам на сайт попадут именно заинтересованные в вас потребители.

— Когда тизерная реклама лучше
Тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, и особенно актуальна для интернет-ресурсов развлекательного характера – музыка, фильмы, социальные сети и др. Тизерная реклама поможет собрать на вашем сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями, узконаправленные объявления здесь будут неэффективны, тизеры принесут вам максимальное количество кликов и конверсий.

Для рекламодателя

— Когда контекстная реклама лучше
Если товары и услуги, которые вы предлагаете уже всем известны, и их часто запрашивают в поисковых системах. Здесь только нужно точно подобрать ключи и качественно написать тексты рекламных объявлений, и вам гарантированы потребители, готовые приобрести ваш товар или услугу.

— Когда тизерная реклама эффективнее
Если вы предлагаете рынку что-то новое и ваш товар или услугу пока редко ищут в поисковиках, тизерная реклама позволит вам рассказать о новинке, заинтриговать и заполучить массовый спрос и ажиотаж на товар.
Если же наоборот, товар или услуга, которую вы представляете, имеет очень высокий спрос и конкуренция на рынке высока, использование в данном случае тизерной рекламы гораздо эффективнее контекстной, кроме того это обойдется в разы дешевле.
Читать полностью »

image

Наша компания работает в сфере интернет рекламы. Около 2х лет назад мы окончательно разочаровались во встроенных в сети контекстной рекламы системах защиты от скликивания и решили делать свою, на тот момент еще для внутреннего пользования.

Под катом, много технических подробностей функционирования системы, а также описания проблем, с которыми мы сталкивались в процессе работы и их решений. Если вам просто интересно посмотреть на систему — главная картинка кликабельна.
Читать полностью »

Предыстория

Я давно интересуюсь технологиями, интернетом, гаджетами и всем, что с этим связано. Несмотря на то, что я не программировал в детстве на калькуляторе и не видел ZX Spectrum, как многие из вас, мне всегда была интересна техника, компьютеры, игры и программы и так или иначе всегда тянуло к этому. И раз уж я не выдался умом настолько, чтобы, собственно, работать инженером или программистом, но когда-то в школе по сочинениям у меня частенько стояли 8-9, я решил попробовать себя в генерации контента. Простыми словами — захотел стать автором статей.

Как я не стал автором, или почему никто не читает почту
Читать полностью »

Если AdBlock окажется на тропе войны

Привет, хабравчанин, и привет тебе, читающий нас гость. Наверняка у тебя давно установлен AdBlock и ты устанавливаешь его всем своим родственникам и знакомым. Ведь это очень удобное расширение для браузера, спасающее твои глаза от цветастых мигающих баннеров, ненужных ссылок и прочего.

В данной статье собраны возможные методы воздействия рекламщиков и их представителей на наше любимое расширение.
Читать полностью »

Статья «простым языком» или «на пальцах» о том, как мы создавали нашу первую игру — «Пазлы: Маша и Медведь» . Рассказ менеджера проекта, программиста, дизайнера и менеджера по рекламе. Собственно в такой последовательности и будем вещать.
Кому интересно — велком под кат.
Читать полностью »

Запестрели новости заголовками о якобы взломе группой Anonymous сайта Херсонской облгосадминистрации. Но глядя на этот «взлом» не у меня одного возникает ощущение, что известность группы Anonymous начали использовать как маркетинговый ход для привлечения внимания к редизайну сайта.
Читать полностью »

О пользе избавления от рекламы и самое ужасное — счетчиков (по несколько штук на страницу), думаю, рассказывать не нужно… Чтобы польза была практической и эстетической, забаненные картинки надо заменять на прозрачный однопиксельный GIF. В конфиге squid-a это делается так:
Читать полностью »

Согласно информации РБК, Государственная Дума РФ во втором чтении сегодня, 6 июля, приняла закон, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, на сайтах и в периодических печатных СМИ. Соответствующие поправки будут внесены в федеральный закон «О рекламе».

Те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. «Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена», — пояснил глава думского комитета по экономической политике Игорь Руденский. При этом он подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js