Метка «рейтинг» - 11

Рейтинг bestindigital

Ведущие специалисты рынка цифрового маркетинга объединились и совместными усилиями запустили специальный проект bestindigital, который сегодня впервые в истории российской рекламы назвал лучших игроков на отечественном рынке в области digital-креатива.

Зачем все это нужно? Комментирует Степан Бурлаков, один из организаторов рейтинга:

Все существующие рейтинги, такие как tagline, cmsmagazine, ratingruneta, ruward и другие, оценивают все, что угодно, кроме самого важного — а именно качества работ компаний, которые оказывают творческие услуги в сфере диджитал. Для клиента должно быть важно качество услуги, а не, например, количество сотрудников или ежегодный оборот (это безусловно тоже важные вещи, но креатив и продакшн это не технические, а творческие бизнесы, качество которых не измеряется бизнес-показателями).

Если все считать математикой, то получается компания, которая сделала 1000 сайтов лучше чем та, которая сделала 50 (и неважно что это 1000 шаблонных, узколобых решений, смысл которых просто по-быстрому продать что «хавают»), или, например та, которая делает сайты для газпрома более профессиональная чем та, которая делает сайт для детского интернет магазина, это очень поверхностное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью.Читать полностью »

Добрый день. Мне очень интересна тема продвижения программ в AppStore и для чего это делается (мы все это знаем). Я расскажу о своих наблюдениях продвижения программ несколькими разработчиками, буду признателен Вашим наблюдениям. У меня более 50 программ в AppStore и по ним есть некоторая статистика и мысли, которыми я бы хотел поделиться. Так же я заинтересован в Ваших комментариях моего мнения, желательно обоснованных, с примерами. Так же очень приветствую описание Вашего опыта в этой теме.
Читать полностью »

Контрольное голосование за 121 лучшую игру по версии Хабра (2013 г.)
После поста "Коллективный разум ХабраХабра выбрал лучшие игры всех времен и народов на 2013 год" возникло много споров: можно ли считать позиции игр объективными? И правда, игры, упомянутые в комментария раньше других, в основном и набирали больше голосов. Этому есть несколько очевидных причин, и что это действительно так можно видеть из графика, составленного по данным от Athari:imageЧитать полностью »

Коллективный разум ХабраХабра выбралучшие игры всех времен и народов на 2013 год

Этим постом подвожу итог попытки определить лучшие игры всех времен и народов по версии Хабрахабра на 2013 год.

Отбор проводился по простым правилам:

− В этот пост каждый желающий вносил свою любимую игру,
− Каждый другой желающий голосовал за любимую игру.

Таким образом сообщество выступило и экспертной комиссией по определению лучших игр, и электоратом для голосования. И вот что у нас получилось.

Основные итоги

Всего в посте собралось за 5 дней больше 1 800 комментариев. Игр было указано около 400. Набрали больше 20 голосов 119 игр. При подсчете учитывались только плюсы (минусы не считал, ибо мы выбирали то, что нравится). Итак, встречайте десятку лучших:

  1. Герои Меча и Магии (259)
  2. Half Life (254)
  3. Fallout (211)
  4. Portal (182)
  5. Neverhood (174)
  6. DOOM (153)
  7. Civilization (151)
  8. Star Craft (150)
  9. Космические рейнджеры (128)
  10. Warcraft (127)

119 лучших игр

  1. Герои Меча и Магии (259)
  2. Half Life (254)
  3. Fallout (211)
  4. Portal (182)
  5. Neverhood (174)
  6. DOOM (153)
  7. Civilization (151)
  8. Star Craft (150)
  9. Космические рейнджеры (128)
  10. Warcraft (127)
  11. Diablo (123)
  12. Duke Nukem 3D (122)
  13. Morrowind (110)
  14. X-COM UFO Defense (110)
  15. Counter Strike (109)
  16. Carmageddon (109)
  17. full throttle 106)
  18. Elite (103)
  19. Age of Empires (102)
  20. Red Alert 100)
  21. Crimsonland (100)
  22. Battle City (98)
  23. Max Payne (92)
  24. Worms (89)
  25. The Incredible Machine 87)
  26. Казаки (84)
  27. World Of Goo (84)
  28. Тетрис (81)
  29. Mafia (79)
  30. Quake (78)
  31. Need for Speed (78)
  32. Prince of Persia (78)
  33. Dungeon keeper (77)
  34. Unreal Tournament (77)
  35. Return to Castle Wolfenstein (76)
  36. Transport Tycoon (74)
  37. Dune (73)
  38. Deus Ex (72)
  39. Battle Toads (69)
  40. Mario (68)
  41. Петька и Василий Иванович (65)
  42. Simcity (64)
  43. Black & White (63)
  44. Arcanum (62)
  45. Дальнобойщики 2 (61)
  46. Baldur's Gate series (58)
  47. Settlers II (58)
  48. Aladdin (58)
  49. Mortal Kombat (57)
  50. S.T.A.L.K.E.R. (57)
  51. Supaplex (56)
  52. Arkanoid (55)
  53. Serious Sam (55)
  54. Поле Чуде (54)
  55. Dangerous Dave (52)
  56. Lode Runner (52)
  57. Minecraft (50)
  58. Little Big Adventure (49)
  59. Dizzy (49)
  60. Theme Hospital (49)
  61. Prehistorik 2 (47)
  62. Another World (46)
  63. The Legend of Kyrandia (45)
  64. Syberia (45)
  65. GOBLINS (45)
  66. Descent (44)
  67. Lost Vikings (43)
  68. Stronghold (42)
  69. Сапер (42)
  70. Braid (42)
  71. ElastoMania (42)
  72. Dwarf Fortress (40)
  73. Grand Theft Auto (40)
  74. Аллоды II: Повелитель душ (40)
  75. Larry (40)
  76. MechWarrior (40)
  77. Jagged Alliance 2 39)
  78. Gothic (37)
  79. Blood (36)
  80. Planescape: Torment (35)
  81. Fahrenheit (35)
  82. Bomber Man (35)
  83. Cyberia (32)
  84. Mass effect (31)
  85. Neverwinter nights (31)
  86. Sonic the Hedgehog (31)
  87. Plants vs Zombies (31)
  88. Master of Orion (30)
  89. Myst (29)
  90. StarCraft (29)
  91. Earthworm Jim (29)
  92. Машинариум (29)
  93. Space Quest (28)
  94. American McGee’s Alice (28)
  95. ИЛ-2: Штурмовик 27)
  96. Nebulus (27)
  97. Grim Fandango (26)
  98. Terminal Velocity (26)
  99. Oni (26)
  100. Total War (26)
  101. digger (26)
  102. Command & Conquer: Tiberian Dawn (25)
  103. Contra (25)
  104. Knights and Merchants (25)
  105. Total Annihilation (25)
  106. Flashback: The Quest for Identity (25)
  107. Mirror's Edge (24)
  108. Tomb Raider (24)
  109. King's Bounty (24)
  110. Alley Cat (24)
  111. Command & Conquer: Generals (23)
  112. Вангеры (22)
  113. No One Lives Forever (22)
  114. Limbo (22)
  115. Battletoads & Double Dragon (22)
  116. Micro Machines (22)
  117. Z (21)
  118. Silent Hill (20)
  119. N game (20)

Читать полностью »

Намедни прочел интересную статью про рейтинги. В качестве практического руководства ее не рекомендую использовать (почему смотрите в комментариях к ней), однако, чтиво интересное и натолкнуло меня на одну мысль.
Допустим у нас есть рейтинг от 1 до 5. И некоторые оценки накручены, некоторые пользователи наобум поставили. Как отфильтровать зерна от плевел?
Читать полностью »

Сегодня я решил поговорить о довольно нестандартной теме. Несколько раз в своей практике я сталкивался с тем, что порталы по поиску работы (HH, Supejob и другие) могут служить очень полезным инструментов в маркетинговой деятельности совсем не по прямому назначению – поиску работы или сотрудников.

Бесплатно (или совсем недорого) мы можем получить доступ к огромным базам данных по компаниям или людям, которые могут являться нашими потенциальными клиентами, подрядчиками, конкурентами. Что полезного можно извлечь из этих данных для себя? Попробую перечислить несколько приемов, которые могут оказаться полезными в работе.

Индекс упоминаемости вашего сервиса: резюме/вакансии

Если вы продвигаете на рынок какой-то стартап/сервис, который люди используют для рабочих процессов (особенно b2b), то одной из метрик, отражающих эффективность распространения вашего продукта, может быть количество упоминаний его в БД вакансий и резюме (за определенный период).

Требование (или пожелание) по знанию вашего продукта в описании вакансий – очень полезная метрика, которая показывает, насколько ваш продукт популярен среди вашей ЦА и какова его динамика. График количества таких упоминаний может служить одним из KPI маркетинга (хотя, конечно, и не основным).

То же самое и относится к упоминанию вашего сервиса в резюме сотрудников. Если ваш продукт настолько хорош, что соискатель указывает его в своей анкете – значит, владение им считается одним из конкурентных преимуществ. Эта метрика может служить хорошим KPI для продуктов, одни из элементов стратегии которых – продвижение сервисов «снизу», ориентация не только на лиц, принимающих решения, но и на рядовых сотрудников.Читать полностью »

… или практическое применение мотивации и краудсорсинга

image

Привет! Ежедневно мы обсуждаем сотни актуальных тем, таких как: GTD, управление проектами, мотивация персонала, работу в команде и другие темы менеджмента. Здесь всегда есть у кого спросить и что прочитать: множество статей, гора учебников, литературы и прочего. В конце концов, мужик: «Ты же получаешь зарплату!». Соответственно, совсем другая тема, ставшая очень актуальной в пору развития ИТ — мотивация людей, которые за свою работу ничего не получают, или, как сейчас модно говорить, краудсорсинг. Об этом и поговорим далее…
Читать полностью »

Целых полтора месяца мы ничего не писали про Рейтинг Mail.Ru, и вы, наверняка, соскучились. Спешим исправиться. С середины декабря мы сделали не так уж и много, но кое-что сделали.

Во-первых, вернули старый долг пользователям: теперь права на разные отчеты можно настраивать отдельно. Когда-то, давным-давно, в конце 90-ых, когда создавался Рейтинг, это было не очень важно, статистика состояла по сути только из цифр посещаемости и открыв их, скрывать было уже почти нечего. Но теперь счетчики знают слишком многое и слишком разное, и вполне естественно, что кто-то готов делиться демографией своей аудитории, её поисковыми переходами или онлайн-покупками, а кто-то нет.

Во-вторых, добавили новых данных про рунет в целомЧитать полностью »

Опубликован рейтинг 50 компаний, получивших по итогам прошлого года наибольшее число патентов в США. В общей сложности в 2012 г. Управление по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало 253155 патентов.

Какие компании оказались наиболее изобретательными?

Рейтинг 50 компаний, получивших наибольшее число патентов в 2012 году
Читать полностью »

Мой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете.

Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, в комментариях было озвучено множество интересных, бесполезных и вредных советов.

Основная проблема – это то, что маркетинг у нас или обывательский («мне кажется, что должно быть так») или книжный («а вот у Котлера написано, что…».). В первом варианте советы представляют из себя смесь банальностей со стереотипами, во втором — знание устаревшее на полвека. Делать маркетинг по книжкам, это все равно, что работать на PCX86 – вроде можно, но смысл?

image

Я составил рейтинг самых бесполезных советов. Методика рейтингования субъективная, ничем не доказанная, кроме собственных ощущений.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js