Еще один редактор? Я пользуюсь Vim в SSH сессиях, благо он гарантированно присутствует в любой инсталляции Linux. Мне нравится SublimeText уникальной способностью multiselect. Я иногда открываю emacs, чтобы прикоснуться к вечности и в полной мере ощутить свою никчемность.
acme у меня открыт постоянно, под катом агитация с картинками.
Это Гленда
Читать полностью »
Метка «редактор»
Мой любимый редактор acme
2014-01-09 в 21:26, admin, рубрики: Программирование, разработка, редактор, метки: редакторУдобный генератор CSS спрайтов
2013-08-22 в 12:21, admin, рубрики: css, верстка сайтов, онлайн, редактор, спрайты, я пиарюсь, метки: css, верстка сайтов, онлайн, редактор, спрайтыКаким должен быть инструмент, чтобы в нем было удобно создавать и редактировать CSS спрайты? У каждого будет свой ответ на этот вопрос, а я всего лишь поделюсь своими соображениями и продемонстрирую свой генератор спрайтов.
По большей части моя работа со спрайтами сводилась к следующему:
Читать полностью »
jsiedit: идея и создание удобного подключаемого WYSIWYM редактора с примером для Хабрахабра
2013-01-16 в 18:18, admin, рубрики: javascript, Веб-разработка, интерфейсы, редактор, хабрахабр, метки: javascript, редактор, ХабрахабрВведение
В статье описываю подход к созданию удобного инструмента на Javascript для онлайн-редактирования текстов. В качестве примера создал прототип для редактирования статей на Хабре (описан ниже). С его помощью сейчас и вношу изменения в данную статью.
Передо мной встала задача выбора онлайн-редактора для текстов на сайте. Самым очевидным решением оказался бы один из WYSIWYG редакторов. Но этот вариант мне не понравился по нескольким причинам. Во-первых, многие уязвимости популярных CMS систем связаны именно с WYSIWYG редакторами. Во-вторых, после публикации текст часто будет отличаться от того, что было в редакторе. В-третьих, подобные редакторы сложно расширить для поддержки новых тэгов и элементов. Поэтому остановился на WYSIWYM редакторе.
Приветствую!
История этой программы началась давно, лет так пять назад. За это время для меня прошла наверное целая эпоха: уехал из родного города, поработал в другом, сейчас в столице, родилась дочка, сын уже стал совсем большим, да и много чего произошло.
Но как только у меня появлялась свободная минута, открывал баг трекер и продолжал работу над проектом.
Paintball.Editor — 3D редактор полей для пейнтбола. Думаю многие хаброжители увлекаются этим видом спорта и провели ни одну сотню часов стреляя друг в друга краской.
Не буду Вас больше отвлекать, вся информация по ссылкам (лого кликабельно).
Хорошего дня!
Новый редактор уровней для Portal 2
2012-04-28 в 14:54, admin, рубрики: game development, Portal 2, редактор, метки: Portal 2, редакторРаз уж на Хабрахабре идет неделя Valve, не могу не упомянуть о новом долгожданном редакторе уровней для Portal 2, релиз которого состоится 8 мая в качестве бесплатного загружаемого контента (DLC). В отличие от традиционного для игр на движке Source редактора уровней Hammer, новый редактор выглядит совсем иначе и использует совсем другую технику моделирования карты:
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop
2012-04-27 в 14:45, admin, рубрики: game development, javascript, unity, unity3d, unityscript, разработка, редактор, метки: javascript, unity, unity3d, unityscript, редакторКоротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.
А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.
Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.
И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop 4
2012-04-27 в 14:45, admin, рубрики: game development, javascript, unity, unity3d, unityscript, разработка, редактор, метки: javascript, unity, unity3d, unityscript, редакторКоротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.
А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.
Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.
И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »
HTML/CSS/JS редактор с элементами IDE (SaaS версия)
2012-04-20 в 4:05, admin, рубрики: css, html, JS, SaaS, Блог компании Бигго, редактор, метки: css, html, SaaS, редактор Буквально на днях, в нашем конструкторе сайтов появился полностью переработанный редактор шаблонов.
Мы постарались максимально приблизиться к привычным функциям обычных редакторов.
Теперь есть возможность редактирования нескольких документов в одном окне, с переключением через табы(картинки кликабельны):
Табы можно менять местами, они изменяют свой размер в зависимости от их количества и ширины экрана. Набор и порядок открытых табов сохраняется и привязывается к пользователю, таким образом залогинившись с любого рабочего места, набор останется такой же.
Графический редактор PaintCAD с ручным управлением
2012-03-23 в 7:46, admin, рубрики: paintcad, windows, графика, Песочница, редактор, рисование, метки: paintcad, windows, графика, редактор, рисованиеХотел бы рассказать про необычный графический редактор «PaintCAD 4Windows». В этом редакторе можно рисовать как мышью или пальцами («виртуальная клавиатура» и пальцем на рисунке), так и с обычной клавиатуры без использования мыши. Упрощенный выбор настроек, простое управление и контроль над каждым пикселем картинки — вот что хотелось заложить в него. Полная противоположность фотошопам. Его прапрадед — MS Paint в Windows 3.1 (там можно было рисовать, управляя с клавиатуры курсором). После ряда бета-версий недавно был выпущена первая не-бета версия. Он вам понравится!
Скачать архив с программой, отладочным MAP файлом и CHM-файлом помощи (4,6 Мегабайт)