В мае произошло несколько событий, которые будут интересны разработчикам предпочитающим кодить на iPad'e.
В мае произошло несколько событий, которые будут интересны разработчикам предпочитающим кодить на iPad'e.
История лингвистического веб-сервиса LinguaLeo началась с 6-ти месячной разработки на этом острове в Таиланде. Именно там маленькая команда выпустила бета-версию сервиса. Море и Джунгли помогли!
Прошло два с лишним года. Сегодня на LinguaLeo 1.300.000 зарегистрированных пользователей, суточная аудитория — около 80.000 человек. Но пока LinguaLeo доступен только для русскоязычных пользователей… Есть iPhone-приложение и бета-версия WinPhone-приложения, но нет Android приложения… Есть Джунгли, удобный личный словарь и тренировки для расширения словарного запаса, но почти нет инструментов для освоения грамматики и работы с фразами… А все это так близко, так нужно и так важно для человечества качественного изучения иностранных языков. Кроме того, у миллионной аудитории сервиса еще нет возможности общаться между собой вживую и практиковать английский язык…
Читать полностью »
Недавно в App Store появились первые игры написанные прямо на iPad, что лично меня очень радует. Можно сказать, что планшет становится не только средством потребления контента, но и его производства.
Под катом я расскажу, как и где это сделано, покажу простенький Hello World.
Джо, буквально — один из самых больших гостей, которые 25 мая съедутся в Digital October для того чтобы поделиться опытом с участниками конференции .тостер {javascript}. Джо не влазит в стандартное самолетное кресло, о чем он нам с радостью сообщил после нашего приглашения выступить в Москве.
Этот человек уже очень давно работает на мобильном рынке, сейчас занимаясь архитектурой всего портативного направления компании Bazaarvoice — крупного SaaS-агреггатора брендов и их клиентов. Джо занимается исследованием будущего (без шуток) — это называется «device-agnostic», словосочетание с трудом адекватно переводящееся на русский язык, описывает на самом деле очень интересные явления, свидетелями которых мы станем в самое ближайшее время.
Вместо тщетных попыток объяснить то, в чем я не являюсь специалистом, лучше сконцентрируемся на персоне Джо, благо, его история очень интересная и поэтому мы решили рассказать ее отдельно, не перемешивая впечатления.
Читать полностью »
Создадим проект в Eclipse:
Project name: P0211_TwoActivity
Build Target: Android 2.3.3
Application name: TwoActivity
Package name: ru.startandroid.develop.p0211twoactivity
Create Activity: MainActivity
Откроем main.xml и создадим такой экран:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:orientation="vertical"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent">
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Go to Activity Two"
android:id="@+id/btnActTwo">
На экране одна кнопка, по нажатию которой будем вызывать второй экран.
Читать полностью »
Хаб расположен по адресу: hub.tutsplus.com/
Теперь можно отслеживать все уроки со всех сайтов в одном месте, и фильтровать выдачу по интересам. Для тех кто не знает. TUTS+ это сеть сайтов компании Envato для online-обучения. Включающая в себя:
Читать полностью »
Чуть более двух лет назад я опубликовал статью Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр, в которой описал свою старую идею про совмещение работы над software проектами и элементов RPG игр.
Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.
Топик тогда собрал 100500 комментов (в основном «супер! хочу!»), а особо заразительные собрались в команды и стали воплощать идею в жизнь. Так что же было сделано за эти два года?
Здравствуйте дорогие читатели и программисты!
Должен предупредить, что мой сегодняшний пост будет больше похожим на вопрос, чем на статью. Целью поста является поиск единомышленников, увлеченных азартом людей, желающих создавать качественные и конкурентоспособные приложения. Начну я из далека, налью немого воды, чтобы пост был похожим на что-то, что не сразу удаляют с хабра.
Многие годы я мечтал и продолжаю мечтать до сих пор создавать качественные приложения. Каждый раз, когда я начинал писать свою новую программу, я был на 100% убежден, что это будет самая лучшая программа в своем роде. Начало любого приложения было воодушевляющим, восхитительным и внушающим надежды на большие перспективы. В такие дни я был погружен в работу с головой, забывая обо всем на свете. Каждый день появлялись новые функции, применялись и новые удачные решения, всё сулило небывалый прогресс и золотые горы, если бы все продолжалось в том же темпе. Хотелось мысленно продлить этот график роста, и казалось, ничего не могло ему помешать. Думаю у каждого из нас такое бывало. Читать полностью »
С 23 по 27 апреля пройдут два важных события рынка венчурных инвестиций ранней стадии – XII Ежегодный Конгресс Европейской ассоциации бизнес-ангелов и Первая российская неделя бизнес-ангелов. Участниками конгресса станут 500 представителей влиятельных международных объединений бизнес-ангелов, сервис-провайдеров, посевных фондов, органов государственной власти. Мероприятия Первой российской недели бизнес-ангелов пройдут в более чем 25 регионах России, в них примут участие свыше 1000 инвесторов и 5000 участников.
Читать полностью »
Пост не о башорге или фишках.нет, как можно было бы предположить по названию. И даже не о том, какими методами мы продаём свои продукты в Greenpeace и WWF, на что, казалось бы, намекает картинка справа. Речь пойдёт о картинках, ставших частью творческого процесса разработки. Если что-то не понятно – подкат расскажет чуть больше.
Осторожно, пост почти пятничный.