Метка «разработка» - 28

Облегченная разработка WP7 приложений при помощи Caliburn.Micro framework (ч.1)

Здравствуйте!
Давно я не писал статей на хабре, пора бы это исправить...

Как можно догадаться из названия, эта статья будет просвещенна framework'у Caliburn.Micro. Я постараюсь показать, что полезного может дать использование этого framework’а разработчику под платформу WP7, какие задачи он решает, его достоинства и недостатки.

Но самый важный вопрос, на который я буду пытаться ответить в течении всей статьи, это зачем вообще нужен еще один промежуточный слой, в виде какого-то framework’а, в достаточно устоявшемся царстве WP7.

Если вам интересна эта тема, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Грязное программирование с чистой душой: разработка эвристических систем (часть 1)Химики любят говорить, что химия занимается исследованием грязных веществ чистыми методами, физика — чистых веществ грязными методами, а физическая химия, дескать, исследует грязные вещества грязными методами. В областях, традиционно относящихся к искусственному интеллекту или смежных с ними (распознавание образов, решение NP-трудных задач, обработка текста и т.д.), большинство задач являются грязными. Т.е. плохо поддающимися формальному описанию и не имеющими четких критериев правильности решения. Не знаю, как выкручиваются химики, а программистам редко удается порешать такие задачи, не запачкавшись. Программирование грязных задач тоже грязно, и здесь грязное — не значит плохое. Эта статья не о том, как сохранить чистоту и стерильность. Эта статья о том, как, вооружившись ломом мужеством и терпением, погрузиться в глубинные литосферные слои и выжить.

Итак, предположим, что вам необходимо разработать систему, демонстрирующую сложное поведение (например, переводящую бабушек через дороги, или, в порядке экзотики, распознающую текст на изображении). Если вам кажется, что задача недостаточно грязная, попытайтесь написать работающую систему, улучшить качество ее работы, насколько это возможно, а затем улучшить еще сильнее. Желательно, если при этом не ухудшится быстродействие, идеально — если улучшится.Читать полностью »

Светлое многоэкранное будущее все ближе и ближе, производители мобильных телефонов и гиганты бытовой электроники сражаются на новом поле — телевизионном. Но как насчет разработчиков — насколько просто создавать приложения, которые работают на экранах всех устройств? Бен Хуквей обсуждает вопросы кросс-экранной разработки, проблемы и возможности рынка «умных» телевизоров.

Представь на мгновенье мир приложений, где для выбора существует более 10 платформ — и где большинство из этих платформ закрыты для разработчиков. Мир, где существует лишь несколько приложений. Мир, где и этими приложениями никто не пользуется.

Разработка приложений для телевизоров: в ожидании своего iPhone

Естественно, это текущее состояние рынка соединяемых с Сетью телевизоров (connect TV). Впрочем, описание можно в равной степени отнести и к мобильному миру до iPhone-овской эпохи, когда проблема в разработке приложений была в удручающем разнообразии платформ. Читать полностью »

19-20 июня в Нижнем Новгороде Теплица проводит свой второй ТеСТ-кэмп. ТеСТ-кэмп Поволжье (nn.te-st.ru) – это два дня на то, чтобы создать прототипы интернет- или мобильных приложений, которые помогли бы решить общественно важные проблемы.

Очевидно, что аудитория Хабра пресыщена различными кэмпами, деями, конфами и так далее. Поэтому мы решили найти пять причин, по которым вам не стоит посещать ТеСТ-кэмп в Нижнем Новгороде:

  1. Вы никогда не выезжаете за МКАД или просто не любите Поволжье. ОК?;
  2. вы социопат и не можете работать в команде. ОК?;
  3. вы не хотите, чтобы что-то в нашей жизни улучшалось с помощью технологий и уж тем более не приложите собственную руку к подобным изменениям. ОК?;
  4. вы не можете сконцентрироваться в течение двух дней над конкретной задачей. OK?;
  5. вам не нужны 60 000 рублей на доводку своего проекта, если он победит. OK?

Если к вам относится хотя бы одна из пяти причин, то безусловно, лучше не напрягаться. Всех остальных мы ждем в Нижнем Новгороде 19-20 июня.
Читать полностью »

В основе разработки ПО авионики лежит основополагающий стандарт RTCADO-178B. Несмотря на первый взгляд на его отстранённость от непосредственной рутины программиста, он описывает весь процесс разработки и выдвигает требования к подобному ПО. Тем не менее, в данной статье речь пойдёт и о том, как всё происходит на самом деле, на основе личного опыта разработки систем контроля и управления полётом, систем посадки и пр. для самолётов и вертолётов.

image

Читать полностью »

Написать интересную статью на техническую тему очень сложно. Приходится балансировать между тем, чтобы не скатиться в технические дебри и тем, чтобы совсем ничего не сказать. Сегодня я попробую в общих словах (без деталей) поговорить о том, как обстоят дела с разработкой многопоточных desktop-приложений в не столь популярной на сегодняшний день, но наверняка знакомой многим российским разработчикам среде Delphi. Статья ориентирована на НЕ новичков в программировании, являющихся при этом новичками в области создания многопоточных приложений.
Читать полностью »

Однажды, возвращаясь из командировки, мне необходимо было как-то скрасить своё время. Гостиничный Wi-Fi само собой был в недосягаемости, а телефон в роуминге. Так Я познакомился с TouchDevelop, который давно был установлен на телефон, но в котором не было времени основательно покопаться. Несколько часов пролетели под написанием калькулятора, умеющего конвертировать величины.

Разрабатываем для Windows Phone под Windows Phone (на примере тетриса) Что такое TouchDevelop

Некоторую ясность может внести следущее видео:

Но если быть чуть чётче, то TouchDevelop — это приложение для Windows Phone от Microsoft Research. Оно позволяет писать скрипты, при этом основной упор сделан на удобное взаимодействие с разработчиком. В TouchDevelop присутствует ООП, есть стандартная библиотека классов для взаимодействия с телефоном (ввод/вывод данных, проигрывание музыки, видео, работа с фотокамерой, акселерометром, работа с графикой и т.д.), а также своё коммьюнити с облаком, в котором мы делимся своими результатами, смотрим что делают другие и учимся у них и которое мы можем использовать для реализации рейтинга игроков (в случае, если мы делаем игрушку) и всё это opensource (да, форки тоже можно делать). Если вы заинтересовались, то прошу под кат, где будет разобран пример разработки тетриса.
Читать полностью »

Сегодня всех любителей IDE NetBeans порадовали новым релизом, содержащим довольно много интересных и очень полезных новшеств.

Пока новая версия IDE в состоянии Beta (релизную обещают в июне), но, как говорят сами разработчики, зачем ждать, если новыми возможностями можно воспользоваться уже сегодня?

Наиболее значимые изменения включают в себя поддержку различных PHP фреймворков, улучшенную поддержку Groovy, интеграцию Scene Builder в JavaFX, а также множество других улучшений в Java EE, Maven, C/C+ + и платформы NetBeans. Назовем наиболее интересные из них.
Читать полностью »

Брэт Виктор рассказывает о том, что людям, которые что-то создают, важно сразу же видеть влияние своих изменений. Он демонстрирует инструменты, которые моментально отображают изменения в коде. По-моему это очень мощный инструмент, который даёт возможность учиться и экспериментировать гораздо быстрей.

Читать полностью »

Брэт Виктор рассказывает о том, что людям, которые что-то создают, важно сразу же видеть влияние своих изменений. Он демонстрирует инструменты, которые моментально отображают изменения в коде. По-моему это очень мощный инструмент, который даёт возможность учиться и экспериментировать гораздо быстрей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js