Метка «разработка» - 27

Считается, что лучше отказаться от глупого, но прибыльного предложения, чем его сделать. Многие веб-студии не любят работать с дураками. Каждый второй заказчик для них – неадекват, с дурными заказами по смехотворным ценам. Но постойте, а Вы настолько круты, чтобы так себя вести?

Почему в веб-студиях часто ведут себя так, как будто клиент дурак и ничего не знает? Чем ваша работа отличается от парикмахера или автослесаря? С точки зрения выполнения работ — возможно, с точки зрения уровня сервиса и облизывания клиента – нет.

Вы не настолько круты, чтобы так себя вести
Читать полностью »

Foursquare пытается немного отойти от чекинов и на всех парах мчится к новой жизни в качестве автономной социальной сети — с возможностью пассивного определения местоположения, добавления биографической информации о пользователях в их профили, использования функции «таймлайна» с поиском по истории сообщений и ресторанными рекомендациями.

Сегодня Foursquare объявил о создании Connected App Platform — платформы, на которой разработчики смогут создавать приложения, которые будут работать внутри самого Foursquare, предоставляя пользователям новые возможности и услуги.

Foursquare объявляет о создании Connected App PlatformЧитать полностью »

Мой краудфандинговый проект «Российские аудиокарты» близится к завершению. Работа над такой задачей дала мне интересный опыт как продаж, так и проектирования изделия. Я хочу поделиться этим опытом, потому что лично заинтересован в таких проектах как потребитель: копроэкономической серийной продукции я предпочту отечественную мелкосерийку, которая разрабатывается в первую очередь для потребителя, с целью показать свой профессионализм и авторский почерк. Итак, краудфандинг по-русски — как это было…
Читать полностью »

Разработчики редактора Sublime Text 2 объявили о выходе финальной версии замечательного редактора.

Основными примечательными особенностями программы являются: миникарта, на которой показана уменьшенная структура кода и положение в файле, редактирование сразу в нескольких местах, быстрая навигация, автодополнение и многое другое. Редактор имеет гибкие способности для настройки и адаптации.

Читать полностью »

Генеральный директор и президент компании RIM Торстен Хайнс вышел на сцену BlackBerry World 2012 не только для того, чтобы продемонстрировать элементы новой мобильной платформы RIM, но и показать миру, что компания еще не готова сдаться. RIM ставит все на BlackBerry 10, абсолютно новую платформу. «Я здесь потому, что я верю в ту уникальную ценность, которую BlackBerry ежедневно предоставляет нашим клиентам», — сказал тогда Хайнс аудитории. Он рассказал о полном перезапуске мобильной платформы RIM, которая «перейдет на следующий уровень и предложит нечто уникальное». Изменения ОС настолько разительны, что у нового BlackBerry 10 Dev Alpha, показанного компанией, нет физической клавиатуры. Они всегда были визитной карточкой платформы. Если их не будет, что заставит фанатов платформы пользоваться устройствами от RIM? И что убедит пользователей других платформ перейти на телефоны BlackBerry? Компания не исключила физические клавиатуры из свои планов полностью, но когда топовое устройство для разработчиков выходит без клавиатуры, становится понятно, что грядут изменения.

Безусловно, потенциал у новой платформы огромный. И если компании RIM удастся завлечь разработчиков, она, возможно, сумеет вернуться на рынок. По крайней мере, в плане инновационных технологий.

Мы побеседовали с Андреем Киселевым, главой российского представительства Research In Motion, о будущем платформы и тех усилиях, которые вкладывает RIM в привлечение разработчиков на новую платформу.

RIM: Мы создаем качественно новый продукт. И готовы с ним снова завоевать мирЧитать полностью »

Исследователи из Университета Пердью, занимающиеся вопросами энергетической эффективности работы приложений в Android (недавно они показали, что до 75% потребления энергии приложением относится к процессам показа рекламы в нем), выяснили, что многие приложения неправильно используют API по управлению питанием (wakelock).

Wakelock API в Android был создан для приложений, которым необходима работа процессов даже в тот момент, когда телефон находится в режиме ожидания. Например, почтовой программе нужно автоматически соединяться с сервером для проверки обновлений.

Однако профессор И. Чарли Ху отметил, что «программисты всего лишь люди, и когда они делают ошибки при использовании этого API, батарея может кончиться всего за несколько часов». Ученые назвали это «энергетическим багом отсутствия сна» (no-sleep energy bugs) — фактически он не дает устройству переходить в режим сна и оставляет его все время включенным. Читать полностью »

Как-то прошлой весной мой друг и коллега Александр llxff собирался организовать концерт в Казани одной известной металл группы. Хорошо потрепав себе нервы и разочаровавшись в организаторском деле, с горем пополам он его все таки провел.

Проблем было множество, и основная из них — муторные переговоры с теми, кто так или иначе связан с проведением концертов. Буквально по крупицам приходилось собирать контакты нужных людей и искать хоть какую-то информацию о клубах, арендаторах аппаратуры, местах продажи билетов.
Так и родилось желание максимально упростить все это дело.

Поскольку наиболее сложной проблемой было распространение билетов на концерт, мы и решили начать именно с нее.

Мы создали Оргап – площадку для организаторов музыкальных мероприятий, позволяющая удобно и быстро продавать билеты. Система позволяет создавать описания событий и выкладывать их в общую афишу. А при регистрации в качестве организатора, можно продавать электронные билеты.

Автоматизированная продажа электронных билетов на музыкальные мероприятия

Читать полностью »

Делаем микросхемы дома — шаг 2С момента публикации первой статьи по моему проекту домашних микросхем прошел (скорее пролетел) год, пора поделится прогрессом и новыми проблемами.

Изначальная цель проекта — научиться изготавливать микросхемы в домашних условиях, состоящие из сотен/тысяч транзисторов (уровня КР580ВМ80А / Z80).

Из-за того, что проект получился достаточно большим по ресурсам и времени — я решил получить в качестве дополнительного результата — документированный, максимально простой open-source техпроцесс, позволяющий создавать микросхемы в ограниченных условиях. В США, возможно, это было бы хорошим поводом для проекта на kickstarter, но видимо не судьба.
Читать полностью »

«Мы работаем для того, чтобы вы не боялись летать»

image
рис 1. Модель Bombardier BD 500 в аэродинамической трубе

Именно такой слоган я как-то придумал для своей работы. Он как нельзя лучше выражает саму суть разработки систем управления самолётом. И, если честно, я бы хотел, чтобы это стало девизом всех разработчиков систем управления современными самолётами по всему миру. Потому что, несмотря на то, что часто можно услышать, что самолёт — один из самых безопасных видов транспорта, тысячи людей по всему миру боятся летать, вцепляются в ручки кресел… А зачастую причина всех страхов — неизвестность. Когда надо доверится такой непрочной конструкции, болтающейся километры над землёй, таким хрупким сплетением проводов и битов кода, скрытой завесой улыбок стюардесс и тайн программного кода. И которую стоит приоткрыть.

Читать полностью »

Крик, Мунк Предполагается, что законы физики действуют симметрично. Несмотря на это, найти примеры симметрии в реальности практически невозможно: правшей в пять раз больше, чем левшей, почти все биомолекулы хиральны, а материя во Вселенной преобладает над антиматерией. Неопытные разработчики, дизайнеры и инженеры стремятся все сделать красиво и симметрично, в то время как опытные создают ADSL, асимметричное шифрование и Роттердамских лебедей. Давайте взглянем на пару примеров асимметрии в видеоиграх, точнее, в их многопользовательской составляющей, попутно определив преимущества асимметричного мультиплеера, и, может быть, даже заглянем в ближайшее будущее. Надеюсь, тема заинтересует не только обычных пользователей игровых консолей, но и разработчиков, от которых, собственно, зависит вся индустрия видеоигр. Также обратите внимание, что основные презентации E3 2012 пройдут сегодня и завтра.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js