Метка «разработка» - 26

В статье «Разработка приложений под Windows 8: почему и как» мы затронули идею разработки под Windows 8. Как известно и было сказано там, Windows Store – Магазин приложений Windows 8, является одной из ключевых составляющих новой системы и важным слагаемым её успеха, равно как и успеха разработчиков, решивших создать приложения под Windows 8.
image
Для тех, кто сомневается в возможностях, которые несет Windows 8 для разработчиков, или не до конца понимает смысл Windows Store, мы решили сделать обзор самой идеи и возможностей, которые дает Магазин.
Читать полностью »

imageПоследние 5-7 лет мы все наблюдаем явление, которое аналитики называют консьюмеризацией ИТ. Не вдаваясь в историю и подробности этого явления, характерного не только ИТ-отрасли, стоит отметить главное – именно «консьюмеры» сегодня создают львиную долю пресловутой добавленной стоимости – иногда своим большим числом, иногда – способностью и желанием переплачивать за новинки и вообще интересные идеи.
Операционная система Windows, получившая тотальное распространение на волне консьюмеризации середины девяностых годов, планомерно развивалась до середины «нулевых», когда персонализация вычислений получила новый мощный толчок – настоящую мобильность и доступность.
Читать полностью »

Данный пост представляет собой выдержку «золотых правил» из примечательной книги Питера Гудлифа «Ремесло программиста».

Кто-то освежит память, кто-то сверится как с чек-листом, а кто-то заинтересуется и прочтет книгу. Т.к. пост получился достаточно объемным, можно добавить его в закладки и периодически к нему возвращаться.
Читать полностью »

По информации блога e27, который рассказывает о развитии технологий в Азии, компания Research in Motion (RIM) выделяет $100 млн. на развитие сообщества разработчиков для платформы BlackBerry.

Тут же на ум приходит вопрос: «А не слишком ли поздно это сделано?» Потеряв 95% своего рынка с 1998 года, сейчас RIM пытается сэкономить $1 млрд. на эксплуатационных расходах. Компания даже начала проводить ликвидацию активов, сегодня даже появилось сообщения о том, что компания продает свои самолеты, чтобы урезать расходы.

imageЧитать полностью »

Многие помнят, что успешный проект украинской студии G.S.C. «S.T.A.L.K.E.R» не так давно погиб смертью храбрых по неясным причинам (то ли рейдерский захват, то ли просто Сергей Григорович устал). Команда разработчиков, занимавшаяся «Сталкером» ранее, основала новую студию «Vostok games» и начала разработку нового пост-апокалиптичного шутера Survarium, который во многом похож на их предыдущий проект.

Одним уж существенных недостатков «Сталкера» были невероятно длинные сроки его разработки (проект даже получил саркастичное прозвище «Ждалкер»), а также откровенно сырые сиквел и приквел — «Зов Припяти» и «Чистое небо». Выход «Survarium» запланирован на 2013 год, и разработчики пытаются сделать процесс работы на игрой прозрачнее и даже приглашают фанатов серии присылать им предложения по геймплею. Этапы разработки показываются в видео-дневниках, второй выпуск которого под катом.

Видео сравнительно небольшое — около семи минут — и его существенная часть — это трейлер игры. Затем htm идёт о механике игры и её различных особенностях.

Читать полностью »

Случилось-таки свершение и дошли мои руки до родительского фотоальбома. Фотографий в нём насчитывается не менее 1000 штук. В своё время у моего родителя был такой фотоаппарат:

Фотоальбом

штука замечательная и при должном навыке способная выдавать даже сейчас результат не чуть не хуже обычных цифровых фотоаппаратов. Но его огромный минус — фотографии он делает аналоговые, а такие фотографии имеют свойство желтеть, истлевать и всячески портится. А потому, если хочется сохранить архив фотографий — их нужно цифровать, ну или, конечно же, хранить, как антиквариат и не допускать разных шаловливых ручонок.

Отсканировать это, конечно, дело долгое и очень важное в процессе оцифровки снимков. А что делать потом?

Читать полностью »

Отчёты — отличная вещь. Они позволяют защищать как заказчика, начальника, так и сотрудника со всем проектом. Они позволяют ими управлять и оценивать их. Вы же, в конце концов пишете код не с усердием дрессированной обезьяны тысячи раз переписывая патерн visitor, а вначале всё-таки сидите и думаете, рисуете на бумажке, планируете код и тесты (я верю в вас!)? Но с другой стороны, отчёты — вещь контроля и организации, которая всех отвлекает от непосредственной работы. И всё равно, в том или ином роде на работе нам приходиться с ними сталкиваться. Зачем и как искать компромисс? Добро пожаловать под кат всем, кому интересно моё мнение по этому вопросу и тем, кто читал мои предыдущие статьи:

От инженера до руководителя. Часть 1: Чувство справедливости
От инженера до руководителя. Часть 2: Делегирование и постановка задачи

От инженера до руководителя. Часть 3: Отчёты

Читать полностью »

Здравствуй Хабр!

Размышляя о способе заработка на своём маленьком проекте, придумал, как мне казалось, оригинальную модель финансирования. Внутренний копираст тут же начал ехидно ухмыляться и потирать ручки, предвкушая миллионы прибыли и всемирную славу изобретателя велосипедов. Он чуть было не задушил мои намерения поделиться идеей с общественностью, но, как известно, ничто в нашем мире не ново — погуглив, обнаружил как минимум три ресурса с описанием или упоминанием данной модели. Далее буду описывать её в том виде, который сформировался лично у меня.
Читать полностью »

Здравствуй Хабр!

Размышляя о способе заработка на своём маленьком проекте, придумал, как мне казалось, оригинальную модель финансирования. Внутренний копираст тут же начал ехидно ухмыляться и потирать ручки, предвкушая миллионы прибыли и всемирную славу изобретателя велосипедов. Он чуть было не задушил мои намерения поделиться идеей с общественностью, но, как известно, ничто в нашем мире не ново — погуглив, обнаружил как минимум три ресурса с описанием или упоминанием данной модели. Далее буду описывать её в том виде, который сформировался лично у меня.
Читать полностью »

В прошлой статье От инженера до руководителя. Часть 1: Чувство справедливости я рассказывал о чувстве справедливости. Возвращаясь к ней, хочу повториться, что чувство справедливости является основополагающим моментом. И если мне вздумалось о чём-то рассказать, то каждая моя неточность, а тем более ложь, неподкреплённое фактами мнение, орфографическая ошибка и агитация нашли бы своих недовольных. Что, собственно, можно наблюдать и тут и в жизни ежедневно. Одно дело придерживаться конкретной стороны в холиваре (парадигме, стандарте, процессе), получая тумаки от одних и поддержку от других; и совсем другое дело — описывать и следовать своей собственной точке зрения, опыту и выдерживая свою стилистику. Это — сродне минному полю, где известны правила игры, но за всё, что делаешь, несёшь сам ответственность. Такая же разница существует между исполнителем и руководителем, где последний при своей ошибке получит пинок из-за проявленой “несправедливости” и набьёт немало шишек сам, если будет ошибаться, хотя и спасая этим идущих за ним. Поэтому в моём понимании лучше набивать шишки загодя, с уровня сотрудника, ощупывая путь мягкими частями тела, не получая дополнительных пинков сзади — главное не отставать и не идти против руководителя, впрочем, если он не до конца неправ и не ведёт всех на обрыв. В противном случае, попридержите коней, ведь вы — рабочая лошадка — в одной упряжке. О том, как как поставить правильную цель и как исполнять работу совместно с другими и пойдёт речь в этой статье.

От инженера до руководителя. Часть 2: Делегирование и постановка задачи
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js