Ассоциация FRUCT продолжает серию Developer Lab (тренингов) и Хакатонов по разработке под Tizen при поддержке Intel, с участием специалистов Intel и Samsung.
Читать полностью »
Ассоциация FRUCT продолжает серию Developer Lab (тренингов) и Хакатонов по разработке под Tizen при поддержке Intel, с участием специалистов Intel и Samsung.
Читать полностью »
И так, как и обещал, третья часть приложения Матрица для платформы WP8 с использованием паттерна MVVM. Для самых нетерпеливых можно сразу скачать с Github, а так же опробовать у себя на смартфоне, скачав с Windows Phone Store.
Поддерживаются расширения экранов HD720P (720x1280), WVGA (480x800), WXGA (768x1280). Есть маленький минус: при использовании расширения отличного от 480x800, нужно перезапустить приложения после установки, так как не нашел как получить высоту и ширину элемента Grid до загрузки модели вида. А теперь по порядку.
Windows Phone 8: Создаем приложение. Матрица. Часть 1
Windows Phone 8: Создаем приложение. Матрица. Часть 2
Windows Phone 8: Создаем приложение. Матрица. Часть 3. MVVM
На прошедшей неделе вышли новые версии Unity и Marmalade SDK, установщик CyanogenMod появился в Google Play, Amazon открыл сервис потоковой передачи приложений из облака, а Google — App Translation Service. Много другого интересного – в нашем еженедельном обзоре.
В этом небольшом посте описывается работа с сервисом Semantics3, с которым я познакомился в процессе разработки некого портала для покупок в интернете.
Цель сервиса — собрать в одном месте все товары в мире и давать доступ магазинам по API к своей базе, где можно будет видеть динамику цен, кто что продает и так далее(на данный момент проиндексировано более 35 миллионов продуктов). После того, как Google Search API for Shopping “ушел на пенсию”, Semantics3 стремительно набирает обороты. Входит в семерку лучших стартапов в фонде Y Combinator за зимнюю сессию 2013 года.
Читать полностью »
На этой неделе Microsoft объединила магазины приложений Windows и Windows Phone и попутно снизила цену на регистрацию, App Annie подключила к своей аналитике информацию из рекламных сетей, нам рассказали как будет работать ART в Android и как ломать iOS-приложения.
В нашем приложении был один модуль, реализованный на заре бизнеса. Модуль был реализован используя отличные от других модулей патерны, во всю эксплуатировал глобальные переменные, состоял из более чем сотни javascript файлов, которые были тесно связаны друг с другом. Малоизвестный фреймворк, на базе которого был сделан модуль, больше не использовался нигде. В результате, исправление ошибок или добавление новой функциональности занимало у команды в 2-3 раза больше времени, по сравнению с другими модулями. В связи с грядущими изменениями функциональности назрела острая необходимость отрефакторить этот немаленький модуль.
Читать полностью »
Прошедшая неделя принесла нам много интересного. Google выпустил Nexus 5 и Android 4.4, Marmalade открыл свое издательство, Nokia сообщила об утроении продаж в Северной Америке, сразу две компании — Motorola и ZTE — объявили о скором выпуске модульных смартфонов, Mail.ru провела интересную конференцию о перспективах мобильного интернета в России и мире.
Пожалуй, главным событие на рынке мобильной разработки на этой неделе стало приобретение финской студии Supercell японской медиа-корпорацией SoftBank. Две игры, два года на рынке — и рыночная оценка в 3 миллиарда долларов. Свидетельство феноменального роста и перспектив всей индустрии!
Автор: Дмитрий Горшков, директор по продуктам компании Yam Labs, разработчика продуктов серии Powerbot и партнера Evernote
Осенью 2012 года я практически случайно попал на ежегодную конференцию Evernote — подобных событий в Сан-Франциско и округе проходит достаточно много, но в данном случае это стало не только интересным мероприятием с кучей игровых автоматов, но и отправной точкой для нового витка развития нашей компании и огромного количества новых продуктов.
Читать полностью »
По долгу своей службы мне часто приходится выступать на мероприятиях в качестве эксперта. Область выступления очень обширна, начиная от банковского сектора, заканчивая построением коммуникации в крупных компаниях. Как говорят, самые гениальные идеи это простые идеи. Так получилось и у меня. Но тема не об этом.
Знаете какая самая сложная задача у стартапера? Объединить талантливых людей над единой целью. Вот об этом и поговорим сегодня! Не про мою идею, или как найти идею, а про то как найти таланты!
Мой путь начался с простого. Я начал обзванивать своих знакомых, друзей, коллег, знакомых знакомых. Начал искать таланты в университетах, пришел в МГУ, МЭСИ и другие институты. Начал посещать выставки, посвященные стартап направлениям. Мой круг общения значительно расширился, я стал внутри стартап тусовки. Это потрясающая атмосфера, заряжает на все 100%. Но пост не об этом!
В итоге на меня начали выходить многие специалисты, иногда даже команды. Даже инвесторы начали сами интересоваться моими проектами. Но пост не об этом :)
По итогу я сформировал команду, нашел инвестиции. Но самое главное что мне до сих пор не удалось сделать, это найти талантливого разработчика, который может полностью закрыть техническую часть, построить архитектуру проекта, описать бизнес логику, выбрать оптимальную технологию и применить ее к проекту.