Метка «разработка под iOS» - 5

disclaimer от mittel
Эта история произошла с одной юной, но очень целеустремленной и любопытной девушкой. Если хабрачитатель захочет поддержать ее в столь благих начинаниях, прошу не стесняться, ибо вот она сама, собственной персоной, а если так случится, что получится инвайт, то автор сама сможет ответить на все вопросы, уточнения или упреки, буде такие случатся. Засим умолкаю, и представляю слово автору

Короткое отступление.

Наверное, я все еще мечтаю о какой-то первозданной неопределенности и потому редко упускаю шанс влипнуть в новую авантюру. Так было всегда, и в очередной раз случилось около года назад, когда мы с подругой в каком-то полухмельном запале, на всегдашних девичьих посиделках придумали идею для приложения… «А почему нет?!» — решили две далёкие от программирования барышни, и не нашли что противопоставить своей хмельной решительности.Читать полностью »

В преддверие более подробной «истории разработчика», представляем вашему вниманию небольшой рассказ о том, как и почему в нашем новом проекте Pilot’s Path мы решили использовать iPhone, iPad и, вообще, устройства на iOS в качестве полноценной игровой консоли — с выводом на экран телевизора и беспроводным дистанционным управлением.

Несмотря на доступность вывода изображения на большой экран уже в течение нескольких лет очень немногие разработчики пользуются этой возможностью.

Игр, которые полноценно используют вывод на телевизор пока немного, но тенденция уже очевидна — их количество будет только расти. Разобраться в причинах почему таких игр пока мало приглашаю под кат — пишите в комментариях вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответ в полной версии истории.

Читать полностью »

Уже через в этот четверг (27 сентября) в Санкт-Петербурге в уютном офисе JetBrains пройдет десятая встреча мобильных разработчиков — Apple Developers Community.

image

В программе мероприятия:

  • 19:00 — «Компоновка элементов пользовательского интерфейса», Дмитрий Захаров
  • 19:30 — «Маркетинговая оценка приложения», Владимир Верховский
  • 20:00 — «CocoaPods: управление зависимостями в iOS-проектах», Юрий Буянов
  • 20:30 — «AppCode — умная среда разработки для iOS/MacOS», Александр Кириллин
  • 20:50 — «Intellij IDEA 12: Что нового ждет Android-разработчика», Николай Матвеев
  • Читать полностью »

В части 1 этого ряда я представлю вам самие основы фреймворка CoreLocation и получения расположения устройства, в настоящий момент.

О CoreLocation

Платформа CoreLocation предоставляет приложению возможность получить текущее расположение устройства, если пользователь устройства предоставил доступ приложения к той информации.

Услуги расположения предоставлены в двух главных способах использовать эту платформу:
Читать полностью »

Indie vs IndustryИ вопрос этот будет вечным. Много об этом говорят, каждую неделю кто-нибудь обязательно выскажется в этой плоскости. Но давайте попробуем повернуть ее немного под другим углом. Недавно Flurry опубликовала очередной интересный отчет об изменениях в распределении доходов разработчиков мобильных игр в зависимости от их положения в топе. Если раньше топ 25 забирал почти треть доходов со всего рынка, то теперь — всего 15%. И казалось бы что наконец-то настали распрекрасно-чудесные времена для небольших компаний и индивидуальных разработчиков, наконец-то они смогут вздохнуть полной грудью и начать на равных конкурировать с гигантами игровой индустрии. Однако возможно что все совершенно наоборот.
Читать полностью »

На хабре в прошлом месяце была опубликована статья Конкурс ВК: Мессенджер для Android. Как это было!, в которой автор поделился своими мыслями о конкурсе и опубликовал список ресурсов и статей, которые помогли ему в создании приложения. Так как в последнее время я начал изучать разработку под iOS, то у меня скопилось некоторое количество ссылок, которые могут быть полезны для начинающих. Поэтому я последую его примеру и сделаю то же самое, только для своей платформы. Надеюсь, кому-нибудь они окажутся полезны и сэкономят немного времени.
Хочешь быть iOS разработчиком? Будь им!
Читать полностью »

Добрый день, читатели!

Я хотел бы поделиться решением проблемы проигрывания аудио из приложений iOS. Мы столкнулись с этим в процессе разработки очередного приложения: нам хотелось запускать и останавливать воспроизведение музыки и звуковых эффектов в разных местах, зачастую находящихся в разных классах приложения.

Класс для проигрывания аудио из приложений iOS

Обычно “болванка” необходимого функционала для этого копируется и адаптируется под конкретный сценарий использования. Мы делали это не раз и решили, что пришло время для более элегантного решения. Таким решением оказалось сделать “синглтон”, который был бы не только доступен из разных мест в приложении, но и сэкономил бы ресурсы системы в случае использования одного и того же аудио несколько раз.
Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги!

Мы — небольшая команда из Казахстана, занимающаяся разработкой под iOS и в этой статье я хотел бы поделиться десятком наблюдений в этой области.

Материал ниже — это некоторые принципы построения дизайна, нюансов программной части и наблюдения взаимодействия человека с устройством.

10 наблюдений разработчика под iOS

Статья, разумеется, ограничена опытом нашей команды, однако, мы надеемся, она будет полезна разработчикам разного уровня и, возможно, вызовет желание поделиться своим опытом в ответ.

Читать полностью »

Вместо предисловия

Прошло уже полгода с момента выхода первой версии нашего приложения «В уме». За эти шесть месяцев в жизни изменилось очень многое, но из Top 10 категории Education мы так и не выпали. Раньше меня это немного удивляло, но в конечном счете свыкся.

Со времени первой заметки об этом уникальном опыте также прошло полгода. К выходу очередной (но не последней) версии приложения приурочим это скромное продолжение истории.Читать полностью »

Или история, как небольшой эксперимент Just for fun перерос в полноценное приложение с неплохим результатом.
Начало истории тут, продолжение тут.
Если коротко, то с четвертого раза apple одобрил приложение, основательно покромсав функционал и дизайн. Подробности про прохождение ревю, и первые результаты под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js