Метка «разработка под iOS» - 4

Доброе время суток уважаемые разработчики!
Многие успели разбогатеть продавая игрушки и программы для Android и IOS устройств, и еще больше людей день и ночь думают — «что бы такое написать чтобы продавалось?». Кроме этого уже существует достаточно развитый рынок где требуются простые приложения — аналоги сайтов.
Читать полностью »

Введение в CocosBuilder

Перевод статьи Introduction to CocosBuilder

CocosBuilder – это бесплатный инструмент, который позволяет быстро и легко управлять спрайтами, макетами и сценами при разработке вашей игры, использующей Cocos2D.

CocosBuilder идеально подходит для быстрой планировки меню и других элементов интерфейса игровых сцен, при этом не испытывая проблем по их компоновке в пространстве.
В ходе обучения, вы напишите игру Cat Jump. Вы увидите, как CocosBuilder позволит вам сэкономить массу времени и кода.
Читать полностью »

Обещанного ждут не три года, а всего несколько месяцев. В нашем прошлом посте мы обещали рассказать про вывод из App Store и, вот, рассказываем.

Многие владельцы карт Payoneer зарабатывают на жизнь нелегким трудом разработчика приложений. А перед каждым разработчиком (или компанией оных) рано или поздно встает вопрос вывода заработанных средств. Услуга US Payment Service компании Payoneer позволяет получать выплаты от Apple, PayPal и Google и многих других прямо на вашу карту Payoneer MasterCard®. Читать полностью »

What's new?

В этой статье хочу рассказать о применении технологии BDD при разработке приложений под iOS.
Было интересно попробывать на практике одну из методологий: TDD или BDD. Выбор пал на BDD. Почему именно он? Очень интересно о нем рассказали на DevCamp'e в харьковском офисе Ciklum. Почему именно Kiwi? О нем также шла речь на этом пресловутом DevCamp'e. Поэтому хотелось все попробывать самому на практике. Так что, кому интересны примеры с BDD, немного сложнее, чем тестирование переворота строки или калькулятора, прошу под кат.

Читать полностью »

disclaimer: данный пост создан на основе НЕ МОЕГО личного опыта, но от этого он не менее правдив и честен. Одна из тех самых волшебных новогодних историй, в которых герой (в данном случае героиня) — реальный человек, ваш знакомый, в один прекрасный день решает изменить свою жизнь. Кардинально, надо добавить, и, будем надеяться, успешно...

Минувший високосный год, так сложилось, одним махом разбил мою жизнь на такое количество осколков, что проще было воссоздать что–то новое, чем стенать и хлопотать над разлетевшейся пылью. В раз, решившись, я бросила всё: имя, город, мужа и родных, знакомых, работу, специальность; сменила всё, по чему бы можно было меня узнать в прошлом… И, раз уж Новый год, то разрешите рассказать, о том как я попробовала изменить жизнь; как из каменщика, почти превратилась в программиста, и как жаль, что не решилась на что–то подобное раньше…

Наверное, я все еще мечтаю о какой–то первозданной неопределенности и потому редко упускаю шанс влипнуть в новую авантюру. Так было всегда, и в очередной раз случилось около года назад, когда мы с подругой в каком–то полухмельном запале, на всегдашних девичьих посиделках придумали идею для приложения… «А почему нет?!» — решили две далёкие от программирования барышни, и не нашли что противопоставить своей решительности.

Куча времени, прорва бессмысленных и неверных шагов, но, в конце концов, мы все же получили желанный продукт. Вот она, гордость наша — приложение для iPad, «Kitchen Aid Kit Pro (Кухонный помощник)».

Читать полностью »

Предисловие

Приветствую вас хабролюди. Недавно сбылась мечта всей моей жизни и я купил себе Mac (13’ unibody). Поздний 2008, но для нашей деревни сойдет. С тех пор начал потихоньку вникать в разработку приложений для iOS (в частностни для iPhone).

Теперь ближе к делу. Я для начала решил написать простенькое приложение позволяющее создавать и просматривать заметки. Вот как оно выглядело в итоге:

UITableView+sqlite3 для самых маленьких Читать полностью »

Ищем способ жить дольше, и удивляемся снобизму Apple
Наверняка, большинство хочет прожить насыщенную интересную жизнь. Такую, чтобы как в кино. У кого-то это "Бонд", у кого-то "Дневник Бриджит Джонс", а у кого-то "Тупой и еще тупее".

И с большинством из нас происходят такие события, которые нас радуют, о которых интересно рассказать за кружкойстаканом, которые вызывают улыбку спустя время.
Но у всех, у абсолютно всех, бывают минутычасыднигоды забвения — когда мы тратим единственно ценный ресурс время непонятно куда.

Под катом описание нашего небольшого способа поправить ситуацию. А также небольшой секрет как публиковать иос приложение НЕ НАДО.
Читать полностью »

1. Для начала нужна хорошая и востребованная идея

Все началось с тайм-менеджмента. Прочитав Тайм Драйв, я пришел к выводу, что Глеб Архангельский действительно сделал очень хорошую работу и все разложил по полочкам. Но, когда захотелось применить его теорию на практике, используя смартфон, возникла проблема — до сих пор не было хоть какой-то минимально приемлемой реализации его методики.

В то время я как раз был в поисках идеи для пробы пера на AppStore. Я протестировал с десяток популярных планировщиков под iOS, платных и бесплатных. Некоторые были хороши в своих аспектах (списки задач, календари), но универсального решения я не нашел. Вернее нашел, но они были страшные и неуклюжие, и, судя по всему, неудачные в плане коммерции. Поэтому было решено реализовать универсальный и, в то же время, простой органайзер с максимальным применением советов Глеба Архангельского, как самых практичных, на мой взгляд.

Читать полностью »

Мой друг, bartwader, попросил меня опубликовать эту статью.

Привет, уважаемый читатель. Сегодня я расскажу о своем первом опыте разработки под iOS.

Часть первая.

Все было как в популярных демотиваторах — я открыл книгу, прочитал первую главу — и тут понеслось.
Что касается книги, то, на мой взгляд, она не очень хорошая. У меня сложилось впечатление, что собралась группа разработчиков, и под пивко за ночь набросали книжку. На тот момент мне казалось что обучение происходило по принципу – нету времени объяснять, делай как мы говорим. Тем не менее книгу я прочитал на одном дыхании, решил, что стоит закрепить знания, написав что-то отличное от примеров.
Читать полностью »

С каждым годом мобильные устройства становятся все более производительными, а пользователи — более требовательными к приложениям и пользовательским интерфейсам. Удивить пользователя становится все сложнее, поэтому приходится много работать именно над способом представления информации. Качественный дизайн и проработанная анимация в iOS-приложении несомненно повышают шансы заинтересовать аудиторию.

Под катом — создание нестандартной анимации на примере приложения We Heart Pics.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js