Метка «Разработка под android» - 2

Суровый геймдев на примере трех игр для Android

Разработка игр в целом – очень увлекательный и интересный процесс. Особенно он интересен тогда, когда ты занимаешься этим один, независимо ни от кого, имея за плечами небольшой опыт во всем, что позволит создать полноценный продукт для индустрии развлечений. Казалось бы, если для этого есть время и возможности, то почему бы не переодеться в шкуру инди-разработчика и создать нечто интересное, что сможет понравиться людям и принесет прибыль? Конечно да, но только помимо множества явных подводных камней существуют и едва заметные грабли, которые лежат на последней ступени процесса создания игры и больно лупят по голове. После чего остается мысль — «Ведь я же старался, потратил много времени, но ничего не получил взамен», а следом — «Ничего, в следующий раз я сделаю лучше!». Под катом история о том, как на эти грабли мне пришлось наступить трижды.
Читать полностью »

Привет, читатель

Этот пост будет интересен тому, кто ездит на велосипеде по городу или по крайней мере задумывался об этом. Думаю, многие из нас испытывали сожаление об отсутствии удобного сервиса для велосипедистов в наших крупных городах, когда во время очередной поездки в Европе, мы наблюдали велосипедистов, количество которых на дорогах легко сопоставимо с количеством автомобилистов. Велосипед — прекрасное средство передвижения по городу.

image
Читать полностью »

Здравствуй!

Мы рады объявить об открытии нашего блога на Хабре! Для тех, кто с нами не знаком, – KamaGames Studio занимается разработкой игр для мобильных устройств с 2010 года. Сейчас наша команда состоит из 120 профессионалов, работающих в двух офисах – в Москве и Владивостоке.
image
Мы разрабатываем игры для мобильных устройств, ориентированные на массовую аудиторию. Наши продукты занимают стабильные позиции в Top Grossing США и пользуются популярностью во всем мире. Подробности можно узнать на сайте нашей компании.

Читать полностью »

Когда я учился в школе, были популярны тетрадки с фото-мозаикой на обложке. И в какой то определенный момент мне захотелось повторить тот же эффект, но уже со своим исходным изображением. Немного погуляв по интернету, я нашёл несколько готовых решений для десктопов, но некоторые были платными, а некоторые уж очень древними. Таким образом, было принято решение попробовать написать самому да и не просто так, а на телефон с Android на борту.
Читать полностью »

image
Столкнулся с необходимостью использования в приложении карты: выбор естественно пал на Google Maps (android все-таки). Привычно обратившись к сайту developers.android, через несколько ссылок попал на страницу Google Maps Android API v2. Изучив написанное, пришел к выводу, что дело в шляпе и стал вкрячивать форму из примера сразу в разрабатываемое приложение. Однако через час безуспешных попыток, решил что сначала нужно все же потренироваться и создал в Intellij IDEA (речь в статье пойдет именно про разработку в этой среде) новый проект. Спустя еще три часа и тонны перелопаченных сайтов, я все-таки добился хоть какого-то результата. И хотя меня терзают смутные сомнения, что он не единственно верный, хочу поделиться опытом, дабы сэкономить чье-то время. Кому интересно, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Данный пост публикую по просьбе читателя DmitriyVYN. Пост публикуется без каких-либо искажений и исправлений. Все замечания и пожелания направлять лично автору DmitriyVYN

Сколько себя помню я всегда любил игры.

Добрый день, дорогиее! Эта статья будет полезна всем любителям игр и особенно тем кто хоть раз задумывался о создании собственной игры. В статье я поделюсь собственным опытом и опишу пройденный путь от идеи до релиза.

Россия, Мордовия, примерно в семистах километрах от МКАД есть тихое село Марьяновка в котором я живу:) Сколько себя помню я всегда любил игры. Совсем еще ребенком с замиранием сердца ждал пока загрузится игра в аналоге zx spectrum. Страшные звуки из магнитофона, боязнь даже пошевелиться, бегающие полосы по экрану и постепенная отрисовка логотипа игры.

Dendy, Sega Mega Drive, походы с друзьями в Play Station салоны подарили целую гору воспоминаний. Первый компьютер и разрыв шаблона от ролевой игры «Готика». Сколько раз она была пройдена и не сосчитать. Чем взрослее я становился тем больше я хотел попробовать сделать что то свое.

Закончил школу, отучился в университете, поработал год по специальности, а мысли о создании игры меня так и не покидали. И это решило все остальное… без должных навыков и опыта работы в игровой индустрии я решил во что бы то ни стало создать игру.

image

Читать полностью »

В продолжение Части 1 и Части 2

Давеча столкнулся с мнение одного недовольного пользователя:

Лучше чем сток все-равно нет ничего. Лабание прошивок на кухне заметно отличается от производства их в стенах корпораций. Всегда был уверен что кастом — г… о полное. Лишний раз убедился. Подожду в Связном нормальный аппарат пусть и за большие деньги, но с нормальной желейкой, а не пилено-коцаной умельцами.

Многие не понимают зачем делать модификации к прошивкам, а бесплатные труды разработчиков обрастают мифами. Давайте сегодня попробуем разобраться для чего и кому это нужно и развенчаем многие, порой глупые, домыслы.
Читать полностью »

Здравствуйте!
Продолжим знакомство с фреймворком «FBA Toolkit» и рассмотрим еще один пример разработки андроид-клиента для 1С. Наше приложение «Аудит торговой точки» будет загружать маршрут посещения из 1С и отображать его на карте. Используются офлайн карты на базе картографического сервиса OpenStreetMap.
Читать полностью »

Здравствуй Хабр!

В течение всей недели я размышлял о том, стоит ли писать о том что обещал или же по просьбе некоторых читателей дать разъяснения и объяснения по поводу некоторых, на мой взгляд базовых, вещей.
Не хотелось бы, но придется некоторых из вас расстроить. Писать самому — займет слишком много времени и сил, «копипастить» я не люблю больше всего, а делать из статьи кучу ссылок на разные ресурсы — будет моветон.

Например, описывать как происходит загрузка Android в данной статье будет не уместно. Если вы знаете принцип инициализации аппаратного обеспечения вашего компьютера в BIOSе, а затем его загрузка через ядро системы, то Android в этом плане ничем не отличается. Разница лишь в процессорной архитектуре. Структура файловой системы? Ну господа, это же чистой воды UNIX система, и писать где, что и как хранится — абсурдно! Править build.prop — это тюнинг системы. Да, это модификация, но большую часть этих параметров можно сделать сторонними приложениями, при чем удобными для пользования, например System Tuner.

Понять самому принципы системы Android заняло у меня пару месяцев, столько же займет времени и писать статьи, чтобы осветить все базовые вещи. Так что давайте лучше будем писать о конкретных примерах как разбирать Dalvik код и создавать на телефоне удобства «пользования».

И так, поехали! Сегодня я расскажу как я реализовал функционал автоматической запись телефонных разговоров родными средствами.
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я работаю в большой IT компании Android разработчиком.

Все началось примерно год назад. Тогда, я решил начать свой первый проект. Идея приложения пришла мне практически сразу. Ее первоначальная версия звучала примерно так — «Я хочу, чтобы каждый мог узнать независимое мнение людей всего мира, по интересующему вопросу».

Начать рассказ, про свой интересный путь создания приложения, я решил с конца, с этапа его продвижения. Это связано с тем, что информация, которой я хочу поделиться, актуальна на текущий момент, и с течением времени будет устаревать.

В статье присутствуют цены на те или иные услуги сайтов с которыми мне удалось связаться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js