Метка «разработка игр» - 4

История плохого старта на Google Play
Хотел бы с Вами поделиться опытом создания своей первой мобильной игры. Весной 2012 года глядя на аркадные «мотоциклы» своего знакомого, которые занимали верхние места в рейтинге Google Play, загорелся тоже сделать нечто подобное. Выбор пал на зомбодавилку, таких игр целая масса, но я думал выделиться полноценной 3d графикой, гаражом с возможностью прокачки техники. Опыт создания игр на движке Unity3d уже был, но под мобильные устройства делал впервые. Разумеется, делал не сам, а с художником, в свободное время.
Читать полностью »

Читал я сегодня новости в ВК, и наткнулся на пост о каком то проекте (игре), и что команда работающая над ним ищет помощь.
Зашел на их страничку в соц сети. Просмотрел посты да арты со скриншотами проекта, мне очень понравилось

вот несколько скринов готового мира(чем то СТАЛКЕР -Зов Припяти напомнило) ):

imageЧитать полностью »

Сегодня случайно наткнулся на сбор средств на Kickstarter для игры, которую сами разработчики называют «духовным наследником» знаменитой серии Road Rush. Серия игр Road Rush была очень популярна в 90-х (по крайней мере в моей детстве так было) для приставки Sega Mega Drive. Название игры Road Redemption. В процессе просмотр трейлера сразу улавливаются «нотки» той старой олдскульной игры: противников можно бить различными предметами, толкать под встречные машины, ну и сами гонки на мотоциклах никуда не делись. Арсенал стал интересней: появилось огнестрельное оружие, взрывчатка, к оружию ближнего боя из оригинальной игры (в оригинальной версии были кулаки, дубинка, цепь и лом) добавились самурайские мечи, кувалды и много другой арматуры, кроме того в игру обещают добавить полноценный сюжет. Команда создателей подобралась с большим геймдевелоперским и судя по всему геймерским опытом, так что есть все основания полагать, что мы увидим очень неплохую игру.
Читать полностью »

С момента выпуска EA гонок Real Racing 3 прошло уже достаточно много времени, но споры вокруг игры и решения издателя сделать ее бесплатной продолжаются.

Сайт 148Apps.com подсчитал, сколько на самом деле нужно денег игрокам потратить на встроенные покупки, если они хотят приобрести все машины.

Стоит заметить, что это на самом деле необходимо. Каждая машина идет в комплекте с гонками, так что для прохождения всей игры гонщику на самом деле требуется разблокировать в процессе игры или купить за реальные деньги все 46 машин.

Цифра на самом деле поражает – для прохождения «бесплатной» игры может потребоваться более 500 долларов.

Цена бесплатного: на прохождение Real Racing 3 нужно потратить более $500Читать полностью »

Мы, команда программистов из украинской софтверной компании, хотим поделиться приобретенным опытом с уважаемыми читателями Хабра. Сейчас в режиме добровольного повышения квалификации ведем разработку игрушки для Windows 8 и в этой задаче все для нас ново: ОС, создание игровых приложений, физика и графика для игр. Чтобы наши поиски, познания и результаты были максимально полезными, мы решили опубликовать на всеобщее обозрение цикл статей-отчетов о процессе разработки. Мы искренне надеемся на диалог с читателями и на то, что описанная нами информация будет полезна и интересна.

Сегодня публикуем стартовую вводную статью о том, как нам пришла идея, какие цели мы ставим, и к чему идем.
Читать полностью »

Делаем простую игру с кнопками, ящиками и дверями на Unity

Unity бесподобна для быстрого прототипирования игр. Если у вас появилась идея какой-то новой игровой механики, с Unity её можно реализовать и протестировать в кратчайшие сроки. Под катом я расскажу как можно сделать несложную головоломку используя только стандартные компоненты и не залезая в графические редакторы. По ходу статьи я продемонстрирую пару трюков игрового дизайна, а в конце немного расскажу об эстетике, динамике и механике.

Для самых нетерпеливых по ссылкам ниже находится готовый прототип.
Скомпилированная версия для Windows [Зеркало] ~7.5 МБ
Unity Web Player [Зеркало] ~25 КБ

Что мы собираемся делать? Двумерную головоломку с колобком в роли главного героя, который может двигать ящики, которые могут нажимать кнопки, которые могут открывать двери, за которыми скрывается выход из уровня, который построил я. Или вы, у нас же здесь туториал как-никак.

Подразумевается, что вы уже успели скачать Unity и поигрались немного в редакторе. Нет? Сейчас самое время, я подожду.
Читать полностью »

Эпилог

У нашей студии освободилось время, поскольку работу над основным проектом 3d MMORPG для мобильных платформ в плане контента, механики и всего остального закончили.

Программисты продолжают писать код для основного проекта, а мы с остальной командой решили сделать мини-игру в стиле 3D FPS Tower Defense, с множеством ре-юзабильных объектов, и самого кода, то есть фактически Third-Person Shooter KIT. Штуку для разработчиков которую можно использовать, как Starter темплейт с кодом, или же просто использовать отдельные объекты для своего проекта или игры. Для разработки, как многие возможно поняли, мы использовали Unity3d.
Читать полностью »

Пробовали ли вы оценивать свой IT-продукт с психологической точки зрения? Такая оценка может основываться на общей психологии и включать эргономическое тестирование, может основываться на когнитивной психологии и задействовать теорию познания и принятия решений, может основываться на теории деятельности и анализировать пользовательские сценарии, может основываться на психологии научения и бихевиоризме и анализировать продукт с точки зрения геймификации…

Но отдельный очень важный раздел психологии – это психология личности, включающая теории личностных потребностей и психологических защит. Из-за сложности и большого количества иногда противоречащих друг другу концепций, эту область редко используют в качестве источника идей и ограничений при разработке IT-продуктов. Однако психология личности дает очень много возможностей для понимания и предсказания поведения пользователей.

Предлагаю вариант методики для оценки IT-продукта, созданный на основе компиляции различных теорий личностных потребностей.
Тест оценивает, насколько продукт может удовлетворить 10 наиболее распространенных потребностей личности.
Этот тест можно использовать не только для оценки продукта, но и как чек-лист при поиске идей в разработке IT-продуктов.

Описание теста.
Для каждой потребности предложено по 5 вопросов о продукте. Читать полностью »

Сегодня я хочу вам рассказать о создании игры для iOS на основе Cocos2D на примере недавно вышедшей игры «Пчелогонки» (анг. – Bee Race).
Геймплей не содержит в себе ничего сложного – это по сути бесконечный ранер, в котором нужно собирать поинты и уворачиваться от препятствий. Только вместо рыжей девочки или кладоискателя – здесь летает двухмерная пчелка.
Для заинтересовавшихся, прошу под кат (Ахтунг! Минен унд много буквирен).
Основные разделы для рассмотрения:

  1. Очень краткое введение в Cocos2D
  2. Используем Cocos2D одновременно с StoryBoard
  3. Краткое описание геймплея и структуры проекта
  4. Покупаем инструменты и что делать, если душит жаба
  5. Чем не пахнет приложение или подключаем in-app билинг
  6. Социализируем. Подключаем Game Center и создаем мультиплеерную версию на два игрока
  7. В чём промахнулся Акела
  8. Паблиш

Спойлер:

Читать полностью »

imageВ субботу у меня ближе к полуночи появилось свободное время и жгучее желание сделать игрушку под браузер, забавы ради и увеличения опыта для. С жанром определился довольно быстро: т.к. на MMORPG в этот раз у меня точно не хватило бы времени, я решил делать просто мясорубку. Минут 20 ушло на написание базового кода для управления игроком и его противниками. И тут встал вопрос — 2D или 3D (вернее так: Canvas/SVG или все же полноценный WebGL)?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js