Сразу скажу, мы потратили массу времени впустую на этом проекте, но зато приобрели некоторый полезный опыт, о котором, я думаю многим будет интересно почитать, чтобы не наступать на те же грабли. Интересующихся работой с большими анимациями под iOS прошу под кат.
Метка «разработка игр для iOS»
Полноэкранная анимация в iOS игре, или как быть если графику не реально загрузить в память
2013-01-21 в 11:44, admin, рубрики: cocos2d, iOS, xcode, обработка изображений, Песочница, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: cocos2d, iOS, xcode, разработка игр для iOSСоветы разработчикам от Tag Games
2012-09-13 в 17:39, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании Nevosoft, продвижение, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: android, iOS, продвижение, разработка игр для iOSПол Фарлей (Paul Farley), исполнительный директор Tag Games, на страницах Pocket Games рассказал, на что, в первую очередь, следует сегодня обратить внимание разработчикам мобильных игр (оригинальный перевод статьи выложен на App2Top.ru).
Создатель Super Meat Boy об играх как особом виде искусства
2012-08-30 в 12:10, admin, рубрики: mobile development, super meat boy, Блог компании Nevosoft, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: super meat boy, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOSНа днях автор и разработчик хитов Super Meat Boy и The Binding of Isaac – Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интересное интервью ресурсу Gamezebo. В нем он поделился своим видением состояния рынка игровой индустрии, рассказал об опыте создания игр-пародий и экспериментами с ценой. Мы перевели его для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.
Для многих разработчиков взлет App Store стал просто манной небесной: появилось много примеров того, как на одной игре автору удавалось заработать очень много. Но львиная доля разработчиков не в состоянии такого повторить. Как Вы думаете, почему?
Если честно, я ненавижу золотую лихорадку. Ненавижу, когда некоторые говорят: «Сделаю-ка я игру под iOS, чтобы подзаработать». До них не доходит, что App Store – это рулетка, если хотите, лотерея. Никто не спорит, что сорвать джэк-пот можно, но шансы на это реально мизерные. А денег и времени на разработку может уйти немало.Читать полностью »
Точка зрения инди-разработчиков: как добиться успеха
2012-08-14 в 14:38, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Nevosoft, продвижение в appstore, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: продвижение в appstore, разработка игр для iOSВ рамках конференции GDC Europe в Кёльне основатели игровой инди-студии Simogo поделились своим секретом успеха: надо просто делать то, что тебе нравится, и никого не слушать. Позиция инди-разработчиков (а два основателя одновременно являются и единственными сотрудниками компании), с одной стороны, вызывает уважение, а с другой — заставляет сомневаться в их словах.
Парни прямым текстом заявили, что стремиться заработать на игре — это плохо, что заниматься кросс-промоушеном — это ниже их достоинства, а вместо того, чтобы анализировать метрики, лучше заняться созданием нового продукта. Читать полностью »