Метка «рассылки e-mail»

Продолжая тему нерациональных факторов, которые воздействуют на покупателя в момент принятия решения о покупке, мы решили немного поговорить о таком понятии, как последовательность и его использование в электронной торговле.

Принцип последовательности – это то, что стимулирует каждого человека доводить начатое до того момента, который можно обозначить как завершение начатого. Никто не любит незавершенных дел, и благодаря этому вы можете немного увеличить эффективность интернет-магазина.

Немного статистики

Согласно исследованию, проведенному Statista Inc. в Великобритании, около 67% наполненных корзин интернет-магазинов так и не были куплены. Пользователь просто ушел с сайта, не завершив процесса покупки, и никогда больше не покупал эти товары в этом интернет-магазине. Т.е. практически все магазины Англии недополучают больше половины прибыли.
Читать полностью »

Негласным лозунгом 2ГИС можно сделать «От забора и до обеда». Он очень точно отражает то, что у нас есть — вся полезная информация о городе. Для одних пользователей это могут быть заборы, для других — точное время работы, для третьих — что-то ещё.

За то, что мы актуальны, точны и знаем практически всё о компаниях, нас и любят. К сожалению, не у всех эта любовь является искренней. Есть пользователи, которые решили, что 2ГИС можно использовать в своих корыстных целях и во вред другим. Нас это не устраивает, поэтому мы решили если не покончить с этим, то сделать жизнь таких пользователей максимально сложной.

Речь, конечно же, о спамерах. Под катом небольшая история про исчезновение адресов e-mail в онлайн-версии, API и то, что будет дальше.
2ГИС — отдельно, спамеры — отдельно
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js