В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »
Метка «rakuten»
О каком бизнесе мечтает Viber накануне возможного бана в РФ
2018-05-03 в 16:12, admin, рубрики: aviasales, B2B, bitcoin, Coca-Cola, e-commerce, fmcg, Loreal, rakuten, smm, Viber, интервью, Интернет-реклама, кейсы, мессенджеры, спам, статистика, Текучка, тинькофф банк, ФСБ, шифрование, эффективность бизнеса, метки: aviasales, b2b, bitcoin, coca-cola, e-commerce, FMCG, Loreal, rakuten, smm, Viber, интервью, интернет-реклама, кейсы, мессенджеры, спам, статистика, Текучка, тинькофф банк, ФСБ, шифрование, эффективность бизнесаУ электронной коммерции будущего — «японское лицо»
2013-04-11 в 15:27, admin, рубрики: e-commerce, kobo, rakuten, web 3.0, Блог компании PayOnline, переводы, электронная коммерция, метки: e-commerce, kobo, rakuten, web 3.0, электронная коммерцияСегодня на techcrunch.com появилось видео интервью с Хироси «Микки» Микитиани, основателем одного из крупнейших японских онлайн аукционов Rakuten. Он рассказал о своем видении будущего электронной коммерции, своей новой книге «Рынок 3.0. Переписывая правила рынка без границ» и о том, почему у будущего электронной коммерции может быть «японское лицо».
По катом – ссылка на интервью и перевод поста с techcrunch.com, а в качестве бонуса — еще одно интересное видео – беседа Даниэля Алегре и Хироси Микитиани о «безграничном рынке 3.0» в рамках «Talks at Google».
Когда каждый день как DDOS. Крупнейшие китайские сайты
2012-11-16 в 3:45, admin, рубрики: Baidu, china, highload, rakuten, taobao, tencent, weibo, метки: Baidu, china, highload, rakuten, taobao, tencent, weibo Вот есть в России VK и Яндекс. Всё у них замечательно, молодцы вообще ребята: и предельно высокая посещаемость, и сложность инфраструктуры, и применяемые технологии, но в мире они не столь популярны. Вот и Китай у большинства любителей, из тех, чей взгляд устремлен в Калифорнию, где каждые 3 месяца появляется hitech-компания в миллиард долларов, в картине мира просто отсутствует. Эта страна во многих вопросах, где дело касается количества, необычная, постоянно ведь на слуху города Китая, метро, мосты, порты; так вот я тут — о массивных китайских сайтах. Сравнивать с DDOS как атакой глупо, та совсем разная и она не обыденность, но есть сайты где инфраструктура заточена для миллионов, хотя бы только поэтому они показались мне интересными.
Читать полностью »