Brand Analytics подсчитали популярность подкастов в России, передали «Ведомости», дополнившие изучение относительно нового рынка собственными опросами. BA считают, что по популярности в России лидируют подкасты американского комика и спортивного комментатора Джо Роган, следом за ним подкасты издания Meduza и просветительского проект Arzamas. Востребованы записи Sports.ruЧитать полностью »
Метка «radio»
Миллион, а то и меньше слушателей подкастов приносят десятки миллионов ₽ авторам
2019-10-02 в 18:35, admin, рубрики: Arzamas, bbc, sports.ru, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Кинопоиск, Медиа, Медуза, онлайн-медиа, подкастинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Arzamas, bbc, radio, sports.ru, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, Кинопоиск, медиа, Медуза, Онлайн-медиа, подкастинг, статистика, Текучка, эффективность бизнесаСинхрон: Яндекс.Музыка опросила слушателей «о радио» / FM-вещатели анонсировали клон TuneIn и погрозили поисковикам
2019-05-07 в 15:01, admin, рубрики: европейская медиагруппа, Медиа, музыкальные сервисы, пиратство, поиск, Радио-реклама, Текучка, эхо москвы, яндекс, яндекс.музыка, Яндекс.Радио, метки: radio, европейская медиагруппа, медиа, музыкальные сервисы, пиратство, поиск, Радио-реклама, Текучка, эхо москвы, яндекс, яндекс.музыка, Яндекс.Радио«Европейская медиагруппа», «ГПМ Радио», «Крутой медиа», «Мультимедиа холдинг», «Выбери радио» и другие радиовещатели договорились запустить единый онлайн-плеер осенью 2019 года, передал ТАСС. Теоретически это будет единая точка выхода на радиостанции знакомые по FM-диапазону, но пока без полного покрытия. Уже известно, что «Читать полностью »
«ВКонтакте» запустила бесплатную платформу подкастов
2018-09-19 в 14:22, admin, рубрики: Вконтакте, запуск, подкастинг, соцсети, Текучка, метки: radio, Вконтакте, запуск, подкастинг, соцсети, ТекучкаПредставители «ВКонтакте» рассказали о запуске бесплатной платформы для размещения и прослушивания подкастов. Пока публиковать аудио в новом формате могут около 100 избранных сообществ, в их числе — «Медуза», BeardyCast, Blitz and Chips и вДудь, отмечают в компании. Чтобы присоединиться к платформе, авторам нужно отправить заявку.
«ВКонтакте» пообещали запустить платформу для подкастинга
2018-05-17 в 15:17, admin, рубрики: Вконтакте, Медиа, подкастинг, Радио-реклама, соцсети, Текучка, метки: radio, Вконтакте, медиа, подкастинг, Радио-реклама, соцсети, ТекучкаДиректор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов рассказал TJ, что платформу для подкастов реализуют на основе уже существующего аудиоплеера. Это будет отдельный продукт, монетизация которого будет отличаться от монетизации музыки во «ВКонтакте».
Крупнейший в мире музыкальный сервис Spotify запустил аудиоподкасты с новостями и политическими дискуссиями в январе 2018 года,Читать полностью »
«Телеспорт» подал иск на 33,1 млн рублей к «Спорт FM» за освещение на YouTube Олимпиады в Пхенчхане
2018-05-11 в 11:55, admin, рубрики: TeleSport, Медиа, суд, Текучка, метки: radio, TeleSport, медиа, суд, ТекучкаВладелец прав на теле- и радиотрансляции Олимпийских игр в Корее агентство «Телеспорт» подал иск в Арбитражный суд Москвы на 33,1 млн рублей к «Спорт FM» за освещение Олимпиады на YouTube. Об этом в Facebook пишет бывший главный редактор Sports.ru Иван Макаров.
Известно, что у владельца «Читать полностью »
Sony и Warner выбрали деньги, а не перспективы музыкального Spotify
2018-05-10 в 6:58, admin, рубрики: apple music, Deezer, dst, ipo, sony, Spotify, Warner, инвестиции, Леонид Блаватник, Медиа, музыкальные сервисы, Покупка / Продажа, Радио-реклама, Текучка, эффективность бизнеса, метки: apple music, Deezer, ipo, radio, sony, Spotify, Warner, ДСТ, инвестиции, Леонид Блаватник, медиа, музыкальные сервисы, Покупка / Продажа, Радио-реклама, Текучка, эффективность бизнесаКрупнейшие рекорд-лейблы, бывшие миноритарными акционерами музыкального сервиса Spotify, сокращают свои доли в компании. Sony, у которой был самый крупный пакет, в феврале этого года продала примерно половину своих акций за $750 млн. Следом Warner Music сообщила, что продала 75% своего пакета за $400 млн.
Президент Warner Стив Купер в ходе конференц-звонка с инвесторами сказалЧитать полностью »
Крупнейшие радиохолдинги России хотят запустить единую цифровую музыкальную платформу
2018-02-08 в 9:55, admin, рубрики: запуск, Медиа, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: radio, запуск, медиа, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаКрупнейшие радиохолдинги России могут запустить единую интернет-платформу, на которой будут транслироваться эфиры радиостанций. Об этом пишет RNS со ссылкой на совладельца «Русской медиагруппы» (включает радиостанции «Русское радио», Maximum, ХитFM, Читать полностью »
Spotify запускает аудиоподкасты чтобы отобрать рекламные бюджеты у Apple и радиостанций
2018-01-19 в 15:35, admin, рубрики: apple, Spotify, Медиа, музыкальные сервисы, подкастинг, метки: apple, radio, Spotify, медиа, музыкальные сервисы, подкастингКрупнейший в мире музыкальный сервис Spotify запускает аудиоподкасты с новостями и политическими дискуссиями. Основная цель, не дать Apple захватить рынок развивая новостные подкасты для пользователей iTunes. Восемь изданий, включая Buzzfeed и Refinery29, будут производить контент для специального новостного раздела Spotify, Читать полностью »
Sony и Warner решили засудить TuneIn, один из крупнейших в мире радио-сервисов
2017-11-10 в 8:09, admin, рубрики: sony, Warner, великобритания, Медиа, пиратство, Правообладатели, суд, Текучка, метки: radio, sony, Warner, великобритания, медиа, пиратство, Правообладатели, суд, ТекучкаSony Music Entertainment и Warner Music Group готовят иск к онлайн-радио TuneIn. Звукозаписывающие компании говорят, что обнаружили в TuneIn более 800 каналов, транслирующих нелицензионный контент, иск будет подан на территории Великобритании.
Сервис TuneIn основан в 2002 году в США и является бесплатным инструментом для создания онлайн-каналов, которые можно слушать на ПК и смартфонах. Наиболее известен распространением прямого радио-эфира, Читать полностью »
Охват монетизируемого аудиорекламой контента в Рунете превысил охват радио
2017-06-30 в 18:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, Текучка, метки: radio, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, ТекучкаDigitalBox заявил, что его биржа аудиорекламы добилась выхода на 56 миллионов потенциальных интернет-слушателей в неделю (по собственным оценкам DigitalBox). Это больше охвата традиционного радио в России: 54 662 000 человек (Reach Weekly, Radio Index — Россия, Октябрь — Март 2017, данные Mediascope). Через DigitalBox возможно размещение аудиорекламы в ВК,Читать полностью »