Современному городскому жителю не обойтись без транспортного средства. Все, кто хотя бы раз сидел за рулем автомобиля, мотоцикла, велосипеда и прочего, или был пассажиром, даже общественного транспорта, прекрасно знают, что без заранее намеченного маршрута не обойтись. Хорошее знание пути и приблизительного времени до пункта назначения, поможет грамотно распланировать день и ответить на вопросы: «Как скоро вас ждать?», «Успеете ли вы?» и т.п. Если говорить о тех людях, которые любят соревнования и гонки, для них отличное знание трека — залог победы.
Метка «racing»
Авто-трекеры для iPhone
2013-04-10 в 6:39, admin, рубрики: apple, iphone, racing, rally, разработка под iOS, метки: iPhone, racing, rallyТрудности разработки аркадных гонок на UDK под iOS
2012-12-22 в 13:10, admin, рубрики: game development, games, iOS, racing, UDK, разработка под iOS, метки: game development, games, iOS, racing, UDKТак случилось, что я стал продюсером игры под iOS, разработанной нами на Unreal Development Kit от Epic Games. Игра представляет собой arcade combat racing и является интерпретацией на тему легендарной Rock’n’Roll Racing. В этом посте я расскажу о технических трудностях, с которыми мы столкнулись в процессе разработки, и о методах их преодоления.
Racing technologies 2: MoTeC M800 в действии
2012-03-27 в 18:14, admin, рубрики: ECU, motec, racing, автомобили, гоночные технологии, Железо, метки: ECU, motec, racing, автомобили, гоночные технологии Привет, коллеги!
Так как в прошлой статье вы изъявили желание узнать подробнее о том, как выглядит управления двигателем гоночной машины в реальной жизни, то я готов вам рассказать как это устроено на практике. Сегодня я вам покажу на конкретных примерах как устроена система управления и настройки двигателя в моем автомобиле. В качестве подопытной выступит Subaru Impreza WRX STi с блоком управления двигателя MoTeC M800. В данной статье вы найдете описание программы управления, основных функций и некоторые нюансы настройки. Заинтересованных прошу пройти под кат.