Метка «работа со звуком»

Шоу Звук #9 — Подкаст об аудиотехнике, комплектующих, форматах и технологияхВсем привет! С вами «Шоу Звук» — это подкаст для тех, кто любит жить, работать, отдыхать и передвигаться, слушая любимую музыку, подкасты или аудио-книги дома, на работе, в метро или других видах транспорта. Мы говорим простыми словами об аудиотехнике и поможем вам познакомится с миром устройств и технологий.

В 9-м выпуске вместе с Тимофеем Шиколенковым (timshick) мы отвечаем на ваши вопросы по акустической подготовке домашних помещений, говорим про bi-wiring и bi-amping, затрагиваем прослушивание музыки 5.1 и еще раз упоминаем о разнице между звуковой картой и внешним ЦАПом.
Читать полностью »

Перевод и озвучание ролика MARS ONE WAY
Несколько недель назад в сети появился ролик-интервью с участниками отбора для проекта MARS ONE. Мы, вдохновившись переводами, решили озвучить этот ролик.
Скажу сразу, что это был первый опыт озвучания интервью, и, как оказалось, это не так уж и легко. Но, обо всём по порядку.
Читать полностью »

Шоу Звук #7 — Подкаст об аудиотехнике, комплектующих, форматах и технологияхВсем привет! С вами «Шоу Звук» — это подкаст для тех, кто любит жить, работать, отдыхать и передвигаться, слушая любимую музыку, подкасты или аудио-книги дома, на работе, в метро или других видах транспорта. Начав с самых основ, мы поможем вам познакомится с миром устройств и технологий, способных продемонстрировать вам подлинное звучание музыкальных композиций.

В 7-м выпуске мы обсуждаем статью Стива Гуттенберга (перевод которой мы опубликовали на этой неделе) и вопросы измерения качества звука с Юрием Фоминым, инженером-конструктором акустических систем высокого класса, основателем компании «F-Lab», разрабатывающую акустические системы для торговых марок «Defender», «Jetbalance», «AVE» и «Arslab» (самые известные из них: «Defender» G-2.1, Volcano 1; «Jetbalance» 371, 381, 391; «AVE» DF 100, 102, 104; «Arslab» AC1, AC3)
Читать полностью »

Создание видео редактора — полезные рецепты avconv (ffmpeg)

Недавно потребовалось написать небольшой видеоредактор с веб-интерфейсом.
До этого изредка доводилось пользоваться командами типа

ffmpeg -i file.avi file.mp3

в основном для конвертации из одного формата в другой. Все всегда было более менее гладко и сложно было представить, сколько на самом деле существует всяких нюансов для работы с видео и аудио.
Но начнем с начала. С некоторых пор моя ubuntu начала выдавать:

*** THIS PROGRAM IS DEPRECATED ***
This program is only provided for compatibility and will be removed in a future release. Please use avconv instead.

В целом, пока это использовалось по-мелочам, это было не особо важно, но закладывать уже устаревающую фичу в проект как-то «не оно». Пришлось гуглить что к чему и выяснилось, что проект ffmpeg некоторое время назад раскололся и часть разработчиков занялась созданием библиотеки libav, которая и включена в настоящее время в ubuntu по-умолчанию. Разумеется, совместимость передовых фич была принесена в жертву первой. Заодно и с переименованием проекта исполняемый файл ffmpeg был переименован в avconv, о чём и было вышеупомянутое предупреждение.

Под катом выжимка основных фич, которые пригодились.
Читать полностью »

Подробный разбор аудиоэффектов Premiere Pro CS6 Часть 1/3

Всем доброго времени суток! Как и обещал, в продолжение статьи “Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS6” делаю полный разбор звуковых эффектов Premiere Pro CS6.
Всего “родных” эффектов не так много, а конкретнее — 31.И мы начнём разбор в алфавитном порядке. Для вашего удобства я принял решение разбить описание на три части. (Для тех извращенцев, кто использует программу на русском языке, буду указывать ВОЗМОЖНОЕ название на русском)Читать полностью »

Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS 6

Читать полностью »

Я давно являюсь читателем Хабра, но ещё не написал ни одной статьи. На написание этой статьи меня подтолкнул данный пост: Блокировка аудиозаписей Вконтакте. Восстанавливаем плейлист.

Мне понравились методы, используемые автором для обхода фильтра ВКонтакте, но, как человек, долгое время занимающийся обработкой звука и написанием музыки, могу сказать, что это не лучшее решение, которое можно принять в данной ситуации, и вот, почему:
1. Портится качество аудиозаписи, при многократном конвертировании и намеренном ухудшении качества.
2. Вырезание куска произведения изменяет музыку.

Я предлагаю немного другой подход к решению этой проблемы. Кого заинтересовала тема — прошу под кат. Я расскажу подробнее о нескольких методах, которыми можно обойти фильтр, в том числе, о способе, позволяющем загружать заблокированную музыку, не изменяя её содержание (т.е. полностью сохраняя звучание).
Читать полностью »

Приветствую тебя, читатель habrahabr!

Спешу поделиться с тобой новостью:
Компания «Центр речевых технологий» совместно с НИУ ИТМО объявили конкурс на создание полноценной системы распознавания слитной русской речи. Главный приз составляет 100 000 рублей. Всем участникам конкурса будет предоставлена речевая база для обучения и настройки. Кроме того, участникам будет доступна консультация специалистов в области распознавания речи. Подробности см. здесь:
Конкурс «Родная речь — 2013»: система распознавания русской речи за месяц!

Читать полностью »

The Sound Was Here

Суть такова:

  • наступил 2013 год;
  • война громкостей поутихла (ибо достигла максимума);
  • аудозаписи контакта обзавелись вкладкой рекомендуемые;
  • софт взял на себя большую роль по обработке звука;
  • диванные гитаристы записывают свой 100-й альбом.

Так как же соответствовать времени и добиться всего и сразу?
(достаточно пафосно написал или ещё толще надо?)
Сразу оговорю, что речь пойдёт о записи гитары/вокала и сведении.
Статья моё имхо, основанное на опыте.
Можно много о чём спорить и не существует идеального сведения, тут тоже влияет вкус.
Данная статья лишь покажет реально способ с минимальными затратами и максимальным результатом.
(Эх, снова на пафос потянуло)
Читать полностью »

Доброго времени суток всем хабражителям!

Буквально позавчера ко мне приехал контроллер ShuttlePRO v2. Устройство это правильнее всего будет назвать универсальным контроллером. На официальном сайте устройство описывается как «an editing tool that will have you wondering why you even need a keyboard» («инструмент для редактирования, который заставит вас недоумевать, зачем вам вообще нужна клавиатура»). Спустя пару дней использования девайса я одновременно и могу согласиться с этой формулировкой, и не могу. В этом топике я попытаюсь объяснить, почему.

image

Осторожно, под катом много картинок и текста!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js