Некоторое время назад мы рассказывали о сервере очередей, принципах его работы и внутреннем устройстве. Теперь же, наконец, пришло время перейти к рассмотрению очередей с более продуктовой точки зрения и рассказать об инфраструктуре, применяемой для обработки заданий. Давайте начнем чуть издалека, с того, на чем мы остановились в прошлой статье: для чего, собственно, очереди можно применять.
Читать полностью »
Метка «queue»
Инфраструктура обработки очередей в социальной сети Мой Мир
2014-06-30 в 15:22, admin, рубрики: queue, Блог компании Mail.Ru Group, очереди, системное программирование, Социальные сети и сообщества, метки: queue, очередиУстановка и настройка memcacheq на CentOS 6.2
2012-08-18 в 18:02, admin, рубрики: caching, CentOS, centos 6, memcached, queue, Серверное администрирование, метки: caching, CentOS, centos 6, memcached, queue Понадобилось недавно установить memcached и memcacheq на CentOs 6.2 и к сожалению было обнаружено, что готовых в репозитории нет, и надо компилировать самостоятельно. Причем, по сборке второго — нормальной и актуальной инструкции нету ни на русском, ни на английском. Последняя которая есть на всех сайтах достаточно древна и не совсем актуальна. Поиск гуглом находит только какие-то убогие китайские сайты. Вот и хочу восполнить этот пробел в русском сегменте сети.
Читать полностью »
Оценка работы операторов на Asterisk
2012-07-04 в 11:47, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, mysql, queue, голосование, телефония, метки: asterisk, mysql, queue, голосованиеДобрый день, читатель
Пару дней назад ко мне обратился руководитель тех отдела интернет магазина. Как у всех больших инет магазинов, у них есть свой Колл-центр, построенный на базе Elastix. Перед ним стояла задача сделать на Elastixе возможность оценки оператора.
Задача:
Требуется дописать дополнительный модуль для Астериска (elastix):
Для работы горячей линии необходимо голосовое меню со сбором статистики.
Вопрос: «Помогли ли вам специалисты Горячей линии?»
Варианты ответа: Нет — кнопка «0» и Да — кнопка «1»