Метка «QuEST»

В предыдущем моем посте (ссылка) сделано несколько серьезных замечаний и показаны основные недостатки игр жанра «поиск предметов» в рамках линейной схемы прохождения. Также, были приведены свойства, которыми должна обладать современная квест-игра.

Данный пост раскрывает особенности применения нелинейных схем для написания квест-игр. Материал направлен, в первую очередь, на разработчиков данных игр, а также на игроков, имеющих определенный опыт в этой области.

Читать полностью »

Всем добра!
Приурочу сей пост к пятнице.

КДПВ по традиции:
Ищу тестеров перевода I Have No Mouth, and I Must Scream
Читать полностью »

Граждане олдгеймеры!

С радостью представляем вам перевод игры Beneath a Steel Sky – классика киберпанковских приключений, творение тогда ещё молодой британской компании Revolution Software.

Сюжет развивается в пост-апокалиптическом мире, где-то в Австралии. Главного героя, обитавшего в пустынной и заброшенной местности под названием Прогал (The Gap), простирающейся между городами, внезапно похищают и доставляют в один из шести оставшихся городов-государств – Юнион-Сити. По воле случая ему удаётся бежать от своих похитителей. С этого момента вам предстоит взять управление на себя. Вместе с вашим напарником роботом Джоуи вам предстоит исследовать город и попытаться ответить на множество возникающих вопросов…
Читать полностью »

Квест для айтишников на наше девятилетие. Главный приз Google Nexus 7
В июне нашей компании исполнилось 9 лет. Мы долго думали, чтобы подарить нашим клиентам и хабражителям. Скидки и специальные тарифы вроде как банально и всем уже приелись (хотя и они присутствуют в списке подарков). Сами мы частенько играли в пешеходные и автоквесты и так нам это дело полюбилось, что и нашим клиентам мы решили подарить на день рожденья квест. А чтобы его прохождение было еще интереснее, главный приз за лучшее время в квесте — планшет Google Nexus 7.
Читать полностью »

«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)

Хочу (по моим меркам кратко) коснутся темы недавних лет, звучавшей как «Квест мертв» ровно как и коснуться озвученного в комментариях к предыдущей статье, где мне достаточно уверенным тоном сообщили, что жанр адвенчур (иже с ним point-and-click adventure games) долгое время был мертв.

Меня это сильно смутило. Потому что мой друг жив и здравствует. Доказательством тому станут не мои слова, но хронология его жизни. Вернее хронология рождения его детей. Парень оказался на редкость плодовит, и до сих пор не смотря на преклонный возраст, продолжает штопать детишек.

В добавление к этому я хотел бы коснуться темы Слухов и «Сенсаций» создаваемых людьми. Все вы слышали крики «Нам всем кранты!» и «В этом году мы умрем!». В последний раз мы умирали, если мне не изменяет память в прошлом 2012-ом году. Так нас развлекают средства массовой информации. На моей памяти Концов Света было не менее пяти штук.
Каждый раз с правдиво вытаращенными глазами, панически мечущимися бабками в подворотнях. Даже теща несколько месяцев назад, торжествующе потрясая руками, злорадно сипела «допрыгались!». Несколько раз известных людей хоронили ДО их смерти, создавая тем самым «Интересные Слухи». Но мы здесь не в подворотне, не в агентстве ОБС, а на Хабре. Мы умеем и любим анализировать. Умеем и любим размышлять.

Разве не очевидно, что тоже происходит и с этими голословными заявлениями о смерти тех или иных жанров? Что все это лишь механизм рождения Слухов и Дешевых Сенсаций. Печально, что люди не считая необходимым знакомиться с информацией, продолжают носиться по улицам Сетевых городов, с радостью выкрикивая «PC скоро умрет!», «ПК доживает последние годы».
Крайне трудно поверить, что вдруг… взяла и исчезла крупнейшая по своим техническим мощностям платформа, по совместительству лаборатория разработки множества программных и не программных прототипов, которые потом расползаются по соседним отраслям и платформам. Растворилась в воздухе крупнейшая экспериментальная площадка мира, причем без каких-либо альтернатив на горизонте. Не то чтобы верится с трудом – представить сложно.

Хочу успокоить вас предупредив, что всю историческую информацию, вместе с мыслями о игровой индустрии, о казуальных играх я поместил в небольшой контейнер. Он закрыт и надежно хранит то, что не похоже на статистическую информацию. Так что вы легко можете пройти мимо него сосредоточившись на основном посыле статьи — жанр адвенчур не умирал. Это займет не более 5 минут вашего внимания.

Раскопайте могилу и убедитесь, что в ней никого не было.
«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)
Читать полностью »

Любители загадок и квестов могут обратить свой взор на всплывший сегодня:

Проект «Блэкстоун»

Домен www.projectblackstone.com был зарегистрирован давно, но только сегодня начал перенаправлять на battle.net

Читать полностью »

image
И снова здравствуйте:) Сегодня у нас есть еще небольшой квест, который традиционно начинается с QR кода, но будьте внимательны. Все не так просто, как может показаться на первый взгляд:)

И так подсказки:

  • Внимательнее:)
  • Возможно, есть 2 пути решения. Не обязательно идти по сложному:)

Если у кого есть идеи по составлению квестов, жду в хабрапочте:)
Следующим будет сюжетный квест:) Так что нужны идеи)

UPD: Обновлена ссылка на QR. Приношу свои извинения.

Читать полностью »

image
Здравствуйте уважаемыее ики:) Представляю вам небольшой квест, сделанный к этому Новому, 2013 Году.
Оставляю небольшие подсказки:

  • Будьте внимательны. Не попадитесь на мелочах
  • Название файлов (или файла, или я вообще вру) дано не случайно
  • И пусть число 2013 хранит вас!
  • Иногда начало и конец соединяются. А иногда и нужно посмотреть чуть выше

Надеюсь, вам понравится:)
Спасибо за внимание.

Читать полностью »

Известные по своим предыдущим квестам, которые упоминались на хабре ранее, Kaimi и dx приготовили для нас четвертую часть IT-квеста. На этот раз он приурочен к десятилетию Форума Античат. Для непосвященных поясню, что такое IT-квест: это что-то вроде классического хак-квеста, но задания в нем нестандартные, затрагивающие различные сферы знаний компьютерной тематики.

Процитирую основные фичи:

— Смесь консоли и графического интерфейса + осмысленный сюжет
— 7 сюжетных линий с разными концовками, вы сможете пройти все
— Более 40 самых разнообразных IT-заданий с подсказками
— 40 достижений
— Различный дополнительный контент
Читать полностью »

Dropquest LogoМногие из вас участвовали в квесте Dropquest в прошлом году, где вы попали на волшебное путешествие через Dropbox в интернете. Судоку были решены, музыкальные головоломки были расшифрованы, оригами были сложены, и драконы были побеждены. В общем почти полмиллиона участников Dropquest были вознаграждены за свою хитрость, мастерство и усилия. Это было более года назад, и мы до сих пор скрывали нашы карты и придумывали новые пазлы чтобы сделать достойного приемника первому квесту Dropquest.

Вот что мы хотим сказать вам о Dropquest на следующей неделе

  • Квест возвращяется.
  • Станет еще сложнее.
  • Будет еще эпичнее.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js