Поддержка разработки мобильных приложений — одно из главных направлений совершенствования Qt. Готовится к выпуску Qt 5.3 и QtCreator 3.1, которые благодаря поддержке WinRT позволят запускать Qt-приложения на новых платформах. Но не дожидаясь релиза уже сейчас можно скачать Qt 5.3 beta и собрать Ваши приложения для мобильных платформ Windows. Новые инструменты позволяют запускать приложения как в эмуляторе, так и непосредственно на подключенном устройстве. Благодаря этому сегодня автор статьи (незнакомый ранее с разработкой для мобильных устройств) собрал первое в своей жизни (пусть и из папки demos) мобильное приложение. Этот факт может служить доводом в пользу разработки приложений под Windows Phone с использованием инструментария Qt. Статья, по моему скромному мнению, будет интересна как опытным разработчикам Windows Phone приложений, так и программистам, которые ранее разрабатывали только Desktop приложения с использованием Qt.Читать полностью »
Метка «qt software»
Qt теперь и на Windows Phone
2014-04-06 в 19:42, admin, рубрики: mobile development, nokia, nokia lumia 920, qt, Qt 5.3, Qt Software, windows phone, разработка под windows phone, метки: mobile development, nokia, nokia lumia 920, Qt, Qt 5.3, qt software, windows phoneИспользование панели режимов QtCreator + 2 плагина
2014-04-05 в 11:33, admin, рубрики: c++, IDE, qt, qt creator, Qt Software, QtCreator, аудиоплейеры, рейтинг, хабрахабр, метки: IDE, karma, Qt, qt creator, qt software, qtcreator, аудиоплейеры, рейтинг, Хабрахабр
В продолжение заметок по разработке плагинов для QtCreator в данной статье описывается способ размещения виджетов непосредственно в панели переключения режимов. При разрешении экрана 1920x1080 в ней остается over 373x70 пикселей свободного пространства, которое можно с пользой задействовать в своем плагине. В качестве примеров реализации приводится 2 новых плагина для QtCreator. Описания плагинов, ссылки на репозитории с исходным кодом и собранные для Windows и Linux бинарники для QtCreator 3.x.x прилагаются.
Читать полностью »
Плагин, добавляющий табы в QtCreator
2014-03-21 в 18:11, admin, рубрики: qt, Qt Software, QtCreator, метки: qt software, qtcreator
В статье описан способ добавления в QtCreator вкладок с помощью системы расширений (плагина), который не требует модификации исходного кода самого QtCreator.
Читать полностью »
Безболезненное подключение статических библиотек к проекту средствами qmake
2013-05-26 в 8:58, admin, рубрики: Qt Software, метки: qt software qbs, несомненно, грядет, но пока мы сидим на qmake (если не сбежали на CMake давным-давно). И, наверное, всякий, кто подключал статические библиотеки к проекту, согласится со мной, что удовольствие это значительно ниже среднего. Лично я слишком ленив для такого безобразия, и решил автоматизировать процесс. Под катом — то, что у меня получилось.
Читать полностью »
Соединяем Qt-сигнал с простой функцией и лямбда
2013-03-06 в 12:47, admin, рубрики: c++, c++11, qt, Qt Software, метки: c++11, Qt, qt softwareУ многих программистов, работающих с Qt, наверняка возникало навязчивое желание соединить сигнал, посылаемый неким наследником QObject, c простой функцией, не являющейся слотом или даже членом некоторого класса. Однако если весь проект построен на объектах (как обычно и бывает), да и все они наследуются от QObject, то добавить функцию-слот куда надо не составит труда. А если нет? Если вы, например, из экономии памяти (или по другим соображениям) не хотите наследовать ваш класс от QObject, или же действие слота занимает всего 1 строчку и было бы проще и удобнее написать его в виде лямбда-выражения? Или вы по ряду причин хотите по сигналу вызывать одиночную фунцию, не являющуюся членом класса?
Столкнувшись с этой проблемой, я решил написать класс, который позволяет соединять сигнал не только с функцей-слотом, а ещё и с самой обычной функцией, а при поддержке С++11 — ещё и с лямбда-выражением.
Читать полностью »
QtQuick 2.0 и шейдеры OpenGL
2013-01-23 в 12:45, admin, рубрики: Digia, glsl, OpenGL, QML, qt, Qt 5, qt quick, Qt Software, qt5, shaders, метки: Digia, glsl, OpenGL, QML, Qt, Qt 5, qt quick, qt software, qt5, shaders На хабрахабре уже была статья «Применение шейдеров OpenGL в QML», в которой рассмотрены теория и примеры использования шейдеров в Qt Quick 1.0. Прошло больше года, фреймворк претерпел массу изменений: состоялся релиз Qt 5 и шейдеры теперь являются частью Qt Quick 2.0, а не вынесены в отдельный модуль и синтаксис их использования, естественно, также изменился. Сразу оговорюсь, что с GLSL я сам знаком весьма посредственно, зато имею опыт работы с QML, поэтому в этой статье хочу разобрать работу с фрагментным шейдером на примере компонента LedScreen, разработанного сообществом QUIt Coding (наверняка многие из вас видели его в демо-ролике на YouTube):
Читать полностью »
Canonical объявляет конкурс разработчиков с ценными призами
2012-06-14 в 22:05, admin, рубрики: canonical, linux, Qt Software, system76, Ubuntu, разработка, Убунтариум, метки: canonical, qt software, system76, Ubuntu Компания Canonical, занимающаяся разработкой популярной операционной системы Ubuntu, в последнее время активно пытается продвигать GNU/Linux в широкие массы. В Ubuntu сделали магазин приложений, упростили интерфейс, улучшили взаимодействие с социальными сетями, наладили облачную синхронизацию своей системы с мобильными платформами Android и iOS, договорились с EA Games и Humble Bundle о дистрибуции игр через свой магазин (в случае с EA пока не стоит ждать Crysis и Need For Speed, речь идёт о браузерных играх), а теперь объявляют и конкурс для разработчиков.
Читать полностью »