Метка «Пуш-уведомления»

​Браузерные push-уведомления – относительно новый канал коммуникации. Это короткие сообщения, которые приходят прямо на рабочий стол даже при выключенном браузере. Их можно отправлять пользователям Google Chrome (55%) и Apple Safari (5,2%), а это 350 млн человек.

Каждое сообщение содержит в себе: заголовок, текст (максимум 125 символов кириллицей), изображение и ссылку.

Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 1

Если вы используете CRM-ку Bitrix24 или общаетесь с коллегами через Slack, то подобные пуш-уведомления должны быть знакомы. Примерно так на экране выглядит сообщение от сервиса Slack:

Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 2

Как это работает?

  1. Посетитель заходит на сайт
  2. Появляется диалоговое окно с предложением активировать пуш-уведомления
  3. Если посетитель соглашается, то он заносится в базу подписчиков
  4. Ему приходит пуш-уведомление с какой-либо информацией
  5. Он кликает на него и переходит по ссылке на сайт.

В чем преимущества push – уведомлений?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js