Метка «PureBasic»

На волне растущей здесь популярности PureBasic, предлагаю ознакомится с еще одной областью применения этого языка.

Начиная с третьей версии Air, появилась возможность компенсировать ограниченность SDK за счет расширений (Flash Runtime Extensions). Расширения можно писать на С/С++/Java(Android) и на любом другом языке, позволяющем создавать нативные библиотеки под соответствующие платформы.
Читать полностью »

Каждый геймер рано или поздно задумывается над упрощением прохождения некоторых уровней игры, возможности сжульничать и т. д. Для этого прибегают к специальным программам, типа ArtMoney, но это не всегда возможно и порой бывает утомительно периодически подправлять данные в памяти для достижения поставленных целей. Автоматизировать данный процесс помогают различные читы и трейнеры. О создании чита далее пойдет речь.
Читать полностью »

Многие считают что самому создать драйвер для Windows это что-то на грани фантастики. Но на самом деле это не так. Конечно, разработка драйвера для какого-то навороченного девайса бывает не простой задачей. Но ведь тоже самое можно сказать про создание сложных программ или игр. В разработке простого драйвера нет ничего сложного и я попытаюсь на примерах это показать.
Читать полностью »

Многие считают что самому создать драйвер для Windows это что-то на грани фантастики. Но на самом деле это не так. Конечно, разработка драйвера для какого-то навороченного девайса бывает не простой задачей. Но ведь тоже самое можно сказать про создание сложных программ или игр. В разработке простого драйвера нет ничего сложного и я попытаюсь на примерах это показать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js