Поскольку в Unity операции создания и удаления объектов являются затратными и при их использовании могут появляться микрофризы, по крайней мере, на мобильных устройствах, то желательно создавать объекты заранее и уже потом манипулировать менее дорогостоящими операциями. В данном примере будет описан простейший пул без подгрузки элементов при их нехватке, нехватка компенсируется созданием заранее достаточно большого количества объектов. Таким образом, мы избавляется от микрофризов ценой дольшей загрузки в начале и большего потребления памяти.Читать полностью »
Метка «пул»
Простейший пул в Unity
2017-03-16 в 16:22, admin, рубрики: C#, unity3d, Программирование, разработка игр, метки: c++, unity, unity3d, пулИдеальное разбитие пирамиды шаров в бильярде
2014-02-04 в 8:02, admin, рубрики: mathematica, бильярд, математика, пул, физика, метки: mathematica, бильярд, пулПрофессор Джим Белк (Jim Belk) показал, что программа Mathematica полезна не только в науке, но и в повседневной жизни. По просьбе одного любителя бильярда профессор рассчитал траекторию шаров при разбиении ударом битка идеально по центру пирамиды.
Траектории установлены с помощью численных дифференциальных уравнений.
модели численных дифференциальных уравнений.
Читать полностью »
Пишу игрушечную ОС (о реализации мьютекса)
2013-05-13 в 19:04, admin, рубрики: diy или сделай сам, Mutex, пул, системное программирование, спинлок, метки: mutex, пул, спинлок
Продолжаю блог о разработке игрушечной ОС (предыдущие посты: раз, два, три). Сделав паузу в кодировании (майские праздники, всё-таки), продолжаю работу. Только что набросал сканирование PCI-шины. Эта штука понадобится для работы с SATA-контроллером: следующее, что хочу сделать — это простенький драйвер диска. Он позволит поэкспериментировать с проецированием постоянной памяти на адресное пространство (своппинг, доведённый до логического конца). А пока хотел бы описать реализацию мьютекса.
Читать полностью »
Реализация пула объектов на языке C#
2013-04-03 в 12:28, admin, рубрики: .net, многопоточность, паттерны, пул, метки: .net, c++, многопоточность, паттерны, пул Доброго времени суток!
В этой статье я расскажу, как повысить производительность многопоточного (и не только) C#-приложения, в котором часто создаются объекты для «одноразовой» работы.
Немного про многопоточность, неблокирующую синхронизацию, использование встроенного в VS2012 профилировщика и небольшой бенчмарк.
Читать полностью »