Метка «прототипы»

image

Как известно, делать регулярные заметки на бумаге очень полезно — ни одна идея, даже мимолетная, не ускользнет от внимания, кроме того, так можно «разгрузить» свой мозг от лишней информации. Это касается и рабочего процесса. Прогресс шагает вперед, появляется множество прекрасных веб-сервисов для прототипирования, но что может заменить старый добрый блокнот, карандаш и наброски макетов от руки? Правильно, ничего. Читать полностью »

image

Бывают ситуации, когда проект нужно подготовить в очень сжатые сроки, и совсем нет времени на изучение способов решения задачи и выбора из них самого оптимального. Команда просто бросается с головой в реализацию, полагаясь на опыт и интуицию. Обычно получается хорошо. Но остается ощущение, что можно сделать лучше, была бы только возможность остановиться и обдумать задачу.
Например, в нашей команде разработки интернет-решений не у всех и далеко не всегда было понимание, с чего начинать проектирование: с прототипов интерфейсов или технического задания. В обоих случаях есть сторонники и противники, есть плюсы и минусы. Не хватает только единого мнения.
Читать полностью »

Прототип корпуса для электроники: вырастить или фрезеровать?!

Наша предыдущая статья об изготовлении рабочего прототипа электронного устройства вызвала много вопросов и обсуждений в комментариях, поэтому мы решили продолжить эту тему и сфокусироваться на создании прототипов корпусов и механизмов для электроники, чтобы вам было проще ориентироваться в различных материалах и технологиях прототипирования, которые предлагают современные производители.

Как всегда, уделим внимание самым актуальным вопросам и дадим полезные советы, исходя из нашей практики:

  1. Из каких материалов делается прототип корпус для электронных устройств?
  2. Обзор современных технологий прототипирования: что выбрать? Тут мы рассмотрим разные 3D-принтеры и сравним их с технологией фрезеровки на станках с ЧПУ.
  3. Как выбрать изготовителя прототипа, какие документы предоставить подрядчику?

Читать полностью »

image

Clank — новый онлайн инструмент с открытым кодом, который поможет быстро создать прототип мобильного приложения. Фреймворк написан с использованием SCSS, результат можно сразу увидеть, «обернутый» в мокапы нескольких девайсов: IPhone 4/5, iPad 3, Galaxy Nexus и Nexus 7, причем и в альбомном, и в портретном положении.Читать полностью »

Как изготовить рабочий прототип электронного устройства

Мы продолжаем публиковать статьи о разработке и производстве сложной современной электроники. В этот раз расскажем об изготовлении прототипов и опытных образцов. Любой проект включает в себя эту стадию, от ее результатов зависит дальнейшая судьба устройства — выход на массовое производство или отправка на доработку.
 
Рабочий образец воплощает в себе результаты работы инженеров, программистов, промдизайнеров и технологов. Его щупают, рассматривают и оценивают, сравнивая ожидаемое с действительным.
 
Зачем вообще нужны эти прототипы? Сколько штук их нужно изготовить в рамках проекта и сколько это стоит? Какие документы нужны для производства опытных образцов? Ответы на эти вопросы вы найдете под катом.
 
Читать полностью »

Зародившись как скриптовый язык в помощь веб-разработчикам, с дальнейшим развитием JavaScript стал мощным инструментом разработки клиентской части, обеспечивающий удобство и интерактивность страницы прямо в браузере у пользователя.

Из-за специфичности среды и целей, JavaScript отличается от обычных языков программирования, и имеет множество особенностей, не понимая которые, довольно сложно написать хороший кроссбраузерный код.

Думаю, что большинство программистов, писавших код на JavaScript больше пары дней, сталкивались с этими особенностями. Цель данного топика не открыть что-то новое, а попытаться описать эти особенности «на пальцах» и «недостатки» сделать «преимуществами».

В данном топике будут рассматриваться:

  1. Замыкания
  2. Прототипирование
  3. Контекст выполнения

Читать полностью »

Я как дизайнер, сталкивался с проблемой когда рисуешь на планшете нужно еще и горячие клавиши нажимать, плюс постоянное переключение инструментов… иногда это так бесило.

Однажды я подумал а почему собственно не совместить графический планшет и клавиатуру?
Да, знаний в электротехнике у меня мало (в основном занимался ремонтом телефонов, по типу — заменить кнопочку или конденсатор, поставить перемычку)

В схемах я не особо разбираюсь, да и образования особого нету. Но зато учусь уже третий год в одной украинской компьютерной академии на дизайнера, так что решил пока ограничиться рисунком. рисовал из принципа — то что мне будет удобно.

image
Читать полностью »

image
Продолжаю делиться опытом разработки коммерческих продуктов в сфере электроники и объяснять, почему внутри ваших любимых электронных гаджетов скрыты человеко-десятилетия труда инженеров, программистов, дизайнеров, менеджеров и других специалистов.

В первой части мы убедились, что планирование и разработка концепции нового устройства требует чертовски много времени, посмотрели на подводные камни на этапе разработки софта и железа. А сейчас предлагаю сфокусироваться на производственных аспектах — тестировании, изготовлении опытных образцов, серийном производстве, поставке и послепродажной поддержке.
Читать полностью »

На прошлой неделе появилась публикация Прототипируй это, определенная самим автором как «холиварная».
Раз уж разговор зашел о святом, почему бы не подкинуть пару веток в костер?

Я дизайнер интерфейсов. И я люблю мокапы.
Да и почему бы мне их не любить, если я только и делаю, что их делаю?

О прототипах или Называйте вещи своими именами

Для начала отметим, что мокапы и прототипы — отнюдь не одно и то же. В нерусском ИТ-словаре существуют несколько терминов для визуалов, соответствующих разным стадиям работы над ИТ-продуктом. Границы этих терминов размыты, но, тем не менее, увидев нечто интерфейсно-графическое, классифицировать его нетрудно.
Читать полностью »

Я дизайнер интерфейсов. И я ненавижу прототипы.

Прототипируй это

Прототипы (мокапы, кому привычнее) — это окончательная победа людей, считающих дизайнеров безмозглыми рисовальщиками. Людей, в картине мира которых, дизайнер — это такой человек с виртуальными банкой краски и кистью, который делает «все красиво» из ничего. Или из чего-нибудь, например, как любил говорить знакомый арт-директор: «из говна — конфету».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js